Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

renault premium-dci-2005г


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2019, 21:19   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
По умолчанию

У машины пробег за 1,5 млн км. У нее уже по несколько раз менялись форсунки по одной. И если одну из форсунок меняли три месяца назад, то зачем ее снова менять. В Беларуси весьма неплохое топливо, просто немцы даже не предполагали, что машину можно столько долго эксплуатировать. Судя по заводскому нетронутому состоянию заборника, в него просто никто никогда не лазил.
Dimonmoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2019, 21:38   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 347
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 94 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 22
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 123456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimonmoz Посмотреть сообщение
У машины пробег за 1,5 млн км. У нее уже по несколько раз менялись форсунки по одной. И если одну из форсунок меняли три месяца назад, то зачем ее снова менять. В Беларуси весьма неплохое топливо, просто немцы даже не предполагали, что машину можно столько долго эксплуатировать. Судя по заводскому нетронутому состоянию заборника, в него просто никто никогда не лазил.
Для начала форсы везут на стенд и там смотрят,машина франзуц.Эта система очень не любит некачественного топлива,достаточно одной заправки.Судя по вашему сообщению одна форса вообще левак.Так что если ставить что подешевле ,можно их и каждый месяц менять.Но это конечно ваше дело.Не знаю как на dci,но на dxi гарантия на оригинальные форсы 2 года.
Skymann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2019, 18:56   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
По умолчанию

Сегодня извлекли все шесть форсунок. Решили их "помучать" на механическом стенде для проверки обычных механических форсунок через специальный адаптер, думали увидим, через какие не держит обратка. В итоге пять форсунок накачали до 400 Бар (больше просто физически не смогли) с обратки ничего не пошло, а вот с последней ситуация такова, что вообще не накачали, как только создавалось давление, с распылителя перла соляра...
В общем, в понедельник все шесть будут на стенде в Минске, а там уже будем смотреть.

Последний раз редактировалось Dimonmoz; 23.11.2019 в 18:56..
Dimonmoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2019, 21:33   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimonmoz Посмотреть сообщение
Сегодня извлекли все шесть форсунок. Решили их "помучать" на механическом стенде для проверки обычных механических форсунок через специальный адаптер, думали увидим, через какие не держит обратка. В итоге пять форсунок накачали до 400 Бар (больше просто физически не смогли) с обратки ничего не пошло, а вот с последней ситуация такова, что вообще не накачали, как только создавалось давление, с распылителя перла соляра...
В общем, в понедельник все шесть будут на стенде в Минске, а там уже будем смотреть.
ВОТ ТАК И НАДО ДЕЛАТЬ
rrurr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 19:38   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
По умолчанию

Из 6 форсунок только две в рамках тестов, четыре под полную капиталку, с заменой распылителя и мультипликатора. Хочу еще снять еще топливную рампу и помыть ее хорошенько.
Стоит ли снимать и разбирать для промывки насос подкачки? Или лучше туда не лезть совсем?
Dimonmoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 20:09   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2017
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 77 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 12345
Авто: ПЕШКОМ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimonmoz Посмотреть сообщение
Из 6 форсунок только две в рамках тестов, четыре под полную капиталку, с заменой распылителя и мультипликатора. Хочу еще снять еще топливную рампу и помыть ее хорошенько.
Стоит ли снимать и разбирать для промывки насос подкачки? Или лучше туда не лезть совсем?
тннд стоит перед фильтрами... рампу вымыть и конектора вымыть а лучше заменить на новые
BCS2012 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо BCS2012 за это сообщение:
Dimonmoz (25.11.2019)
Старый 25.11.2019, 20:26   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BCS2012 Посмотреть сообщение
тннд стоит перед фильтрами... рампу вымыть и конектора вымыть а лучше заменить на новые
Что-то я не присматривался к трубкам. У нас что, перед ТННД только сеточка в стакане подкачки, и сепаратор?
Коннекторы - это "морковки"? На вид как новые, решили тоже помыть. Все мыли очистителем тормозов, потом конкретно замачивали растворителем, ибо только он высыхает и отмывает всякую гадость.
Dimonmoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 20:35   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2017
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 77 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 12345
Авто: ПЕШКОМ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimonmoz Посмотреть сообщение
Что-то я не присматривался к трубкам. У нас что, перед ТННД только сеточка в стакане подкачки, и сепаратор?
Коннекторы - это "морковки"? На вид как новые, решили тоже помыть. Все мыли очистителем тормозов, потом конкретно замачивали растворителем, ибо только он высыхает и отмывает всякую гадость.
да. ставьте нормальные фильтра
BCS2012 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 20:45   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
По умолчанию

Я уже даже не знаю, что значит нормальные. Ставлю Mahle. Вроде эксцессов не было. Меняем с каждой заменой масла.
Dimonmoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 22:48   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

Если топливные баки алюминиевые ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛИВАТЬ ОТСТОЙ ИЗ ФИЛЬТРОВ (при их замене) и проверять не плавает ли там пудра алюминиевая!!!
Фильтра не держат пудру и она очень быстро (месяц два..) убивает форсы да и плунжерам на тнвд достанется.
rrurr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.