Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Рено премиум 420DCI


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.05.2019, 21:39   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,г.Черкесск
Авто: Газ 322123
По умолчанию Рено премиум 420DCI

Всем доброго времени суток! Господа помогайте:попал ко мне пепелац, ошибка давления топлива 5301 слишком низкое!!!! Форсы с ремонта,слив в обратку за мин 30мл,скважность на Х.Х.30-32%,аварийник новый утечки нет,в обход сепаратора топливо пустил,сетку в баке,стакан подкачки и прочие"приблуды"проверил, ПОДСОСА НЕТ!!!Тест ТНВД не проходит,не поднимает более 960-980бар(проверял ТЕХА и КТS)результат один.Вопрос,что может быть с ТНВД?Мёртвых насосов ещё в природе не видел,могло ли плунжер задрать?
toxa101717 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2019, 21:48   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 269 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

сначала проверить низкое давление на фильтре.
30% открытие клапанов - это много.
ну и желательно иметь приспособу, которая меряет высокое давление - померить на выходе с тнвд.
возможно один из плунжеров не работает - в этих годах уже не единичная неисправность.
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2019, 21:55   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,г.Черкесск
Авто: Газ 322123
По умолчанию

Насос низкого 4,3 кг/сил на х.х.

----------

Приспособы чтоб высокое замерять нет,да и смысл, до 900 бар давление создаётся, выше нет,я же не буду на баке с монометром по трассе сидеть.
toxa101717 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2019, 22:05   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.09.2015
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 57
Поблагодарили 31 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toxa101717 Посмотреть сообщение
Насос низкого 4,3 кг/сил на х.х.
Норма 7, или я ошибаюсь?
Disconnector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2019, 22:09   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 269 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Disconnector Посмотреть сообщение
Норма 7, или я ошибаюсь?
Это на каком авто такая "норма" на хх 7бар ????
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2019, 22:25   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.09.2015
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 57
Поблагодарили 31 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valera-08 Посмотреть сообщение
Это на каком авто такая "норма" на хх 7бар ????
На ЯМЗ-651, например, который почти что Renault.
Замечу, что мой пост о 7 барах был не утверждением, а вопросом.
Disconnector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2019, 22:27   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,г.Черкесск
Авто: Газ 322123
По умолчанию

А разве плунжера не в паре меняются? Мне пели что оба сразу????
toxa101717 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2019, 23:01   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: G 400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toxa101717 Посмотреть сообщение
Насос низкого 4,3 кг/сил на х.х.

----------

Приспособы чтоб высокое замерять нет,да и смысл, до 900 бар давление создаётся, выше нет,я же не буду на баке с монометром по трассе сидеть.
5.5 в идеале на хх и 2,5 на старте
секции пирометром померь, картинка прояснится
на месте данный тнвд не реально отремонтировать, только стенд
ктс и исправный насос режет по тестам,NG рулит, его тесты практически повторяют стендовые
__________________
-Зимой мне пофигу мороз
-Все детство я в Карлаге рос…
Tappet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2019, 14:59   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,г.Черкесск
Авто: Газ 322123
По умолчанию

Отписуюсь,поменяли плунжера(на старых задиры),машина пошла,расход 31 с 22т.
toxa101717 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо toxa101717 за это сообщение:
Evgenii. (05.06.2019)
Старый 08.10.2019, 18:24   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2019
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермский край
Авто: Рено Премиум 420 dci
По умолчанию большой расход топлива

Вопрос на засыпку: Рено Премиум 420 DCI евро-2 расход с 10 тн-32,5 литра/100км с 20 тн -42,5 литра/100 км Показания все в норме ошибок нет, двигатель с капиталки, замена гильз и поршневых колец, головка тоже ремонтировалась, замена направляшек, стаканов,притирка клапанов, форсы после проверки на стенде, датчик наддува новый -куллер не дырявый, фильтра топливные и воздушные заменены, насос ТНВД проверялся на стенде-замечаний нет, ТННД на холостых-(4,8-5) на оборотах 6.правда почему-то стрелка дергается при замере, вискомуфта в норме срабатывает как положено , тест проходит и не крутится на постоянку, компрессор тоже не молотит на постоянку, после сброса качает в холостую. НО почему с 20-тн машина жрет так много.....??? Установлен мониторинг топлива на водителя не грешу. Пробег 1400 000 км, может ли в ТНВД быть задир в плунжерах, чего ей не хватает при росте нагрузки, как определиться?
Валерий 72 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.