|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.02.2022, 05:22 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 13.02.2022
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ногинск
Авто: Trabant
|
Scania XPi тест на утечки
Машина едет, расход топлива скромный , заводится с пол пинка
Стучала 5 форсунка , заменил на новую по ориг скания Полез её прописать и сбросить адаптации, и вздумалось мне провести тест на утечки Каково же было моё удивление когда за 30 секунд после заглушки мотора давление в рампе упало на 0 А после 2 секунд более чем на 600 бар При всем при этом 2400 бар набирает без проблем На хх держит положенные 500 бар При 16% на дозаторе ( норма от 10 до 20 на х/х) При проверке доз клапана проходит тесты набора и держит 500, 600, 1000, 1500, 2000 бар Давление в рейле запрошенное и реальное на графиках сходятся Как будто бы все хорошо. , но не хорошо , ведь малти да и SDP при такой потере рекомендует заменить головку ТНВД Вопрос - а где там эти трещины? В самой голове? Или в плунжерной паре ? Но у меня что-то в голове не укладывается , как при наличии трещины в головке ТНВД вообще может набираться 2400 бар ? Одно не вяжется с другим Предположим что сливает аварийник на рампе, но сливал бы - 2400 бар я думаю не набралось бы. Да и наверное никчему эти мысли вслух когда в SDP чётко написано что скорее утечка связана с трещинами в головке В любом случае очень важно мнение специалиста по XPi Буду премного благодарен за совет Последний раз редактировалось Vabis_; 13.02.2022 в 05:32.. |
13.02.2022, 05:46 | #2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 26.02.2019
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 23 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: РБ
|
Вот и вези к специалисту, удалитеть ошибок
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | megabyteauto (15.05.2022) |
13.02.2022, 06:11 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 13.02.2022
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ногинск
Авто: Trabant
|
Мне важно мнение спеца по XPi, а не затычек
Благодарю за понимание |
13.02.2022, 06:51 | #4 (permalink) |
Banned
Регистрация: 26.02.2019
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 23 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: РБ
|
Спец тебе не будет тут открыто рассказывать, а судя по тому что ты глупенький, то и в личку за бабки никто секреты не раскроет. Есть куча литературы, иди и читай раз ТЕБЕ это НУЖНО
|
2 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение: | 2-GARIN (15.05.2022), megabyteauto (15.05.2022) |
13.02.2022, 12:23 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 13.02.2022
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ногинск
Авто: Trabant
|
Если ваша единственная цель стать богатым, вы никогда не достигнете её (с)
Джон Рокфеллер Последний раз редактировалось Vabis_; 13.02.2022 в 12:24.. |
13.02.2022, 13:28 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Солнечная Башкирия
Авто: железный конь
|
Каково же было моё удивление когда за 30 секунд после заглушки мотора давление в рампе упало на 0 А после 2 секунд более чем на 600 бар
Источник: Для этого необязательно сливать аварийному клапану,достаточно быть не полностью герметичным.Для проверки открути от него сливную трубку и наблюдай визуально ---------- На твоем месте лучше промолчал бы,чем брызгать желчью,раз уж по делу сказать нечего.А кто реально глупенький всем и так понятно стало. |
13.02.2022, 14:30 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 13.02.2022
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ногинск
Авто: Trabant
|
если на заведенном моторе открутить - из трубки хлынет дизель ? заглушка нужна в трубку ? или заглушить мотор и успеть быстро ее выкрутить?
|
13.02.2022, 15:06 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Солнечная Башкирия
Авто: железный конь
|
Если хлынет,значит есть неисправность.На исправном ничего не хлынет.Если будут сочиться капли,этого достаточно,чтоб падало давление при остановке мотора,но при работе давление будет штатное...Но как правило протечка прогрессирует и требует замены клапана.
|
13.02.2022, 21:24 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.06.2015
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 40 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Зеленый
|
A.kuzin кидала!!! Подсирает, то там то здесь. Есть здесь тема про кидал, он на первом месте
__________________
Работайте, Братья! |
Сказал Спасибо Xsoid за это сообщение: | S-PRO (24.03.2022) |
|
|