Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2016, 01:14   #555 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
По умолчанию

Блок удачно восстановлен через Калтерм. Аккуратно собран. И второй день катается на своем моторе. Огромная благодарность Alex176 за помощь в освоении Кальтерма .
А разобрал я его потому что на момент разбора диагностикой не занимался, не имел интерфейса. И работал в смежной отрасли - тахографическая мастерская. А опытный диагност из Новороссийска, с якобы 10 летним стажем , ответственно заявив , что блок сгорел, воткнул в туристический автобус моей супруги вместо 2150С 2150Е, даже не удосужившись его перешить(что как я теперь знаю без Кальтерма невозможно). Он уверил что блок взаимозаменяемый срубил капусты и через 600 км у двигателя прогорел поршень. В результате попадос на капремонт, два месяца простоя в самый сезон. На самом модуле "диагност" заботливо отковырял бирку . И только когда я купил интерфейс , подключился к блоку и узнал что и блок и прошивка не соответствует штатному. У него совсем другой cpl и он содержит три десятка ошибок. Практически все датчики за пределами допусков, токи форсунок не соответствуют, мочевина подключена. Удивительно как автобус 600 км до дома доехал.
Вот поэтому и разобрал "сгоревший" блок. Но прозвонив по питанию, посмотрев осцилом шину проца. , понял что аппаратно он жив. Тут у меня возникли подозрения по поводу "диагноста". А далее покупка интерфейса, чтение форума и т.д.
Такая вот история, прошу прощение за флуд у админа

Отправлено с моего SM-P900 через Tapatalk

Последний раз редактировалось Leo69; 03.10.2016 в 02:54..
Leo69 вне форума   Ответить с цитированием