21.02.2024, 12:07
|
#17 (permalink)
|
Участник тусовки
Регистрация: 17.10.2014
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 28 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Samara
Авто: Mondeo 2.0 Ecoboost.
|
Цитата:
Сообщение от SchumacherGT
здравтвуйте, подниму тему.
Скания DC12 R420 PDE Машина моя, работает водитель. жалоба на большой расход топлива и слабую тягу. По координатору давление наддува 0,97 Б, поверял в разное время года и погоду , по датчику давления наддува на заглушенном на родном датчике было 1,09-1,1. Для начала на датчик подкинул массу, значение не изменилось. Поменял датчик, на новый, но не оригинальный значение на заглушнном 1,05-1,06 скачет, меня в принципе устраивает. Но мне кажется из-за большой разницы в значениях давления между координатором и датчиком давления наддува, может быть причина слабой тяги и большого расхода.
С датчиком все понятно, каким образом можно повлиять на координатор, чтобы добиться значения 1,02 бара.
|
Мало вероятно, что проблема именно в этом.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
|