Тема: SCR Scania
Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2015, 07:52   #56 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmek Посмотреть сообщение
В малти посмотри с начало, прежде чем блуду наводитьВложение 16980
Вот сам туда и посмотри, двигатель состоит из разных деталек, одна такая деталька есть длиненькая, которая НФ толкает, распредвал называется


Есть разница в углах газораспределения? Безусловно.
Нужно тщательно изучить железо движки, прежде чем лить туда не пойми что. А как правильно отметили на форуме в ветке про вольву, за то что пиндосы денег заплатят, у нас в стране могут и морду лица набить, за такое "ЕВРО 3"...
Так что не катит "метод" Изучай к примеру winols, если времени много и делать нефига. Тогда из двух прошивок одну и соберешь, но потом встанет вопрос а как ее туда запихнуть, после 13-ого года по бдм не получится, так что сразу начинай читать даташиты от моторолы. Вот тогда будет готовый продукт, который я первый и куплю, а сейчас я лучше пойду лампочки менять и форсунки крутить, одним словом деньги зарабатывать на будущую гипотетическую прошивку ;) Да забыл отметить, что на 12-ти литровых моторах уже ВСЕ ДАВНО решили проблемы с мочевиной. Да и на 13-ти все чаще встречаю эуляторы, когда лампочки меняю. В день мимо меня проходит много машин, владельцев, водил и я знаю их практические потребности. Первое - это расход, второе это расход, третье это расход. Горящие лампочки на панели никого не парят, так есть лишь гостка эстетов.
Удачи.

Последний раз редактировалось Cotm; 14.05.2015 в 08:20..
Cotm вне форума   Ответить с цитированием