Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

RENAULT PREMIUM 2008 DIXI не работает щиток приборов, тахограф, не развивает обороты


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.03.2018, 14:01   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Житомир
Авто: Тойота
По умолчанию RENAULT PREMIUM 2008 DIXI не работает щиток приборов, тахограф, не развивает обороты

Добрый день коллеги. Обратился клиент RENAULT PREMIUM 2008 DIXI не работает щиток приборов, тахограф, не развивает обороты, не работают повороты, аварийка и автономка. При включении данных приборов начинает моргать сам щиток...а по приборам тишина.

Нашли несколько подгоревших предохранителей и пропяяли плату. Результата особо это не дало. Машина заводится. Подставили плату на аналогичный авто, щиток не светится, но все приборы работают. Подскажите может кто встречался?
Максим ZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2018, 15:37   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 266 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Встречалась такая неисправность раз 100
Нет одного плюса от аккумов.
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо valera-08 за это сообщение:
Максим ZT (09.03.2018)
Старый 09.03.2018, 07:17   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 31RUS
По умолчанию

ремонт без схемы - время на ветер
maxim. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2018, 07:54   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: 11
По умолчанию

Схема поможет сделать диагностику даже на расстоянии
repeargroup вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2018, 12:45   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Житомир
Авто: Тойота
По умолчанию

Схема то есть, но вот интересная штука, что на предохранителе автономки сидит минус...

Нашли несколько сгнивших проводов возле АКБ, следствие продолжается...

----------

Цитата:
Сообщение от repeargroup Посмотреть сообщение
Схема поможет сделать диагностику даже на расстоянии
Нашли на генераторе передавленый провод, он звонится, но при этом весь синий под "изолентой". попутно все где видим скрутки и изоленту меняем целиком. Надеюсь мучение на этом закончится[COLOR="Silver"]

----------

Последний раз редактировалось Максим ZT; 09.03.2018 в 12:46..
Максим ZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2018, 13:43   #6 (permalink)
Новичок
 
Аватар для kapitoshka
 
Регистрация: 15.11.2012
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
По умолчанию

Я надеюсь так понятно...Ищите обрыв ...Если кз, я обычно откидываю провод с колодки XJB15 --- 203 и подаю питание с + через предок для проверки .. если все заработало то ищу где кз или обрыв ...
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (10.5 Кб, 131 просмотров)
Тип файла: jpg Безымянный1.jpg (15.2 Кб, 132 просмотров)
Тип файла: jpg Безымянный2.jpg (14.7 Кб, 115 просмотров)
kapitoshka вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kapitoshka за это сообщение:
Максим ZT (12.03.2018)
Старый 12.03.2018, 19:40   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Житомир
Авто: Тойота
По умолчанию

Все решилось "мелким ремонтом" платы, от старости и эксплуатации на некоторых ножках не было контакта. Правда распаковать плату не такое уж и легкое задание

----------

Но теперь обнаружилась новая проблемка, задний мост живет своей жизнью. По диагностике "неверный сигнал" слева и права, я думаю наверное нужно просто заменить весь жгут к крану и датчикам, судя по состоянию авто... или это лечится более простым методом?

----------

kapitoshka, огромное спасибо за наглядный совет, Реношек к нам много захаживает, проверку будем начинать с этих мест... Благодарю
Максим ZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2018, 22:09   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тюмень
Авто: шевроле круз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим ZT Посмотреть сообщение
Все решилось "мелким ремонтом" платы, от старости и эксплуатации на некоторых ножках не было контакта. Правда распаковать плату не такое уж и легкое задание

----------

Но теперь обнаружилась новая проблемка, задний мост живет своей жизнью. По диагностике "неверный сигнал" слева и права, я думаю наверное нужно просто заменить весь жгут к крану и датчикам, судя по состоянию авто... или это лечится более простым ю
Уровень пола видит по обеим сторонам?
Было несколько раз такое, после калибровки уровня пола проходило, может плюс пропадал на блоке и калибровки сбились
0605sano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 10:01   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 0605sano Посмотреть сообщение
Уровень пола видит по обеим сторонам?
Было несколько раз такое, после калибровки уровня пола проходило, может плюс пропадал на блоке и калибровки сбились
да не сбивается калибровка при отключении блока,
основная неисправность на данное время года это намерзающий лёд в районе заднего моста, при опускании шасси тяги упираются в лед деформируясь от этого сбиваются показания датчиков.
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 19:17   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тюмень
Авто: шевроле круз
По умолчанию

При деформации тяг происходит неравномерное накачивание баллонов, одна сторона слабее, буквально сегодня машина была.
А когда машина стоит якобы в транспортном положении и то поднимется то опустится, то это надо калибровать

Последний раз редактировалось 0605sano; 15.03.2018 в 20:14..
0605sano вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.