Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2022, 05:22   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2022
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ногинск
Авто: Trabant
По умолчанию Scania XPi тест на утечки

Машина едет, расход топлива скромный , заводится с пол пинка
Стучала 5 форсунка , заменил на новую по ориг скания
Полез её прописать и сбросить адаптации, и вздумалось мне провести тест на утечки

Каково же было моё удивление когда за 30 секунд после заглушки мотора давление в рампе упало на 0
А после 2 секунд более чем на 600 бар

При всем при этом 2400 бар набирает без проблем
На хх держит положенные 500 бар При 16% на дозаторе ( норма от 10 до 20 на х/х)
При проверке доз клапана проходит тесты набора и держит 500, 600, 1000, 1500, 2000 бар
Давление в рейле запрошенное и реальное на графиках сходятся
Как будто бы все хорошо. , но не хорошо , ведь малти да и SDP при такой потере рекомендует заменить головку ТНВД

Вопрос - а где там эти трещины?
В самой голове? Или в плунжерной паре ?

Но у меня что-то в голове не укладывается , как при наличии трещины в головке ТНВД вообще может набираться 2400 бар ?
Одно не вяжется с другим

Предположим что сливает аварийник на рампе, но сливал бы - 2400 бар я думаю не набралось бы. Да и наверное никчему эти мысли вслух когда в SDP чётко написано что скорее утечка связана с трещинами в головке

В любом случае очень важно мнение специалиста по XPi
Буду премного благодарен за совет

Последний раз редактировалось Vabis_; 13.02.2022 в 05:32..
Vabis_ вне форума   Ответить с цитированием