Вряд ли перезапуск что то решит. В вашем случае: мод ведущей оси больной по датчику скорости колеса, ошибка по разрыву датчика(часто модули кнорр5 валятся так).. датчик проверил, живой.. замена модуля, ну или почините, если занимаетесь ремонтом ЭБУ..модулей тормозов.., передний больной по датчику давления - замена модуля, ну либо чиним.. чтобы лезть в историю с разбором полетов, учитывая что модули CAN управляемые, замена электропроводки на оба модуля(перед и ведущая ось).. а потом уже и принятие решения и дальнейшие ремонтные действия на заведомо исправной электропроводке.. но клиент должен быть готов к замене модуляторов. Не считают нужным или не слышат, не понимают зачем нужно заменить провода - желаем всего хорошего, пусть ищут альтернативные варианты ремонтных станций. По крайней мере сам так и работал ранее. А по сути.. всегда есть заведомо исправные.. чтоб голову не ебть себе и людям.. и кнорр5 не та система про которую совета по интернету спрашивать.. просто очень трудно сориентировать.. известны случаи когда проблема разрыв датчика скорости колеса.. лечилась.. заменой ECU EBS5KNORR .. Где Логика? А было в практике.
|