Тема: Renault Diag NG10
Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2018, 22:34   #209 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 266 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Вы бы сначала изучили принцип работы данного авто, а потом лезли в программматоры, флеши и т.д. !!!!
На данном авто иммо контролирует vecu. Если его не меняли, то зачем прописывать иммо ???
Какие активные ошибки по eecu ??? И вообще он рабочий или нет ?? Осцилом сигнал на форсах меряли ??
P.S. Что там в Москве за гении диагностики ???
P.P.S.
Цитата:
Сообщение от alekom777 Посмотреть сообщение
....
Машина заводилась, ездила. Начала периодически подтраивать. Вызвали хорошего в наших краях диагноста, он проверил сканером. Ошибка по клапану дозировки (обрыв или КЗ, ошибка активная). Клапана проверили(около 40 Ом), все ок. Проводка до блока тоже нормуль. ....
А как она с ошибками по клапанам дозировки вообще работала ??? Озвучьте ошибки в цифровом виде .... может там по ТНВД проблема, а вы авто мучаете программаторами

Последний раз редактировалось valera-08; 02.10.2018 в 22:40..
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием