|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.06.2018, 11:53 | #1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 27.05.2018
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W221 S600L biturbo
|
Scania 4 series не вкл вискомуфту при прогреве
VIN 4490996
При прогреве на польеме не включает вискомуфту Ошибка по COO типа что то там не достигнуто по вентилятору Вискомуфта на 2 провода Провода от ЭБУ до виски звонятся Сопротивление на фишке виски 41,2 Ом Сопротивление на выводах ЭБУ двигателя 1,3 кОм Подскажите в чем проблема Малти переустановить руки не дошли Кстати, при заводке авто на холодную муфта крутится вместе с мотором, спустя некоторое время ( пару минут ) ее уже можно удерживать рукой, т.е. проблемы с гелем нет... Остается только электрическая составляющая под вопросом... Вобщем буду рад совету ---------- Ошибся Ошибка не в COO а в EDC Вот такая Код неисправности 39 Неисправность Блок управления EDC не может контролировать работу вентилятора. Причина Напряжение между клеммами А10 и А16 блока управления EDC либо слишком низкое, либо слишком высокое. Возможны также неисправности в самом блоке управления EDC. Код неисправности возникает вследствие одной из следующих причин. 1. Задающий каскад привода вентилятора замкнут на «массу». 2. Либо задающий каскад привода вентилятора замкнут на +24 В либо разрыв цепи. При помощи программы Scania Programmer убедитесь, что блок управления EDC запрограммирован на тот тип вентилятора, который установлен на автомобиле. По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей. Примечания Пока существует неисправность, вентилятор будет полностью включен — и потому будет вращаться в соответствии соборотами двигателя. Код неисправности появляется при включении напряжения бортовой сети. Напряжение бортовой сети должно быть выключено еще до того как блок управления EDC посчитает неисправность устаненной. Код неисправности появляется, если блок управления EDC запрограммирован на электронноуправляемый вентилятор, а автомобиль оснащен вентилятором с механическим приводом. Предпринимаемые действия Отсоедините разъем электромагнитного клапана от узла вентилятора и убедитесь в наличии напряжения +24 В при включенной бортовой сети. Измерьте сопротивление электромагнитного клапана ---------- Вобщем какое там сопротивление, у клапана? |
24.06.2018, 15:00 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 54 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каменск-Шахтинский
Авто: 21093
|
Зачем вам сопротивление клапана ? какая разница какое оно ? вам блок говорит - не могу управлять - возможно замыкание управляющего провода на массу.
ну так и проверяйте . снимите разъём - включается - хорошо. проверьте проводку до муфты на кз на корпус. если ок - хана блоку. естественно проверить саму муфту может вывод коротит, но вроде не было такого. |
24.06.2018, 15:51 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
гипертурбулентный, проверь воздушные соты радиатора на проходимость и поток жидкости через радиатор и герметичность термостата . Если речь идёт именно о ВИСКОМУФТЕ ... раньше в Бэхах встречалась подобная болячка... без достижения определённой температуры пассивно продуваемого через соты воздуха полного зацепления вискомуфты не будет...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 24.06.2018 в 15:53.. |
24.06.2018, 17:23 | #4 (permalink) |
Banned
Регистрация: 27.05.2018
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W221 S600L biturbo
|
Ну возможно потому что так трактует последнее предложение вырезки из мануала?
Предпринимаемые действия Отсоедините разъем электромагнитного клапана от узла вентилятора и убедитесь в наличии напряжения +24 В при включенной бортовой сети. Измерьте сопротивление электромагнитного клапана Последний раз редактировалось гипертурбулентный; 24.06.2018 в 17:26.. |
24.06.2018, 17:53 | #5 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
Цитата:
"Провода от ЭБУ до виски звонятся" - проводку прошерстите.Может,они у вас не только между собой "звонятся". По опыту - сопротивление клапана правдоподобно,но 100% утверждать не буду. Последний раз редактировалось 4еснок; 24.06.2018 в 17:59.. |
|
24.06.2018, 18:15 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 54 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каменск-Шахтинский
Авто: 21093
|
а голова на что ?
у вас вент НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ притом после отстоя некоторое время молотит пока гель из полости в полость перетекает. значит кто то питание на него даёт со скважностью 100% и блок думает, что это не он, раз ругается 39 кодом. вот и проверяйте |
24.06.2018, 20:00 | #7 (permalink) |
Banned
Регистрация: 27.05.2018
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W221 S600L biturbo
|
хэх
придется там V8 стоит и места нет нифигищще я думал оно как то, самО чтоли, починится Последний раз редактировалось гипертурбулентный; 24.06.2018 в 20:15.. |
24.06.2018, 20:16 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Солнечная Башкирия
Авто: железный конь
|
Что то я не совсем все понял...Когда на муфту идет питание (100% скважность) ,муфта отключается.При отсутствии питания (0%) муфта работает...
После отключения вентилятора (который штатно работает после запуска ДВС),снимите разъем и проверьте включился ли вентилятор.Если включился,значит вискомуфта исправна,если не включился,то вентилятор под замену.Опять таки если вентилятор заработал,то искать откуда поступает нештатное питание на муфту (помимо моторника,а возможно из моторника,но почему)... Последний раз редактировалось дикий татарин; 24.06.2018 в 20:19.. |
24.06.2018, 20:55 | #9 (permalink) |
Banned
Регистрация: 27.05.2018
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W221 S600L biturbo
|
попробую
спасибо ---------- качаю малти Последний раз редактировалось гипертурбулентный; 24.06.2018 в 20:53.. |
24.06.2018, 23:14 | #10 (permalink) |
Banned
Регистрация: 27.05.2018
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W221 S600L biturbo
|
скачал
установил такой инфы которая мне нужна - там нет по виско там лишь обобщенная инфа о принципе работы но не более того зато все температурные и наддувные и прочие датчики - описаны с любовью .... кроме электромагнитного клапана вискомуфты уроды |
|
|
|