Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Рено премиум 420DCI


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.05.2019, 23:36   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: У К Р А И Н А Кировоград
Авто: Tesla Model X
По умолчанию

Сначала желательно подкинуть другой блок клапанов на ТНВД,
igor_oksana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2019, 23:47   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,110
Вы сказали Спасибо: 100
Поблагодарили 128 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

я бы тоже с блока дозатора начал, если конечно есть подменный
serzga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2019, 23:01   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: G 400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toxa101717 Посмотреть сообщение
Насос низкого 4,3 кг/сил на х.х.

----------

Приспособы чтоб высокое замерять нет,да и смысл, до 900 бар давление создаётся, выше нет,я же не буду на баке с монометром по трассе сидеть.
5.5 в идеале на хх и 2,5 на старте
секции пирометром померь, картинка прояснится
на месте данный тнвд не реально отремонтировать, только стенд
ктс и исправный насос режет по тестам,NG рулит, его тесты практически повторяют стендовые
__________________
-Зимой мне пофигу мороз
-Все детство я в Карлаге рос…
Tappet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2019, 14:59   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,г.Черкесск
Авто: Газ 322123
По умолчанию

Отписуюсь,поменяли плунжера(на старых задиры),машина пошла,расход 31 с 22т.
toxa101717 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо toxa101717 за это сообщение:
Evgenii. (05.06.2019)
Старый 08.10.2019, 18:24   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2019
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермский край
Авто: Рено Премиум 420 dci
По умолчанию большой расход топлива

Вопрос на засыпку: Рено Премиум 420 DCI евро-2 расход с 10 тн-32,5 литра/100км с 20 тн -42,5 литра/100 км Показания все в норме ошибок нет, двигатель с капиталки, замена гильз и поршневых колец, головка тоже ремонтировалась, замена направляшек, стаканов,притирка клапанов, форсы после проверки на стенде, датчик наддува новый -куллер не дырявый, фильтра топливные и воздушные заменены, насос ТНВД проверялся на стенде-замечаний нет, ТННД на холостых-(4,8-5) на оборотах 6.правда почему-то стрелка дергается при замере, вискомуфта в норме срабатывает как положено , тест проходит и не крутится на постоянку, компрессор тоже не молотит на постоянку, после сброса качает в холостую. НО почему с 20-тн машина жрет так много.....??? Установлен мониторинг топлива на водителя не грешу. Пробег 1400 000 км, может ли в ТНВД быть задир в плунжерах, чего ей не хватает при росте нагрузки, как определиться?
Валерий 72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2019, 20:57   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 93 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерий 72 Посмотреть сообщение
Вопрос на засыпку: Рено Премиум 420 DCI евро-2 расход с 10 тн-32,5 литра/100км с 20 тн -42,5 литра/100 км Показания все в норме ошибок нет, двигатель с капиталки, замена гильз и поршневых колец, головка тоже ремонтировалась, замена направляшек, стаканов,притирка клапанов, форсы после проверки на стенде, датчик наддува новый -куллер не дырявый, фильтра топливные и воздушные заменены, насос ТНВД проверялся на стенде-замечаний нет, ТННД на холостых-(4,8-5) на оборотах 6.правда почему-то стрелка дергается при замере, вискомуфта в норме срабатывает как положено , тест проходит и не крутится на постоянку, компрессор тоже не молотит на постоянку, после сброса качает в холостую. НО почему с 20-тн машина жрет так много.....??? Установлен мониторинг топлива на водителя не грешу. Пробег 1400 000 км, может ли в ТНВД быть задир в плунжерах, чего ей не хватает при росте нагрузки, как определиться?
Какое давление турбины? И какое давление топлива при нагрузке?
den89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2019, 21:25   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 53 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Центр РФ
Авто: wv
По умолчанию

Валерий 72, Вопрос на засыпку кому? Вы часом не прибалдели у себя там?
__________________
Жадность порождает бедность!
Миха70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2019, 22:28   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2019
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермский край
Авто: Рено Премиум 420 dci
По умолчанию

Замена датчика наддува производилась в Уфе у официалов, у них же был произведен мониторинг на груженом авто в горку, диагност который тестировал авто при движении, заявил, что все параметры в норме и наддув и кол-во запрашиваемого топлива соответствует тому которое подаётся. Распечатку они не делают так как нет такой возможности. Но ставить их слова под сомнения тоже глупо, после замены датчика наддува машина стала тянуть в горы .
Изображения
Тип файла: jpg Тесты.jpg (125.8 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg Тесты1.jpg (131.1 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg Тесты2.jpg (122.3 Кб, 21 просмотров)
Валерий 72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2019, 22:32   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2019
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермский край
Авто: Рено Премиум 420 dci
По умолчанию

Еще одна страница с теста ТНВД
Изображения
Тип файла: jpg Тесты3.jpg (126.5 Кб, 31 просмотров)
Валерий 72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2021, 12:39   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2018
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dalas
По умолчанию

День добрый всем .Дабы не создавать новой темы ,задам тут вопрос.Renualt premium dci euro 2 весит ошибка 3401/04.(горный тормоз n2. Где находится этот клапан подскажите?
toren87 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.