Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

RENAULT PREMIUM 2008 DIXI не работает щиток приборов, тахограф, не развивает обороты


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2018, 22:11   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для kuran
 
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 56 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каменск-Шахтинский
Авто: 21093
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 0605sano Посмотреть сообщение
ерунду не порите
это про общий минус на раме у датчиков

Цитата:
Сообщение от 0605sano Посмотреть сообщение
а не в теории
вы меня походу с кем то спутали. я практик, с 93 года проводки таскаю туда-сюда и сам смещал датчики изменением длинны тяг с последующей перекалибровкой. правда на WABCO. тогда с з\ч туго было ой как
kuran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2018, 23:04   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 23 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
По умолчанию

проверяй провода под нагрузкой. и на наводки. и не надо забывать про датчик давления)
Артём 41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2018, 10:10   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тюмень
Авто: шевроле круз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuran Посмотреть сообщение
это про общий минус на раме у датчиков


вы меня походу с кем то спутали. я практик, с 93 года проводки таскаю туда-сюда и сам смещал датчики изменением длинны тяг с последующей перекалибровкой. правда на WABCO. тогда с з\ч туго было ой как
Я очень рад что у вас такой большой опыт, я ничего против вас не имею, я лишь сказал что было лично у меня и как я это исправил, это хорошо что есть разные мнения по поводу решения проблемы.
Я не утверждаю что сто процентов это так как я сказал, пусть человек попробует разные варианты и может они ему помогут. Мы с вами не видим машину, так что утверждать что причина ясна, как то не серьезно.
А если хотите еще поспорить кто прав а кто нет, милости прошу в личку, давай те не будем засорять тему

Последний раз редактировалось 0605sano; 18.03.2018 в 10:12..
0605sano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 22:55   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2017
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: България гр.Варна
Авто: volvo
По умолчанию

Открой щтиток впереди где разиомом. ЕКАС кабли на нижний ряд белъй разиом.Номером 8142 общии + на датчики,880 сигнал левой,881 сигнал правой.
didoel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 23:13   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2017
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: България гр.Варна
Авто: volvo
По умолчанию

Вот и схема
Вложения
Тип файла: pdf DXI 450 WIRING DIAGRAMS RENAULT PREMIUM.pdf (726.2 Кб, 71 просмотров)
didoel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо didoel за сообщение:
Evgenii. (19.03.2020), moftah (22.02.2019)
Старый 16.03.2018, 00:05   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 767
Поблагодарили 167 раз(а) в 104 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2,063
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 47 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

Не из этой оперы схема.
ergo17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2018, 00:44   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для kuran
 
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 56 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каменск-Шахтинский
Авто: 21093
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ergo17 Посмотреть сообщение
Не из этой
да не , из этой

Цитата:
Сообщение от didoel Посмотреть сообщение
ЕКАС
не ECAS а ECS , не "+" , а питание датчиков 5 вольт
и никакого общего "минуса" на раме у них нет
сам схему смотри внимательно
kuran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2018, 13:30   #8 (permalink)
Новичок
 
Аватар для kapitoshka
 
Регистрация: 15.11.2012
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
По умолчанию

Извините , если что, но я всегда делаю так---- Если ошибка по датчику уровня или начинаются пляски уровня , смотрю сначала показания, потом проверяю питание на датчике на вставленном разьеме...ЕСЛИ ЕСТЬ +5В И МАССА (КОНТАКТЫ 2 И 1), СМОТРЮ ПИТАНИЕ НА КОНТАКТЕ 4..ЕСЛИ ПИТАНИЕ ОТ 2 ДО 2,5В , А В ПОКАЗАНИЯХ-- ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА---ИЩИТЕ ОБРЫВ ОТ КАБИНЫ ДО ДАТЧИКА.... ЕСЛИ ПРИ ЗАМЕРЕ ПИТАНИЯ НА ДАТЧИКЕ ЕСТЬ +5 И МАССА, НО НЕТ ПИТАНИЯ С КОНТАКТА 4----ТОГДА ЗАМЕНА ДАТЧИКА.......еСЛИ ПРИ ЗАМЕРЕ НЕТ +5В ---ИЩИТЕ ОБРЫВ ПРОВОДА ОТ КАБИНЫ ДО ДАТЧИКА....Вот такая ситуация.....Но калибровку производить лишь только когда есть реальная ошибка по калибровке...Во всех других ситуациях ищите утечки воздуха с подушек или крана...
kapitoshka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2018, 15:08   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 107 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kapitoshka Посмотреть сообщение
Извините , если что, но я всегда делаю так---- Если ошибка по датчику уровня или начинаются пляски уровня , смотрю сначала показания, потом проверяю питание на датчике на вставленном разьеме...ЕСЛИ ЕСТЬ +5В И МАССА (КОНТАКТЫ 2 И 1), СМОТРЮ ПИТАНИЕ НА КОНТАКТЕ 4..ЕСЛИ ПИТАНИЕ ОТ 2 ДО 2,5В , А В ПОКАЗАНИЯХ-- ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА---ИЩИТЕ ОБРЫВ ОТ КАБИНЫ ДО ДАТЧИКА.... ЕСЛИ ПРИ ЗАМЕРЕ ПИТАНИЯ НА ДАТЧИКЕ ЕСТЬ +5 И МАССА, НО НЕТ ПИТАНИЯ С КОНТАКТА 4----ТОГДА ЗАМЕНА ДАТЧИКА.......еСЛИ ПРИ ЗАМЕРЕ НЕТ +5В ---ИЩИТЕ ОБРЫВ ПРОВОДА ОТ КАБИНЫ ДО ДАТЧИКА....Вот такая ситуация.....Но калибровку производить лишь только когда есть реальная ошибка по калибровке...Во всех других ситуациях ищите утечки воздуха с подушек или крана...
Что же так всё сложно то? Если по датчику обрыв или кз в активе, я просто подкидываю другой.
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2020, 17:37   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2019
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 19 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Михайловск Ставропольский кр
По умолчанию

Под мордой провод 2223 пару галогенок повесь. Аварийная работает?
Romze5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.