Представим, что мы залили в мозги программу расчитаную на совсем другие фазы впрыска(фазы задает вал) и клапана НФ открываются существенно (за рамками коррекции баланса подачи) позже или раньше оптимального времени (сжатия плунжера, подъема иглы). Что конкретно будет происходить, мне не совсем понятно, может и топливо назад в рампу фигачить вызывая флуктуации давления, а может и смесь перестать быть стехиометрической что вызовет неконтролируемый рост температуры в камере и как следствие прогарание клапанов и т.п.
Тем не менее, если-бы у меня был мотор ДЦ13 я бы обязательно попробовал влить туда прошивку от евро3!!! Кстати, а позвоню-ка я сейчас одному хорошему человеку, с предложением попробовать :) Думаю буду мониторить температуры выхлопа до и после.
Но мне кажется, что лучше всего было-бы вставить калибровочные таблицы евро4-5 в прошивку от евро3. (чтобы лампочки не горели). Но увы я в этом не спец а времени это изучить пока нет.
Последний раз редактировалось Cotm; 15.05.2015 в 11:53..
|