|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.10.2016, 15:11 | #551 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 99 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
Да, лежит у меня дома разобранный. После переполюсовки)))
Дали на запчасти. Отправлено с моего TCL S960 через Tapatalk |
02.10.2016, 20:45 | #554 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 227
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 41 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Такси
|
Если есть что восстанавливать то все равно это стоит сделать хоть ради того чтоб иметь подменный блок для проверок. Много косяков в блоках которые не определяются без тщательной проработки железа и только в открытом виде, и это не только каменс. В общем подобный хлам что не стоит продавать или устанавливать даже на ходку довольно полезная безделица на сто.
|
03.10.2016, 01:14 | #555 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.12.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
|
Блок удачно восстановлен через Калтерм. Аккуратно собран. И второй день катается на своем моторе. Огромная благодарность Alex176 за помощь в освоении Кальтерма .
А разобрал я его потому что на момент разбора диагностикой не занимался, не имел интерфейса. И работал в смежной отрасли - тахографическая мастерская. А опытный диагност из Новороссийска, с якобы 10 летним стажем , ответственно заявив , что блок сгорел, воткнул в туристический автобус моей супруги вместо 2150С 2150Е, даже не удосужившись его перешить(что как я теперь знаю без Кальтерма невозможно). Он уверил что блок взаимозаменяемый срубил капусты и через 600 км у двигателя прогорел поршень. В результате попадос на капремонт, два месяца простоя в самый сезон. На самом модуле "диагност" заботливо отковырял бирку . И только когда я купил интерфейс , подключился к блоку и узнал что и блок и прошивка не соответствует штатному. У него совсем другой cpl и он содержит три десятка ошибок. Практически все датчики за пределами допусков, токи форсунок не соответствуют, мочевина подключена. Удивительно как автобус 600 км до дома доехал. Вот поэтому и разобрал "сгоревший" блок. Но прозвонив по питанию, посмотрев осцилом шину проца. , понял что аппаратно он жив. Тут у меня возникли подозрения по поводу "диагноста". А далее покупка интерфейса, чтение форума и т.д. Такая вот история, прошу прощение за флуд у админа Отправлено с моего SM-P900 через Tapatalk Последний раз редактировалось Leo69; 03.10.2016 в 02:54.. |
03.10.2016, 08:34 | #556 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
Цитата:
|
|
03.10.2016, 08:34 | #557 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 723 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
Как зовут его ??.......
Грузи этого *опытного* на бабло........... |
03.10.2016, 18:41 | #558 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.12.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
|
Имя не помню, в телефоне забит как "Диагност Анапа" Передвигается на праворульном японском микроавтобусе обклеенном рекламой Cummins с обеих сторон. Работает вроде на Каминс сервисе в Новороссийске.
А на бабло как в нашей стране грузануть? Бумажек нет. А наезды "по понятиям" в наше время часто приносят больше проблем с органами. Тем не менее поскольку уже начал изучать диагностику буду двигаться дальше. С Инсайтом практически разобрался. Буду Калтерм изучать потихоньку. Блок для экспериментов остался. Для начала хочу понять взаимозаменяемы ли по калибровкам блоки 2150С, Е, D. Есть где информация по техническим характеристикам блоков? |
03.10.2016, 19:15 | #559 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Блоки не взаимозаменяемы по калибровкам. И скорее всего на этапе слить залить все окончится. Ибо диагностика не заключается в разбирательстве инсайта. Это понятие несколько другое. Инсайт это софт по диагностике, снимать датастрим и читать ошибки он можети разобраться как несложно. А вот диагностика это понимать что этот инсайт рассказывает и знания о процессах происходящих в системе и понимании как оно должно быть.
Последний раз редактировалось чавойто 161; 03.10.2016 в 19:16.. |
03.10.2016, 20:04 | #560 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 1,677
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 99 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: TOYOTA HIACE
|
странно...
а что тогда не все поршня прогорели, а только один? может всетаки форсунка лила в кател? разный cpl это еще не значит что поршня прогорают. а что со старым то компом? почему сразу в этот полезли вскрывать? |
Метки |
cummins ecm |
|
|