Цитата:
Сообщение от MaMoHTeHoK85
Почему приняли решение что надо прописать ключ? Как она до этого заводилась и ездила? Диагностику не пробовали подключать к машине? т.к. у этих машин очень капризная топливная система и как вариант она тоже может не давать заводиться. Когда включаете зажигание стрелки температуры ОЖ и ур-ня/давл. масла поднимаются?
|
Стрелка давления масла точно поднимается при включении зажигания. На стрелку температуры внимания к сожалению не обращал.
Машина заводилась, ездила. Начала периодически подтраивать. Вызвали хорошего в наших краях диагноста, он проверил сканером. Ошибка по клапану дозировки (обрыв или КЗ, ошибка активная). Клапана проверили(около 40 Ом), все ок. Проводка до блока тоже нормуль. Остается блок двигателя(бош ms6.3). Этот блок заменили на аналогичный. Стартер крутит, машина не заводится. Со старым блоком заводится. Насколько я понял, проблема с подобным блоком с троением встречается на данных авто, после замены блока беда проходит(так сказал диагност, занимается диагностикой 18лет, восстанавливает блоки, но именно по конкретному блоку он советует перепаять флэшки со старого блока на новый.)
На автомобиле стоит иммобилайзер. P/S Звонил также в Москву человеку(диагносту), который тоже не мог завести премиума с блоком ms6.3 после его замены, он сказал, что победил данную машину только дилерским сканером, прописав иммобу.
Вот и я думаю..... У нас дилерского сканера не найдешь, поэтому нужны другие пути решения проблемы.
----------
Цитата:
Сообщение от Andriano
а ДО замены заводилась ?
Сам видел ? Или со слов водителя ?
имма в VECU
программаторы ключей, Diagnostica+.
программатор микросхем или Diagnostica+
|
Сам видел. Сам проверял.
На рулевой колонке стоит блок иммо.
Со старым блоком управления премиум заводится, с новым нет.
Замена блока управления двигателем(впрыском) как то влияет на VECU, правильно понял?
Запись дампа для удаления иммобы записанного в блок VECU решит проблему? Если да, то направьте, где взять такой дамп. Программатор организую.