Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

renault premium-dci-2005г


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2019, 23:13   #21 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 347
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 94 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 22
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 123456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimonmoz Посмотреть сообщение
VF622GVA000124470 Премиум 02 г.в.
Евро 3 она.Именно троит или просто ограничивает мощность?Ограничивать мощность может если пропадает связь с датчиком скорости.Если троит то дело не в шине точно.

----------

Цитата:
Сообщение от Dimonmoz Посмотреть сообщение
За два месяца второй раз поднимаем клапанку и уже обломан второй провод от форсунки. Поэтому и решили менять жгут. Из-за замыкания в жгуте могут выбивать ошибки по кан?
нет будет ошибка по форсунке.Тесты делали диагностикой,тест форсунок и тест дозирующих клапанов?
Skymann вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Skymann за это сообщение:
Dimonmoz (19.11.2019)
Старый 19.11.2019, 23:17   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skymann Посмотреть сообщение
нет будет ошибка по форсунке.Тесты делали диагностикой,тест форсунок и тест дозирующих клапанов?
Диагностика у меня примитивная, delphi Trucks. когда был обрыв форсунки - определяло точно, какой именно из них. Но в месте выхода жгута из клапанной крышки - как раз что-то голое, и возможно коротит между собой. Грешу на этот узел.
Dimonmoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2019, 23:24   #23 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 347
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 94 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 22
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 123456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimonmoz Посмотреть сообщение
Диагностика у меня примитивная, delphi Trucks. когда был обрыв форсунки - определяло точно, какой именно из них. Но в месте выхода жгута из клапанной крышки - как раз что-то голое, и возможно коротит между собой. Грешу на этот узел.
с темже успехом,можно диагностировать через дисплей.Он тоже покажет ошибку по форсе.
Skymann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2019, 00:14   #24 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 266 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

параметры дисплей не покажет (процент открытия клапанов, давление в рейле и т.д.)
автокома достаточно для поиска проблемы, только нужно знать как работает эта система на данном авто. Да и там диагностика больше ручками надо возиться в соляре с манометром и мерной емкостью, чем смотреть в комп - это, конечно, если по топливной проблема.
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2019, 00:22   #25 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2017
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 67 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 12345
Авто: ПЕШКОМ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimonmoz Посмотреть сообщение
Приветствую всех!
На днях нарисовалась такая проблемка. Лопнула трубка от ТНВД к рампе. Естественно заменили на новые от Дизельтехник. При замене трубок решили заодно и клапана отрегулировать, были огорчены состоянием проводки на форсунках. От одной даже обламался проводок. Сделали, собрали, машина завелась, на холостых работает устойчиво, без провалов, ошибок не выдает. как только тронешься и проедешь метров 30, выскакивает три ошибки. Обрыв или короткое замыкание по кан 5604, 5605, 5606.
Удаляем все ошибки. Пока машина стоит на месте, ошибок нет, даже, если газовать. Как только трогаешься, проезжаешь чуток - снова эти же три ошибки. Подскажите, в какую сторону начать копать?
очень похоже на форсунки. После нового запуска опять нормально пока не нагрузите двигатель
BCS2012 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо BCS2012 за это сообщение:
Dimonmoz (20.11.2019)
Старый 20.11.2019, 06:33   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
По умолчанию

До этого еще выскакивала несколько раз ошибка 5301 давление топлива, контур низкого давления, слишком высокое давление, но она снималась сама по себе. Я так понимаю, что, если будет заклинен один из распылителей, то на рампе должен сработать отсечной клапан, и к этой форсунке отключить подачу? или я не так понял принцип работы?
Сколько вообще в евро-3 допускается максимальный слив обратки со всех 6 форсунок? За какое время?
Dimonmoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2019, 06:49   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

[QUOTE=Dimonmoz;876568]Это все понятно, только ближайший сервис от меня в 300 км, и до него еще нужно доехать, причем своим ходом. Пока извлекли весь жгут проводки от форсунок и датчиков до мозгов. Завтра займемся заменой всей этой проводки. Судя по состоянию там много больных мест. А там будет видно, возможно и поможет.[COLOR="Silver"]



Перебрать провода - правильное решение. После них руки у диагноста очень грязные.
Как соберёте и заведёте, то выложите процент открытия клапанов (клапан№1 и клапан№2 на ТНВД)
посмотрим сможете ли вы доехать до диагноста
rrurr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2019, 06:52   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rrurr Посмотреть сообщение
выложите процент открытия клапанов (клапан№1 и клапан№2 на ТНВД)
посмотрим сможете ли вы доехать до диагноста
Если мой сканер увидит этот процесс. Может этот процент открытия под другой аббревиатурой в автокоме или делфи зашифрован?
Dimonmoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2019, 07:02   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

там для каждого клапана своя строчка и отображается в %

----------

у меня дилерский сканер NG10 как в автокоме не помню и прям сейчас подключить не чего
rrurr вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо rrurr за это сообщение:
Dimonmoz (20.11.2019)
Старый 20.11.2019, 07:34   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
По умолчанию

а как этот клапан должен называться? Мы его называем регулятор топлива на ТНВД. А как правильно?
Dimonmoz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.