Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

renault premium-dci-2005г


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2019, 19:23   #71 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
По умолчанию

сегодня поставили форсунки. Общий слив на холостых порядка 35 мл за минуту.Точнее это даже были не холостые, а прогревочный режим в районе 800 об в мин. Но машина не едет. Как только стоишь, газуешь - все хорошо. Но стоит проехать метров 500 - начинает подтраивать. Так и не понял куда копать, завтра попробуем на трассу выпустить и дать про..ся, чтобы весь воздух вышел. если это не поможет, то даже не знаю, в какую сторону копать.
Dimonmoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2019, 21:16   #72 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 53 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Центр РФ
Авто: wv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimonmoz Посмотреть сообщение
сегодня поставили форсунки. Общий слив на холостых порядка 35 мл за минуту.Точнее это даже были не холостые, а прогревочный режим в районе 800 об в мин. Но машина не едет. Как только стоишь, газуешь - все хорошо. Но стоит проехать метров 500 - начинает подтраивать. Так и не понял куда копать, завтра попробуем на трассу выпустить и дать про..ся, чтобы весь воздух вышел. если это не поможет, то даже не знаю, в какую сторону копать.
А вы вообще в курсе, что ваше авто не состоит из одних только форсунок? Подумайте прежде чем надуваться....Вы же к диагностике имеете опосредованное отношение, вам уже советовали копать в сторону понимающих в данной проблеме,не пренебрегайте, а то натворите дел.
__________________
Жадность порождает бедность!
Миха70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2019, 21:23   #73 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
По умолчанию

В сторону понимающих - 300 км, а машина не едет. Скажут снять тнвд и отправить в столицу - снимем и отправим и его.
Пока имеем рабочие форсунки, заводку через 2-3 секунды работы стартера, устойчивую работу мотора на всех оборотах, но все это только на стоячей машине. Как только проезжаешь 300-500 метров начинается троение двигателя.

К диагностике я отношение имею вынужденное. Из-за отсутствия спецов на месте мной был куплен прибор - клон Делфи. им диагностируем только свои две машины.

У нас на тнвд есть дозирующий блок. В нем два регулятора. Они работают параллельно, и один после другого. Для чего их два?

Последний раз редактировалось Dimonmoz; 28.11.2019 в 21:24..
Dimonmoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2019, 23:26   #74 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 266 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

видать потому что французы любят цифру 2 )))
сколько сейчас процент открытия клапанов на хх ???
и низкое давление на фильтрах проверьте при движении !!!
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2019, 06:26   #75 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
По умолчанию

Вчера уже поздно собрали. Поэтому проверять все будем сегодня. Может даже не зажали что-то и в темноте не заметили.

Так для чего два регулятора? Они оба регулируют по подаче, значит выполняют одну и ту же функцию. Судя по небольшому размеру, два штуки их, лишь для того, чтобы обеспечить больший проток топлива.
Dimonmoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2019, 10:02   #76 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
По умолчанию

Подключили комп. Ошибка одна 5301. Контур низкого давления. Слишком высокое значение. По регуляторам 29-30% оба. Постараемся сейчас еще вкрутить манометр и померять давление в низком контуре.
Dimonmoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2019, 12:34   #77 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
По умолчанию

Прогнали по трассе, машина теперь не троит, в колбе ручной подкачки пузырьки почти даже не появляются, только пару одиночных маленьких. Но ошибка 5301 не исчезла. Т.е. компом удаляешь. Пару раз газанешь и она появляется.
Замеряли давление на низком контуре от 5 при заводке до 5,5-6 при работе мотора.

Последний раз редактировалось Dimonmoz; 29.11.2019 в 12:34..
Dimonmoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2019, 21:38   #78 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2017
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 67 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 12345
Авто: ПЕШКОМ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimonmoz Посмотреть сообщение
Прогнали по трассе, машина теперь не троит, в колбе ручной подкачки пузырьки почти даже не появляются, только пару одиночных маленьких. Но ошибка 5301 не исчезла. Т.е. компом удаляешь. Пару раз газанешь и она появляется.
Замеряли давление на низком контуре от 5 при заводке до 5,5-6 при работе мотора.
на холостых должно быть 4.8-5.2 5301 не соответствие фактического давления с требуемым...
BCS2012 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо BCS2012 за это сообщение:
Dimonmoz (29.11.2019)
Старый 29.11.2019, 21:44   #79 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
По умолчанию

т.е. у нас слишком высокое давление в низком контуре? У нас выше, чем 5,5. Но может это и манометр такой.
Топливозаборник почищен, сепаратор стоит заводской, такой как по вину бьется.
Откуда вообще "мозги" считывают информацию, какое давление в низком контуре?
Dimonmoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2019, 21:46   #80 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2017
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 67 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 12345
Авто: ПЕШКОМ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimonmoz Посмотреть сообщение
т.е. у нас слишком высокое давление в низком контуре? У нас выше, чем 5,5. Но может это и манометр такой.
Топливозаборник почищен, сепаратор стоит заводской, такой как по вину бьется.
Откуда вообще "мозги" считывают информацию, какое давление в низком контуре?
ниоткуда. ошибка по высокому...
BCS2012 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.