|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 27.05.2018
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W221 S600L biturbo
|
![]()
VIN 4490996
При прогреве на польеме не включает вискомуфту Ошибка по COO типа что то там не достигнуто по вентилятору Вискомуфта на 2 провода Провода от ЭБУ до виски звонятся Сопротивление на фишке виски 41,2 Ом Сопротивление на выводах ЭБУ двигателя 1,3 кОм Подскажите в чем проблема Малти переустановить руки не дошли Кстати, при заводке авто на холодную муфта крутится вместе с мотором, спустя некоторое время ( пару минут ) ее уже можно удерживать рукой, т.е. проблемы с гелем нет... Остается только электрическая составляющая под вопросом... Вобщем буду рад совету ---------- Ошибся Ошибка не в COO а в EDC Вот такая Код неисправности 39 Неисправность Блок управления EDC не может контролировать работу вентилятора. Причина Напряжение между клеммами А10 и А16 блока управления EDC либо слишком низкое, либо слишком высокое. Возможны также неисправности в самом блоке управления EDC. Код неисправности возникает вследствие одной из следующих причин. 1. Задающий каскад привода вентилятора замкнут на «массу». 2. Либо задающий каскад привода вентилятора замкнут на +24 В либо разрыв цепи. При помощи программы Scania Programmer убедитесь, что блок управления EDC запрограммирован на тот тип вентилятора, который установлен на автомобиле. По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей. Примечания Пока существует неисправность, вентилятор будет полностью включен — и потому будет вращаться в соответствии соборотами двигателя. Код неисправности появляется при включении напряжения бортовой сети. Напряжение бортовой сети должно быть выключено еще до того как блок управления EDC посчитает неисправность устаненной. Код неисправности появляется, если блок управления EDC запрограммирован на электронноуправляемый вентилятор, а автомобиль оснащен вентилятором с механическим приводом. Предпринимаемые действия Отсоедините разъем электромагнитного клапана от узла вентилятора и убедитесь в наличии напряжения +24 В при включенной бортовой сети. Измерьте сопротивление электромагнитного клапана ---------- Вобщем какое там сопротивление, у клапана? ![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|