Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2019, 20:57   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 93 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерий 72 Посмотреть сообщение
Вопрос на засыпку: Рено Премиум 420 DCI евро-2 расход с 10 тн-32,5 литра/100км с 20 тн -42,5 литра/100 км Показания все в норме ошибок нет, двигатель с капиталки, замена гильз и поршневых колец, головка тоже ремонтировалась, замена направляшек, стаканов,притирка клапанов, форсы после проверки на стенде, датчик наддува новый -куллер не дырявый, фильтра топливные и воздушные заменены, насос ТНВД проверялся на стенде-замечаний нет, ТННД на холостых-(4,8-5) на оборотах 6.правда почему-то стрелка дергается при замере, вискомуфта в норме срабатывает как положено , тест проходит и не крутится на постоянку, компрессор тоже не молотит на постоянку, после сброса качает в холостую. НО почему с 20-тн машина жрет так много.....??? Установлен мониторинг топлива на водителя не грешу. Пробег 1400 000 км, может ли в ТНВД быть задир в плунжерах, чего ей не хватает при росте нагрузки, как определиться?
Какое давление турбины? И какое давление топлива при нагрузке?
den89 вне форума   Ответить с цитированием