|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.05.2015, 22:16 | #52 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
|
А еще для DC13 имеем кривоработающий двигатель, а не ЕВРО3, интересно через сколько клапана погорят?
|
13.05.2015, 23:42 | #53 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 28 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: jeep
|
Цитата:
|
|
14.05.2015, 00:03 | #54 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 28 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: jeep
|
так вроде все рассказал. меняешь блок управления двигателя(или прошивку в нем) . при чем все оригинал(и блок и прошивка). У кого есть сертификат на компе, все это выполнимо. То что прогорают клапана после откл. системы SCR =бред. Они (клапана) по другой причине прогарают
|
14.05.2015, 01:14 | #55 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.05.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: бунгалоуморя
Авто: 123
|
через веру? без одобрения АЗ это пройдёт? то что клапана горят из-за нашего гавнистого(серного) топлива в курсе.
Последний раз редактировалось Shch07; 14.05.2015 в 01:14.. |
14.05.2015, 07:52 | #56 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
|
Цитата:
Есть разница в углах газораспределения? Безусловно. Нужно тщательно изучить железо движки, прежде чем лить туда не пойми что. А как правильно отметили на форуме в ветке про вольву, за то что пиндосы денег заплатят, у нас в стране могут и морду лица набить, за такое "ЕВРО 3"... Так что не катит "метод" Изучай к примеру winols, если времени много и делать нефига. Тогда из двух прошивок одну и соберешь, но потом встанет вопрос а как ее туда запихнуть, после 13-ого года по бдм не получится, так что сразу начинай читать даташиты от моторолы. Вот тогда будет готовый продукт, который я первый и куплю, а сейчас я лучше пойду лампочки менять и форсунки крутить, одним словом деньги зарабатывать на будущую гипотетическую прошивку ;) Да забыл отметить, что на 12-ти литровых моторах уже ВСЕ ДАВНО решили проблемы с мочевиной. Да и на 13-ти все чаще встречаю эуляторы, когда лампочки меняю. В день мимо меня проходит много машин, владельцев, водил и я знаю их практические потребности. Первое - это расход, второе это расход, третье это расход. Горящие лампочки на панели никого не парят, так есть лишь гостка эстетов. Удачи. Последний раз редактировалось Cotm; 14.05.2015 в 08:20.. |
|
15.05.2015, 02:04 | #57 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 28 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: jeep
|
когда вставляешь скрины ,делай так чтобы на них можно было разобрать что ты хочешь показать.распредвал.jpg разбираемся дальше, что тебя смущает? наверное вал под номером 2023798? смотрим что это за зверьраспредвал1.jpg и вотраспредвал2.jpg и каким боком он к DC13106? Ещё проще рассмотреть то, что длинненькие штучки которые толкают н.ф и клапана абсолютно одинаковые что на Е3 что на Е4 двиг. PDE на примере 12 литровых моторах распредвал3.jpg. Решение на 12 литровых моторах по мочевине найдено только на двигателях с HPI E5 через конверсию? если да , то здесь нечем гордиться. Так что меняй лампочки, копи деньги на готовый продукт.
|
15.05.2015, 06:15 | #58 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
|
Блажен, кто верует. Куча картинок к чему они? Ты что не можешь найти номер шасси машины с таким мотором???? ну на держи, знаешь, ведь, мне для хорошего человека ничего не жалко :YS2P8X4R0D5339301
И какой-же у нас там вал? 2023798 Ну наверное шведы не тот впихнули, всяко бывает... И да, конечно-же, я делаю все исключительно через конверсию, особенно когда по бдм или джитагу конверсирую, сперва с начальством связываюсь Для того что-бы изменить угол начала и продолжительность впрыска на машинах с механическим приводом форсунок, нужно изменить геометрию вала, по другому никак. Что-бы вписаться в стандарты Евро нужно изменить угол начала и продолжительность впрыска, по другому никак. Отсюда делаем вывод: Что-бы вписаться в стандарты Евро нужно изменить геометрию вала. Как-то так и в учебнике по замене лампочек написано, а почему там так написано объяснять не буду. Есть работа(я ее называю заменой лампочек, не смотря на то, что даже сейчас и не вспомню когда менял их последний раз, у нас на работу специально обученного человека для этого взяли: лампочки, тахографы...), а есть развлекуха с проциками всякими и прошивками, которая позволяет изредка срубить бабла по легкому, да и получше разобраться в основной работе, но не более того. Но когда машина год покружив по сервисам попадает ко мне, вот тут и наступает момент истины, а потом и время триумфа! Последний раз редактировалось Cotm; 15.05.2015 в 07:25.. |
15.05.2015, 11:05 | #59 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 28 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: jeep
|
ну картинки, не только для тебя , форум куча народа посещает. может кому и пригодится. я не кого не агитирую откл. SCR, менять прошивку едс, не менять распредвал и т.д. Человек спрашивал решение его вопроса = я предложил свое. не в коем случае не утверждаю что оно единственное и правильное. Предложи свое если есть. И все таки ответь на вопрос : чем отличается принцип работы д12(е3,е4) от д13(е3,е4) почему на 12литровых моторах для достижения е4 не пришлось менять распредвал ? И часто ли тебе попадались д12 е3 с прогоревшими клапанами? д13 е3 я так понимаю редкость в России
Последний раз редактировалось dmek; 15.05.2015 в 11:07.. |
15.05.2015, 11:44 | #60 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
|
Представим, что мы залили в мозги программу расчитаную на совсем другие фазы впрыска(фазы задает вал) и клапана НФ открываются существенно (за рамками коррекции баланса подачи) позже или раньше оптимального времени (сжатия плунжера, подъема иглы). Что конкретно будет происходить, мне не совсем понятно, может и топливо назад в рампу фигачить вызывая флуктуации давления, а может и смесь перестать быть стехиометрической что вызовет неконтролируемый рост температуры в камере и как следствие прогарание клапанов и т.п.
Тем не менее, если-бы у меня был мотор ДЦ13 я бы обязательно попробовал влить туда прошивку от евро3!!! Кстати, а позвоню-ка я сейчас одному хорошему человеку, с предложением попробовать :) Думаю буду мониторить температуры выхлопа до и после. Но мне кажется, что лучше всего было-бы вставить калибровочные таблицы евро4-5 в прошивку от евро3. (чтобы лампочки не горели). Но увы я в этом не спец а времени это изучить пока нет. Последний раз редактировалось Cotm; 15.05.2015 в 11:53.. |
Сказал Спасибо Cotm за это сообщение: | Xsoid (21.01.2019) |
|
|