|
Scania 4 series не вкл вискомуфту при прогреве
VIN 4490996
При прогреве на польеме не включает вискомуфту Ошибка по COO типа что то там не достигнуто по вентилятору Вискомуфта на 2 провода Провода от ЭБУ до виски звонятся Сопротивление на фишке виски 41,2 Ом Сопротивление на выводах ЭБУ двигателя 1,3 кОм Подскажите в чем проблема Малти переустановить руки не дошли Кстати, при заводке авто на холодную муфта крутится вместе с мотором, спустя некоторое время ( пару минут ) ее уже можно удерживать рукой, т.е. проблемы с гелем нет... Остается только электрическая составляющая под вопросом... Вобщем буду рад совету ---------- Ошибся Ошибка не в COO а в EDC Вот такая Код неисправности 39 Неисправность Блок управления EDC не может контролировать работу вентилятора. Причина Напряжение между клеммами А10 и А16 блока управления EDC либо слишком низкое, либо слишком высокое. Возможны также неисправности в самом блоке управления EDC. Код неисправности возникает вследствие одной из следующих причин. 1. Задающий каскад привода вентилятора замкнут на «массу». 2. Либо задающий каскад привода вентилятора замкнут на +24 В либо разрыв цепи. При помощи программы Scania Programmer убедитесь, что блок управления EDC запрограммирован на тот тип вентилятора, который установлен на автомобиле. По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей. Примечания Пока существует неисправность, вентилятор будет полностью включен — и потому будет вращаться в соответствии соборотами двигателя. Код неисправности появляется при включении напряжения бортовой сети. Напряжение бортовой сети должно быть выключено еще до того как блок управления EDC посчитает неисправность устаненной. Код неисправности появляется, если блок управления EDC запрограммирован на электронноуправляемый вентилятор, а автомобиль оснащен вентилятором с механическим приводом. Предпринимаемые действия Отсоедините разъем электромагнитного клапана от узла вентилятора и убедитесь в наличии напряжения +24 В при включенной бортовой сети. Измерьте сопротивление электромагнитного клапана ---------- Вобщем какое там сопротивление, у клапана? :shock: |
Зачем вам сопротивление клапана ? какая разница какое оно ? вам блок говорит - не могу управлять - возможно замыкание управляющего провода на массу.
ну так и проверяйте . снимите разъём - включается - хорошо. проверьте проводку до муфты на кз на корпус. если ок - хана блоку. естественно проверить саму муфту может вывод коротит, но вроде не было такого. |
гипертурбулентный, проверь воздушные соты радиатора на проходимость и поток жидкости через радиатор и герметичность термостата . Если речь идёт именно о ВИСКОМУФТЕ ... раньше в Бэхах встречалась подобная болячка... без достижения определённой температуры пассивно продуваемого через соты воздуха полного зацепления вискомуфты не будет...
|
Цитата:
Предпринимаемые действия Отсоедините разъем электромагнитного клапана от узла вентилятора и убедитесь в наличии напряжения +24 В при включенной бортовой сети. Измерьте сопротивление электромагнитного клапана |
Цитата:
"Провода от ЭБУ до виски звонятся" - проводку прошерстите.Может,они у вас не только между собой "звонятся". По опыту - сопротивление клапана правдоподобно,но 100% утверждать не буду. |
Цитата:
у вас вент НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ притом после отстоя некоторое время молотит пока гель из полости в полость перетекает. значит кто то питание на него даёт со скважностью 100% и блок думает, что это не он, раз ругается 39 кодом. вот и проверяйте |
хэх
придется :rolleyes: там V8 стоит и места нет нифигищще :help: я думал оно как то, самО чтоли, починится |
Что то я не совсем все понял...Когда на муфту идет питание (100% скважность) ,муфта отключается.При отсутствии питания (0%) муфта работает...
После отключения вентилятора (который штатно работает после запуска ДВС),снимите разъем и проверьте включился ли вентилятор.Если включился,значит вискомуфта исправна,если не включился,то вентилятор под замену.Опять таки если вентилятор заработал,то искать откуда поступает нештатное питание на муфту (помимо моторника,а возможно из моторника,но почему)... |
попробую
спасибо ---------- Цитата:
|
скачал
установил такой инфы которая мне нужна - там нет :biggrin1: по виско там лишь обобщенная инфа о принципе работы но не более того зато все температурные и наддувные и прочие датчики - описаны с любовью .... кроме электромагнитного клапана вискомуфты уроды |
Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot