|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.07.2018, 20:18 | #201 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,155
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 457 раз(а) в 185 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: TLC200 4.6
|
что мешает поставить? религия?
там пару манипуляций с реестром и всё готово ---------- и той раздачи уже как пару лет нет и того образа и ссылки и паролей
__________________
+996772091111 Whatsapp Telegram Viber |
02.10.2018, 14:43 | #203 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.10.2018
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: TRUCKи
|
Всем привет. Выручайте
Имеем рено премиум 420DCI После замены блока двигателя перестала заводится. Стартер крутит, но не заводится блок бош MS 6.3( ориг номер 0281001805) Есть предположение, что в нем нужно прописать ключ иммобилайзера. Вопрос: 1.Чем можно прописать ключ иммобилайзера(диагностические приборы, программаторы и т.п.)? 2.Чем можно совсем отключить иммобилайзер? |
02.10.2018, 17:23 | #206 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
|
Цитата:
|
|
02.10.2018, 17:43 | #207 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 406
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 149 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самара
|
а ДО замены заводилась ?
Сам видел ? Или со слов водителя ? имма в VECU Цитата:
программатор микросхем или Diagnostica+ |
|
02.10.2018, 20:01 | #208 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 02.10.2018
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: TRUCKи
|
Цитата:
Машина заводилась, ездила. Начала периодически подтраивать. Вызвали хорошего в наших краях диагноста, он проверил сканером. Ошибка по клапану дозировки (обрыв или КЗ, ошибка активная). Клапана проверили(около 40 Ом), все ок. Проводка до блока тоже нормуль. Остается блок двигателя(бош ms6.3). Этот блок заменили на аналогичный. Стартер крутит, машина не заводится. Со старым блоком заводится. Насколько я понял, проблема с подобным блоком с троением встречается на данных авто, после замены блока беда проходит(так сказал диагност, занимается диагностикой 18лет, восстанавливает блоки, но именно по конкретному блоку он советует перепаять флэшки со старого блока на новый.) На автомобиле стоит иммобилайзер. P/S Звонил также в Москву человеку(диагносту), который тоже не мог завести премиума с блоком ms6.3 после его замены, он сказал, что победил данную машину только дилерским сканером, прописав иммобу. Вот и я думаю..... У нас дилерского сканера не найдешь, поэтому нужны другие пути решения проблемы. ---------- Цитата:
На рулевой колонке стоит блок иммо. Со старым блоком управления премиум заводится, с новым нет. Замена блока управления двигателем(впрыском) как то влияет на VECU, правильно понял? Запись дампа для удаления иммобы записанного в блок VECU решит проблему? Если да, то направьте, где взять такой дамп. Программатор организую. Последний раз редактировалось alekom777; 02.10.2018 в 20:54.. |
||
02.10.2018, 22:34 | #209 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 266 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
|
Вы бы сначала изучили принцип работы данного авто, а потом лезли в программматоры, флеши и т.д. !!!!
На данном авто иммо контролирует vecu. Если его не меняли, то зачем прописывать иммо ??? Какие активные ошибки по eecu ??? И вообще он рабочий или нет ?? Осцилом сигнал на форсах меряли ?? P.S. Что там в Москве за гении диагностики ??? P.P.S. А как она с ошибками по клапанам дозировки вообще работала ??? Озвучьте ошибки в цифровом виде .... может там по ТНВД проблема, а вы авто мучаете программаторами Последний раз редактировалось valera-08; 02.10.2018 в 22:40.. |
02.10.2018, 23:00 | #210 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 229
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черноземье, Ямань , M4-Дон
Авто: камри
|
если в системе присутсвует иммо то при замене ЕЕСU---- ввод в экспл обязательно(по народному засинхрить модули. ) Если система евро2 (я втречал без иммо с 805 модулем) ,а бу EECU ставишь с Е3(тот же 805 модуль) то опять же не запустишь мотор без телодвижений. Но я неоднократно слышал от водил о самостоятельной замене ЕЕСU на разборке без диагноста и его оборудования (просто модуль воткнул и поехал) ,но касаемо меня всегда была проблема при замене бу ЕЕСU и без оборудования при этой процедуре никак. Базар о Диллер сканере в нашем случае это преувеличение тех кто не умеет работать. Да топологию рено систем изучить нужно это не помешает .
Последний раз редактировалось Igormeha; 03.10.2018 в 02:23.. |
Метки |
renault diag ng10 |
|
|