Вы бы сначала изучили принцип работы данного авто, а потом лезли в программматоры, флеши и т.д. !!!!
На данном авто иммо контролирует vecu. Если его не меняли, то зачем прописывать иммо ???
Какие активные ошибки по eecu ??? И вообще он рабочий или нет ?? Осцилом сигнал на форсах меряли ??
P.S. Что там в Москве за гении диагностики ???
P.P.S.
Цитата:
Сообщение от alekom777
....
Машина заводилась, ездила. Начала периодически подтраивать. Вызвали хорошего в наших краях диагноста, он проверил сканером. Ошибка по клапану дозировки (обрыв или КЗ, ошибка активная). Клапана проверили(около 40 Ом), все ок. Проводка до блока тоже нормуль. ....
|
А как она с ошибками по клапанам дозировки вообще работала ??? Озвучьте ошибки в цифровом виде .... может там по ТНВД проблема, а вы авто мучаете программаторами