Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2019, 18:24   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2019
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермский край
Авто: Рено Премиум 420 dci
По умолчанию большой расход топлива

Вопрос на засыпку: Рено Премиум 420 DCI евро-2 расход с 10 тн-32,5 литра/100км с 20 тн -42,5 литра/100 км Показания все в норме ошибок нет, двигатель с капиталки, замена гильз и поршневых колец, головка тоже ремонтировалась, замена направляшек, стаканов,притирка клапанов, форсы после проверки на стенде, датчик наддува новый -куллер не дырявый, фильтра топливные и воздушные заменены, насос ТНВД проверялся на стенде-замечаний нет, ТННД на холостых-(4,8-5) на оборотах 6.правда почему-то стрелка дергается при замере, вискомуфта в норме срабатывает как положено , тест проходит и не крутится на постоянку, компрессор тоже не молотит на постоянку, после сброса качает в холостую. НО почему с 20-тн машина жрет так много.....??? Установлен мониторинг топлива на водителя не грешу. Пробег 1400 000 км, может ли в ТНВД быть задир в плунжерах, чего ей не хватает при росте нагрузки, как определиться?
Валерий 72 вне форума   Ответить с цитированием