|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.10.2018
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: TRUCKи
|
![]()
Всем привет. Выручайте
Имеем рено премиум 420DCI После замены блока двигателя перестала заводится. Стартер крутит, но не заводится блок бош MS 6.3( ориг номер 0281001805) Есть предположение, что в нем нужно прописать ключ иммобилайзера. Вопрос: 1.Чем можно прописать ключ иммобилайзера(диагностические приборы, программаторы и т.п.)? 2.Чем можно совсем отключить иммобилайзер? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 02.10.2018
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: TRUCKи
|
![]() Цитата:
Машина заводилась, ездила. Начала периодически подтраивать. Вызвали хорошего в наших краях диагноста, он проверил сканером. Ошибка по клапану дозировки (обрыв или КЗ, ошибка активная). Клапана проверили(около 40 Ом), все ок. Проводка до блока тоже нормуль. Остается блок двигателя(бош ms6.3). Этот блок заменили на аналогичный. Стартер крутит, машина не заводится. Со старым блоком заводится. Насколько я понял, проблема с подобным блоком с троением встречается на данных авто, после замены блока беда проходит(так сказал диагност, занимается диагностикой 18лет, восстанавливает блоки, но именно по конкретному блоку он советует перепаять флэшки со старого блока на новый.) На автомобиле стоит иммобилайзер. P/S Звонил также в Москву человеку(диагносту), который тоже не мог завести премиума с блоком ms6.3 после его замены, он сказал, что победил данную машину только дилерским сканером, прописав иммобу. Вот и я думаю..... У нас дилерского сканера не найдешь, поэтому нужны другие пути решения проблемы. ---------- Цитата:
На рулевой колонке стоит блок иммо. Со старым блоком управления премиум заводится, с новым нет. Замена блока управления двигателем(впрыском) как то влияет на VECU, правильно понял? Запись дампа для удаления иммобы записанного в блок VECU решит проблему? Если да, то направьте, где взять такой дамп. Программатор организую. Последний раз редактировалось alekom777; 02.10.2018 в 20:54.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 409
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 150 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самара
|
![]()
а ДО замены заводилась ?
Сам видел ? Или со слов водителя ? имма в VECU Цитата:
программатор микросхем или Diagnostica+ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 940
Вы сказали Спасибо: 76
Поблагодарили 269 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: уже очень далеко
|
![]()
Вы бы сначала изучили принцип работы данного авто, а потом лезли в программматоры, флеши и т.д. !!!!
На данном авто иммо контролирует vecu. Если его не меняли, то зачем прописывать иммо ??? Какие активные ошибки по eecu ??? И вообще он рабочий или нет ?? Осцилом сигнал на форсах меряли ?? P.S. Что там в Москве за гении диагностики ??? ![]() P.P.S. А как она с ошибками по клапанам дозировки вообще работала ??? Озвучьте ошибки в цифровом виде .... может там по ТНВД проблема, а вы авто мучаете программаторами Последний раз редактировалось valera-08; 02.10.2018 в 22:40.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.10.2018
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: TRUCKи
|
![]()
В общем проверил импульс на форсунки. Импульс есть. Завел. Премиум заводится, но только с эфира. Дело я так понимаю в топливной системе, насос или форсунки. Завтра диагност приедет, ошибки все выложу.
С блоком двигателя ничего не делал.Просто так завел. Еще такой вопрос: почему на рабочем двигателе при отключении датчика распредвала(который в тнвд) никаких изменений в работе двигателя не происходит? Последний раз редактировалось alekom777; 03.10.2018 в 10:55.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.11.2018
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Novosibirsk
Авто: Renault, Iveco
|
![]()
Проверь низкое давление на корпусе топливных фильтров. Для запуска хватает 1,4 бар. Если давление соответствует то проверь аварийный клапан на топливной рейке. С него не должно идти топливо. Так же проверь слив форсунок при запуске.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | ergo17 (10.11.2018) |
![]() |
Метки |
renault diag ng10 |
|
|