Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Scania 4 series не вкл вискомуфту при прогреве


Like Tree11Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.06.2018, 11:53   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 27.05.2018
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W221 S600L biturbo
По умолчанию Scania 4 series не вкл вискомуфту при прогреве

VIN 4490996

При прогреве на польеме не включает вискомуфту
Ошибка по COO типа что то там не достигнуто по вентилятору

Вискомуфта на 2 провода
Провода от ЭБУ до виски звонятся
Сопротивление на фишке виски 41,2 Ом
Сопротивление на выводах ЭБУ двигателя 1,3 кОм

Подскажите в чем проблема
Малти переустановить руки не дошли

Кстати, при заводке авто на холодную муфта крутится вместе с мотором, спустя некоторое время ( пару минут ) ее уже можно удерживать рукой, т.е. проблемы с гелем нет... Остается только электрическая составляющая под вопросом...

Вобщем буду рад совету

----------

Ошибся
Ошибка не в COO а в EDC
Вот такая

Код неисправности 39

Неисправность

Блок управления EDC не может контролировать работу вентилятора.

Причина

Напряжение между клеммами А10 и А16 блока управления EDC либо слишком низкое, либо слишком высокое. Возможны также неисправности в самом блоке управления EDC.

Код неисправности возникает вследствие одной из следующих причин.

1. Задающий каскад привода вентилятора замкнут на «массу».

2. Либо задающий каскад привода вентилятора замкнут на +24 В либо разрыв цепи.

При помощи программы Scania Programmer убедитесь, что блок управления EDC запрограммирован на тот тип вентилятора, который установлен на автомобиле.

По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей.

Примечания

Пока существует неисправность, вентилятор будет полностью включен — и потому будет вращаться в соответствии соборотами двигателя.

Код неисправности появляется при включении напряжения бортовой сети.

Напряжение бортовой сети должно быть выключено еще до того как блок управления EDC посчитает неисправность устаненной.

Код неисправности появляется, если блок управления EDC запрограммирован на электронноуправляемый вентилятор, а автомобиль оснащен вентилятором с механическим приводом.

Предпринимаемые действия

Отсоедините разъем электромагнитного клапана от узла вентилятора и убедитесь в наличии напряжения +24 В при включенной бортовой сети.

Измерьте сопротивление электромагнитного клапана

----------

Вобщем какое там сопротивление, у клапана?
гипертурбулентный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2018, 15:00   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для kuran
 
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 54 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каменск-Шахтинский
Авто: 21093
По умолчанию

Зачем вам сопротивление клапана ? какая разница какое оно ? вам блок говорит - не могу управлять - возможно замыкание управляющего провода на массу.
ну так и проверяйте .
снимите разъём - включается - хорошо. проверьте проводку до муфты на кз на корпус. если ок - хана блоку. естественно проверить саму муфту может вывод коротит, но вроде не было такого.
megabyteauto likes this.
kuran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2018, 15:51   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 1,362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

гипертурбулентный, проверь воздушные соты радиатора на проходимость и поток жидкости через радиатор и герметичность термостата . Если речь идёт именно о ВИСКОМУФТЕ ... раньше в Бэхах встречалась подобная болячка... без достижения определённой температуры пассивно продуваемого через соты воздуха полного зацепления вискомуфты не будет...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 24.06.2018 в 15:53..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2018, 17:23   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 27.05.2018
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W221 S600L biturbo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuran Посмотреть сообщение
Зачем вам сопротивление клапана .
Ну возможно потому что так трактует последнее предложение вырезки из мануала?

Предпринимаемые действия

Отсоедините разъем электромагнитного клапана от узла вентилятора и убедитесь в наличии напряжения +24 В при включенной бортовой сети.

Измерьте сопротивление электромагнитного клапана

Последний раз редактировалось гипертурбулентный; 24.06.2018 в 17:26..
гипертурбулентный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2018, 17:53   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 92
Поблагодарили 124 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гипертурбулентный Посмотреть сообщение
Ну возможно потому что так трактует последнее предложение вырезки из мануала?

Предпринимаемые действия

Отсоедините разъем электромагнитного клапана от узла вентилятора и убедитесь в наличии напряжения +24 В при включенной бортовой сети.

Измерьте сопротивление электромагнитного клапана
Вы сначала все остальные пункты выполните,раз сопротивление вам неизвестно. Вы же,смею предполагать,машину хотите починить,а не поспорить сюда вылезли.

"Провода от ЭБУ до виски звонятся" - проводку прошерстите.Может,они у вас не только между собой "звонятся".

По опыту - сопротивление клапана правдоподобно,но 100% утверждать не буду.

Последний раз редактировалось 4еснок; 24.06.2018 в 17:59..
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2018, 18:15   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для kuran
 
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 54 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каменск-Шахтинский
Авто: 21093
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гипертурбулентный Посмотреть сообщение
потому что так трактует
а голова на что ?
у вас вент НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ
притом после отстоя некоторое время молотит пока гель из полости в полость перетекает. значит кто то питание на него даёт со скважностью 100% и блок думает, что это не он, раз ругается 39 кодом. вот и проверяйте
kuran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2018, 20:00   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 27.05.2018
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W221 S600L biturbo
По умолчанию

хэх
придется

там V8 стоит и места нет нифигищще
я думал оно как то, самО чтоли, починится

Последний раз редактировалось гипертурбулентный; 24.06.2018 в 20:15..
гипертурбулентный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2018, 20:16   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Солнечная Башкирия
Авто: железный конь
По умолчанию

Что то я не совсем все понял...Когда на муфту идет питание (100% скважность) ,муфта отключается.При отсутствии питания (0%) муфта работает...
После отключения вентилятора (который штатно работает после запуска ДВС),снимите разъем и проверьте включился ли вентилятор.Если включился,значит вискомуфта исправна,если не включился,то вентилятор под замену.Опять таки если вентилятор заработал,то искать откуда поступает нештатное питание на муфту (помимо моторника,а возможно из моторника,но почему)...

Последний раз редактировалось дикий татарин; 24.06.2018 в 20:19..
дикий татарин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2018, 20:55   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 27.05.2018
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W221 S600L biturbo
По умолчанию

попробую
спасибо

----------

Цитата:
Сообщение от 4еснок Посмотреть сообщение

По опыту - сопротивление клапана правдоподобно,но 100% утверждать не буду.
качаю малти

Последний раз редактировалось гипертурбулентный; 24.06.2018 в 20:53..
гипертурбулентный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2018, 23:14   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 27.05.2018
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W221 S600L biturbo
По умолчанию

скачал
установил
такой инфы которая мне нужна - там нет

по виско там лишь обобщенная инфа о принципе работы но не более того
зато все температурные и наддувные и прочие датчики - описаны с любовью .... кроме электромагнитного клапана вискомуфты

уроды
гипертурбулентный вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.