Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Scania ошибка 4416


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.11.2019, 23:45   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 267 раз(а) в 153 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

В диагностике питание 5,1В (по памяти)
Физически не проверял.
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2019, 23:50   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 53 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Центр РФ
Авто: wv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Прошу прощения у Гуру по грузовикам ... а Питающее на датчик проверяли?
А ты за какой из них прощения просишь?
__________________
Жадность порождает бедность!
Миха70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2019, 09:14   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.10.2014
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 28 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Samara
Авто: Mondeo 2.0 Ecoboost.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valera-08 Посмотреть сообщение
Прошел месяц и история с авто продолжилась.
За это время клиент был у наших официалов, те приговорили блок двигателя.
Отправил блок к ремонтникам (вроде в винницу), те поремонтировали его (меняли процессор - это со слов клиента).
Я приехал, поставил блок .... чуда не произошло - на заглушенную все те же 1,16 (1,15) бар и активная ошибка.
Клиент в шоке - отвалил некисло денег. Отправляет авто целиком к тем хакерам-ремонтникам.

P.S. Я изначально склонялся к проблеме координатора (смысл в колпачках, если датчик встроен - хоть датчик, хоть сам СОО, все равно менять блок). Просто думал может это какая-нибудь частая и известная проблема с этими скамейками. Может TI какой есть или еще что-то. Скании у меня редкие гости.
P.P.S. Уже будут разбираться другие. Посмотрим что получится.
1,15- это наддув или атмосферное? Про колпачек- если у тебя, атмосферы больше чем избытка, то на наддувочном, поднимаешь выше атмосферы и смотришь ошибку. Если речь об атмосферном, то да, только соо.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
теХнарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2019, 19:22   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 267 раз(а) в 153 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от теХнарь Посмотреть сообщение
1,15- это наддув или атмосферное? Про колпачек- если у тебя, атмосферы больше чем избытка, то на наддувочном, поднимаешь выше атмосферы и смотришь ошибку. Если речь об атмосферном, то да, только соо.
....
Цитата:
Сообщение от valera-08 Посмотреть сообщение
Показания давления во впускном коллекторе - 1,15бар на заглушенную, на заведенную такое же. При нажатии на педаль газа (на месте) давление поднимается.
В СОО датчик атмосферного давления показывает 0,87бар.
....
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2019, 17:02   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2017
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубинка
По умолчанию

Для датчика наддува на Скании 1,15 это уже много максимум на заглушенную 1,07
dobryni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2024, 09:13   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белово
Авто: Volvo VNL 780
По умолчанию

здравтвуйте, подниму тему.
Скания DC12 R420 PDE Машина моя, работает водитель. жалоба на большой расход топлива и слабую тягу. По координатору давление наддува 0,97 Б, поверял в разное время года и погоду, по датчику давления наддува на заглушенном на родном датчике было 1,09-1,1. Для начала на датчик подкинул массу, значение не изменилось. Поменял датчик, на новый, но не оригинальный значение на заглушнном 1,05-1,06 скачет, меня в принципе устраивает. Но мне кажется из-за большой разницы в значениях давления между координатором и датчиком давления наддува, может быть причина слабой тяги и большого расхода.
С датчиком все понятно, каким образом можно повлиять на координатор, чтобы добиться значения 1,02 бара.
SchumacherGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2024, 12:07   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.10.2014
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 28 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Samara
Авто: Mondeo 2.0 Ecoboost.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SchumacherGT Посмотреть сообщение
здравтвуйте, подниму тему.
Скания DC12 R420 PDE Машина моя, работает водитель. жалоба на большой расход топлива и слабую тягу. По координатору давление наддува 0,97 Б, поверял в разное время года и погоду, по датчику давления наддува на заглушенном на родном датчике было 1,09-1,1. Для начала на датчик подкинул массу, значение не изменилось. Поменял датчик, на новый, но не оригинальный значение на заглушнном 1,05-1,06 скачет, меня в принципе устраивает. Но мне кажется из-за большой разницы в значениях давления между координатором и датчиком давления наддува, может быть причина слабой тяги и большого расхода.
С датчиком все понятно, каким образом можно повлиять на координатор, чтобы добиться значения 1,02 бара.
Мало вероятно, что проблема именно в этом.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
теХнарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2024, 07:27   #18 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 395
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 54 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Вчера приезжали на параметрирование модулятора прицепа, так при снятом ручнике и поднятой оси калеса не возможно рукой прокрутить. Вот такие потом и жалуются потом на повышенный расход.
sashok21 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.