Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2024, 09:13   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белово
Авто: Volvo VNL 780
По умолчанию

здравтвуйте, подниму тему.
Скания DC12 R420 PDE Машина моя, работает водитель. жалоба на большой расход топлива и слабую тягу. По координатору давление наддува 0,97 Б, поверял в разное время года и погоду, по датчику давления наддува на заглушенном на родном датчике было 1,09-1,1. Для начала на датчик подкинул массу, значение не изменилось. Поменял датчик, на новый, но не оригинальный значение на заглушнном 1,05-1,06 скачет, меня в принципе устраивает. Но мне кажется из-за большой разницы в значениях давления между координатором и датчиком давления наддува, может быть причина слабой тяги и большого расхода.
С датчиком все понятно, каким образом можно повлиять на координатор, чтобы добиться значения 1,02 бара.
SchumacherGT вне форума   Ответить с цитированием