Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2018, 12:29   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 59 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград, Россия
Авто: 4х4
По умолчанию

А вообще этот пятый кнорр ))) сплошное недоразумение в поиске правильного диагностического решения. Я решил.. как и писал выше.. заиметь заведомо исправные модули тормозов.. они на все марки подходят.. ман скания вольво/рено.. и есть пара эбу тормозов ман и вольво, ходовые так сказать. Очень быстро принимаешь решение, имея это.. хотя бы модуляторы.
Основные проблемы кнора: датчик скорости разрыв, и очень часто это не датчик, а сам модуль виноват, разрыв сидит внутри модуля, визуально он не выявляется.. проверил датчик и все сразу стало ясно, и .. модулятор не на связи - принудительно подаем в него питание и смотрим диагностикой нет ли проблемы с датчиком давления модулятора.. если есть - замена модулятора, если нет - это блок управления сдох(блок кран отрубит только при проблеме по датчику давления, ну или что то серьезное с краном произошло. но вы то диагностируя связались с краном.. видим параметры.. датчик давления - кажет ноль бар.. скорости.. колодки.. значит ничего с краном не произошло).. все.. блоку упр тормозами пипец.. проц дурит.. часто проц.. он BGA_шный
PROMS вне форума   Ответить с цитированием