Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

RENAULT PREMIUM 2008 DIXI не работает щиток приборов, тахограф, не развивает обороты


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2018, 13:54   #21 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тюмень
Авто: шевроле круз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuran Посмотреть сообщение
ерунду не порите

----------


возожно при перекалбровки сместли ТУ в меньшую\большую сторону сместив тем самым показаня с более выработоного места.
не на долго
Каждый имеет свое мнение. А я говорю лишь то что делал сам лично на практике, а не в теории. И это помогло.
Может кому то это пригодится.

Последний раз редактировалось 0605sano; 17.03.2018 в 14:21..
0605sano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2018, 22:11   #22 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для kuran
 
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 54 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каменск-Шахтинский
Авто: 21093
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 0605sano Посмотреть сообщение
ерунду не порите
это про общий минус на раме у датчиков

Цитата:
Сообщение от 0605sano Посмотреть сообщение
а не в теории
вы меня походу с кем то спутали. я практик, с 93 года проводки таскаю туда-сюда и сам смещал датчики изменением длинны тяг с последующей перекалибровкой. правда на WABCO. тогда с з\ч туго было ой как
kuran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2018, 23:04   #23 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 23 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
По умолчанию

проверяй провода под нагрузкой. и на наводки. и не надо забывать про датчик давления)
Артём 41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2018, 10:10   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тюмень
Авто: шевроле круз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuran Посмотреть сообщение
это про общий минус на раме у датчиков


вы меня походу с кем то спутали. я практик, с 93 года проводки таскаю туда-сюда и сам смещал датчики изменением длинны тяг с последующей перекалибровкой. правда на WABCO. тогда с з\ч туго было ой как
Я очень рад что у вас такой большой опыт, я ничего против вас не имею, я лишь сказал что было лично у меня и как я это исправил, это хорошо что есть разные мнения по поводу решения проблемы.
Я не утверждаю что сто процентов это так как я сказал, пусть человек попробует разные варианты и может они ему помогут. Мы с вами не видим машину, так что утверждать что причина ясна, как то не серьезно.
А если хотите еще поспорить кто прав а кто нет, милости прошу в личку, давай те не будем засорять тему

Последний раз редактировалось 0605sano; 18.03.2018 в 10:12..
0605sano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2018, 13:30   #25 (permalink)
Новичок
 
Аватар для kapitoshka
 
Регистрация: 15.11.2012
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
По умолчанию

Извините , если что, но я всегда делаю так---- Если ошибка по датчику уровня или начинаются пляски уровня , смотрю сначала показания, потом проверяю питание на датчике на вставленном разьеме...ЕСЛИ ЕСТЬ +5В И МАССА (КОНТАКТЫ 2 И 1), СМОТРЮ ПИТАНИЕ НА КОНТАКТЕ 4..ЕСЛИ ПИТАНИЕ ОТ 2 ДО 2,5В , А В ПОКАЗАНИЯХ-- ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА---ИЩИТЕ ОБРЫВ ОТ КАБИНЫ ДО ДАТЧИКА.... ЕСЛИ ПРИ ЗАМЕРЕ ПИТАНИЯ НА ДАТЧИКЕ ЕСТЬ +5 И МАССА, НО НЕТ ПИТАНИЯ С КОНТАКТА 4----ТОГДА ЗАМЕНА ДАТЧИКА.......еСЛИ ПРИ ЗАМЕРЕ НЕТ +5В ---ИЩИТЕ ОБРЫВ ПРОВОДА ОТ КАБИНЫ ДО ДАТЧИКА....Вот такая ситуация.....Но калибровку производить лишь только когда есть реальная ошибка по калибровке...Во всех других ситуациях ищите утечки воздуха с подушек или крана...
kapitoshka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2018, 15:08   #26 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 96 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kapitoshka Посмотреть сообщение
Извините , если что, но я всегда делаю так---- Если ошибка по датчику уровня или начинаются пляски уровня , смотрю сначала показания, потом проверяю питание на датчике на вставленном разьеме...ЕСЛИ ЕСТЬ +5В И МАССА (КОНТАКТЫ 2 И 1), СМОТРЮ ПИТАНИЕ НА КОНТАКТЕ 4..ЕСЛИ ПИТАНИЕ ОТ 2 ДО 2,5В , А В ПОКАЗАНИЯХ-- ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА---ИЩИТЕ ОБРЫВ ОТ КАБИНЫ ДО ДАТЧИКА.... ЕСЛИ ПРИ ЗАМЕРЕ ПИТАНИЯ НА ДАТЧИКЕ ЕСТЬ +5 И МАССА, НО НЕТ ПИТАНИЯ С КОНТАКТА 4----ТОГДА ЗАМЕНА ДАТЧИКА.......еСЛИ ПРИ ЗАМЕРЕ НЕТ +5В ---ИЩИТЕ ОБРЫВ ПРОВОДА ОТ КАБИНЫ ДО ДАТЧИКА....Вот такая ситуация.....Но калибровку производить лишь только когда есть реальная ошибка по калибровке...Во всех других ситуациях ищите утечки воздуха с подушек или крана...
Что же так всё сложно то? Если по датчику обрыв или кз в активе, я просто подкидываю другой.
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2020, 03:19   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2017
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: World
Авто: volvo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим ZT Посмотреть сообщение
Все решилось "мелким ремонтом" платы, от старости и эксплуатации на некоторых ножках не было контакта. Правда распаковать плату не такое уж и легкое задание

----------

Но теперь обнаружилась новая проблемка, задний мост живет своей жизнью. По диагностике "неверный сигнал" слева и права, я думаю наверное нужно просто заменить весь жгут к крану и датчикам, судя по состоянию авто... или это лечится более простым методом?

----------

kapitoshka, огромное спасибо за наглядный совет, Реношек к нам много захаживает, проверку будем начинать с этих мест... Благодарю
Плату где реле и предохранители пропаял
Или саму приборку
maximochka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2020, 12:10   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Житомир
Авто: Тойота
По умолчанию

Плата где реле и предохранители. Она идет как сендвич, и между собой спаяна скобами. И дорожки грели и паяли с внутреней стороны.
Максим ZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2020, 17:37   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2019
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Михайловск Ставропольский кр
По умолчанию

Под мордой провод 2223 пару галогенок повесь. Аварийная работает?
Romze5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2020, 23:17   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2017
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: World
Авто: volvo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим ZT Посмотреть сообщение
Плата где реле и предохранители. Она идет как сендвич, и между собой спаяна скобами. И дорожки грели и паяли с внутреней стороны.
Понятно
Мне просто показалось, что дело и до приборки дошло
А про бутерброд я знаю
Думал приборка вот и удивился
maximochka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.