Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Рено DXI вырубается передний модулятор


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.10.2018, 11:16   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 59 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград, Россия
Авто: 4х4
По умолчанию

Вряд ли перезапуск что то решит. В вашем случае: мод ведущей оси больной по датчику скорости колеса, ошибка по разрыву датчика(часто модули кнорр5 валятся так).. датчик проверил, живой.. замена модуля, ну или почините, если занимаетесь ремонтом ЭБУ..модулей тормозов.., передний больной по датчику давления - замена модуля, ну либо чиним.. чтобы лезть в историю с разбором полетов, учитывая что модули CAN управляемые, замена электропроводки на оба модуля(перед и ведущая ось).. а потом уже и принятие решения и дальнейшие ремонтные действия на заведомо исправной электропроводке.. но клиент должен быть готов к замене модуляторов. Не считают нужным или не слышат, не понимают зачем нужно заменить провода - желаем всего хорошего, пусть ищут альтернативные варианты ремонтных станций. По крайней мере сам так и работал ранее. А по сути.. всегда есть заведомо исправные.. чтоб голову не ебть себе и людям.. и кнорр5 не та система про которую совета по интернету спрашивать.. просто очень трудно сориентировать.. известны случаи когда проблема разрыв датчика скорости колеса.. лечилась.. заменой ECU EBS5KNORR .. Где Логика? А было в практике.
PROMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 11:30   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,107
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 127 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

я писал ранее, провода до обоих модуляторов проверены , проверены под нагрузкой, нет проблем, есть обрыв заднего датчика абс, авто ездила с этим косяком по датчику абс долго.
модулятор задний снял, внешний осмотр не выявил ничего по плате, все в идеале, единственное, что 2 из 6 клапанов звонятся на 5 ом, 4 на 20 ом ( все одинаково должны звониться ? ), думаю надо менять датчик и пробовать перезапуск ...
или не прав ?

Последний раз редактировалось serzga; 15.10.2018 в 11:30..
serzga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 11:53   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 935
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 264 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

а что тут думать ???
Если датчик в обрыве - менять и не думать (только кольцо абс проверить, а то и с новым датчиком ошибка будет)
gifo likes this.
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 12:15   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 59 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград, Россия
Авто: 4х4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serzga Посмотреть сообщение
я писал ранее, провода до обоих модуляторов проверены , проверены под нагрузкой, нет проблем, есть обрыв заднего датчика абс, авто ездила с этим косяком по датчику абс долго.
модулятор задний снял, внешний осмотр не выявил ничего по плате, все в идеале, единственное, что 2 из 6 клапанов звонятся на 5 ом, 4 на 20 ом ( все одинаково должны звониться ? ), думаю надо менять датчик и пробовать перезапуск ...
или не прав ?
Был неделю назад клиент, после.. проверил под нагрузкой, а модуль мозг ебт. Поставил модуль ведущий.. нет связи, поставил блок - нет связи. А модуль и блок у меня исправные. Ну что говорю ему, проверили под нагрузкой. Давай три рубля и езжай меняй провода. В вашем случае, думаю, что модули вы выкините, ибо ОЧЕНЬ ЧАСТО встречающаяся неисправность при работе с тормозными модуляторами EBS5 KNORR это обрыв датчика скорости. А обрыв живет на плате модулятора! НА ПЛАТЕ!!! Сними и замени модуль, так лечится. Ну или почини. Мы чиним. Поставь резистор в контакты датчика и он ответит на твой вопрос.. модуль битый или датчик в обрыве.. хотя датчик то вы прозвонить можете.. и как тогда.. датчик целый а ошибка что он в обрыве.. это модуль тормозов.. обрыв на плате
PROMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 12:28   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,107
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 127 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

по датчику абс ошибка появляется только при нажатии на педаль, а так в неактивных она, хотя 100% датчик в обрыве один, задний
про резистор мысль хорошая, спбо
serzga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 12:29   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 59 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград, Россия
Авто: 4х4
По умолчанию

А вообще этот пятый кнорр ))) сплошное недоразумение в поиске правильного диагностического решения. Я решил.. как и писал выше.. заиметь заведомо исправные модули тормозов.. они на все марки подходят.. ман скания вольво/рено.. и есть пара эбу тормозов ман и вольво, ходовые так сказать. Очень быстро принимаешь решение, имея это.. хотя бы модуляторы.
Основные проблемы кнора: датчик скорости разрыв, и очень часто это не датчик, а сам модуль виноват, разрыв сидит внутри модуля, визуально он не выявляется.. проверил датчик и все сразу стало ясно, и .. модулятор не на связи - принудительно подаем в него питание и смотрим диагностикой нет ли проблемы с датчиком давления модулятора.. если есть - замена модулятора, если нет - это блок управления сдох(блок кран отрубит только при проблеме по датчику давления, ну или что то серьезное с краном произошло. но вы то диагностируя связались с краном.. видим параметры.. датчик давления - кажет ноль бар.. скорости.. колодки.. значит ничего с краном не произошло).. все.. блоку упр тормозами пипец.. проц дурит.. часто проц.. он BGA_шный
PROMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 12:33   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,107
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 127 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

ну в принципе это и правильно, модуль то в аварии

----------

а про электроклапана ?
какое сопротивление норма, вроде 18 ом должно быть на кнорр ???
serzga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 12:44   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 59 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград, Россия
Авто: 4х4
По умолчанию

Вот передо мной лежит кран разобраный.. без платы.. смотрю.. два клапана по 18 ом и два клапана по 4 ома. Маркировка крана K001411.
Ой.. тут же еще две дырки есть.. кто то стырил клапана уже, ранее ))))
Смотрю второй кран.. K000921 справа/слева по группе клапанов в количестве трех штук. Итого - шесть.
В каждой группе: один клапан на 18 ом, два клапана по 4 ом. Ближе к середине крана, два клапана один над другим они по 4 ома каждый. А который дальше от центра, он 18 ом.
PROMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 12:51   #19 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,107
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 127 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

а у меня К020023

----------

4шт по 20 ом и 2шт по 5 ом

----------

значит рабочие

----------

надо еще лабораторником попробовать пощелкать
serzga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 12:56   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 59 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград, Россия
Авто: 4х4
По умолчанию

Краны одинаковы по клапанам. Не привязываемся к номеру. У них даже электроника к марке не привязана.. мановские краны на вольво можно ставить и работать будут.
PROMS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.