Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Ремонт Cummins ECM (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1044)

Денис 301 02.12.2015 17:08

Тогда еще вопрос, через какой адаптер? На сайте смссофт рекомендуют Openport 2 .
Заказал сепе китайского клона. Подключился только к одной машине, успел только половину прошивки прочитать, и он у меня потух.. Мучился, что только не делал, так обратно его отправил...

чавойто 161 02.12.2015 17:44

Вложений: 3
Чипсофт без всяких танцев. Причем работает даже с бортовым в 24в. читал писал Камаза с cummins.

Денис 301 02.12.2015 17:46

а прошивки чтает так же и записывает?

чавойто 161 02.12.2015 17:52

Ну читает флешь+конфиг одним файлом. Пишет по умолчание флешь+конфиг и следом возвращает родной конфиг, считанный перед записью. Но есть возможность записать и чужой конфиг.

Денис 301 02.12.2015 17:53

а прошивки где берешь?

чавойто 161 02.12.2015 18:00

Ну к примеру с того же инкала, а так и крученых хватает на малый транспорт.

Денис 301 02.12.2015 18:02

тоесть такого же формата, берешь и через комбик загоняешь?
а по времени солько?
я через инлайн инсайтом минут 40 шью

чавойто 161 02.12.2015 18:04

Выше же писал минут 5-7 не больше и это с подключением в 4секунды.

Комбик все форматы жует и инкаловские бины в 5,х мБ и свои бины по 3мБ.

Денис 301 02.12.2015 18:16

а еще раз что за адаптер и сколько стоит?

Денис 301 03.12.2015 10:54

чавойто 161,
Доброго времени суток...
Хотел бы поинтересоваться как у специалиста, при перепрограммировании комбиком с этим адаптером валдая с евро 4 на тройку механические переделки какие необходимо делать?

Ivan_Petrov 03.12.2015 12:15

Цитата:

Сообщение от Денис 301 (Сообщение 383173)
чавойто 161,
Доброго времени суток...
Хотел бы поинтересоваться как у специалиста, при перепрограммировании комбиком с этим адаптером валдая с евро 4 на тройку механические переделки какие необходимо делать?

Вы высокие специалисты, который форум вы превращаете в говнотерки. Пользуясь чужими изобретениями вы рождаете своих тупых последователей которые не понимая что они делают превращают машины в металлолом, и загадку для нормальных людей. Объясните мне почему машины за бугром бегают и только мелкие ремонты, но как попадут в Россию так начинаются проблемы, сразу прошивки удаление егр с последующей капиталкой :shock: :shock: или я не прав :mad: может некоторым пора остепенится и мозг напрячь, не все меряется вашим кривым сознанием. Б.лять читаю и киплю, вы пришедшие с сайтов с мелкими машинами может пойдете отсюда на ...й. Это крик души :cool: :mad:

чавойто 161 03.12.2015 12:27

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 383233)
Объясните мне почему машины за бугром бегают и только мелкие ремонты, но как попадут в Россию так начинаются проблемы, сразу прошивки удаление егр с последующей капиталкой

патамучта соляра у нас не такая как за бугром.
Про ЕГР офф и капиталки опустим хотя бы потому что эти же авто(нашепром каминс) есть и без оного.

----------

Цитата:

Сообщение от Денис 301 (Сообщение 383173)
чавойто 161,
Доброго времени суток...
Хотел бы поинтересоваться как у специалиста, при перепрограммировании комбиком с этим адаптером валдая с евро 4 на тройку механические переделки какие необходимо делать?

ну как всегда поставить прокладку под ЕГР и заглушить (закольцевать) патрубки идущие на теплообменник.
Но просто залив прошивку Евро3 на Валдая не совсем гуд будет, так как на Евро4 форсы Денсо, на Евро3 Бош - врыск разный. Получаем прибавку в тяге(так как фактически получим больший впрыск, нобудет дымить под нагрузкой и жестче работать(детонация). Поэтому или форсы поменять на бош, что не дешево или залить Евро3 но под Денсо, а это в калтерме крутить надать.

gazelist24rus 03.12.2015 14:01

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 383233)
Вы высокие специалисты, который форум вы превращаете в говнотерки. Пользуясь чужими изобретениями вы рождаете своих тупых последователей которые не понимая что они делают превращают машины в металлолом, и загадку для нормальных людей. Объясните мне почему машины за бугром бегают и только мелкие ремонты, но как попадут в Россию так начинаются проблемы, сразу прошивки удаление егр с последующей капиталкой :shock: :shock: или я не прав :mad: может некоторым пора остепенится и мозг напрячь, не все меряется вашим кривым сознанием. Б.лять читаю и киплю, вы пришедшие с сайтов с мелкими машинами может пойдете отсюда на ...й. Это крик души :cool: :mad:

Поверьте, к вашему опыту с большим уважением.:smile: Но на isf 2.8, 3.8 в варианте е-4 (по причине толком не работающего EGR и вечно дырявого теплообменника) капиталка наступает намного раньше чем в е-3. Из 2 зол выбираем меньшее. Вам бы на них поездить, и вы нас поймете.:smile: Ну а на тему Нах..... кудаж мы пойдем? И у кого будем учится?:shock:

Денис 301 03.12.2015 15:55

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 383233)
Вы высокие специалисты, который форум вы превращаете в говнотерки. Пользуясь чужими изобретениями вы рождаете своих тупых последователей которые не понимая что они делают превращают машины в металлолом, и загадку для нормальных людей. Объясните мне почему машины за бугром бегают и только мелкие ремонты, но как попадут в Россию так начинаются проблемы, сразу прошивки удаление егр с последующей капиталкой :shock: :shock: или я не прав :mad: может некоторым пора остепенится и мозг напрячь, не все меряется вашим кривым сознанием. Б.лять читаю и киплю, вы пришедшие с сайтов с мелкими машинами может пойдете отсюда на ...й. Это крик души :cool: :mad:

Не читай и не кипи, сиди за бугром и делай мелкий ремонт!!!!

чавойто 161 03.12.2015 19:48

Еще бы запчасти были как за бугром, мы бы тож чинили. А так дожились, официалы поменяли за месяц три ЕГРа на казели и сами посоветовали прошиться на евро3, сказав что гарантию оставят. Патамучта со склада устанавливаемые теплообменники сделаны практически из фольги и протекают практически за неделю. Те которые на конвеере ставят хоть ходют более менее.

Ivan_Petrov 06.12.2015 12:14

Цитата:

Сообщение от gazelist24rus (Сообщение 383268)
Но на isf 2.8, 3.8 в варианте е-4 (по причине толком не работающего EGR и вечно дырявого теплообменника) капиталка наступает намного раньше чем в е-3. Из 2 зол выбираем меньшее. Вам бы на них поездить, и вы нас поймете.

Убедил :wink: красноречивый :biggrin1: :biggrin1:

mozilin 12.12.2015 21:50

Согласен.

роман1969 07.03.2016 20:37

Парни помогите.Блок CM2150c 4988820 клиент кукпил где то за дешево новый чистый.пытаюсь прошить -после заливки 100 процентов блок выдает ошибку записи.И еще заметил что ему пофигу есть зажигание или нет.пробовал шить на машине и на столе-результат один.Подскажите плиз что дальше с ним делать.Вскрытие поможет?

sssigor 07.03.2016 20:40

Ну не стоит с трепанацией спешить. Какой адаптер?

BAD7 07.03.2016 21:16

Цитата:

Сообщение от роман1969 (Сообщение 430970)
Парни помогите.Блок CM2150c 4988820 клиент кукпил где то за дешево новый чистый.пытаюсь прошить -после заливки 100 процентов блок выдает ошибку записи

Может неспроста он дешевый? Уже мучали его.

роман1969 07.03.2016 22:01

не блок новый.Я из любопытства уже калтермом к нему подцепился,так вот он говорит что блок в бот режиме.Прошивку в него заливает и такая же ошибка после 100 процентов,хотя я не уверен что все правильно делаю-первый раз.Просто не могу понять как из бута блок вывести.

----------

Насчет того что мучали сомнений не осталось.

----------

адаптер 5 инлайн,есть еще INLINE 2-может им попробовать?

Sergey5202 07.03.2016 22:07

Была похожая проблема с CM2220. Тоже не было разницы в положении ключа зажигания. Шил 5 инлайном. То 20% то 50%. Подключил 6 инлайн и все прошилось сразу. 5 был китай.

роман1969 07.03.2016 22:09

6-м пробовал --такая же хрень

----------

6-оригинал

Sergey5202 07.03.2016 22:13

А подключал обе шины? Калтерму вроде надо обе.

роман1969 07.03.2016 22:21

подключил только 1 и 21 ноги по кану,скажите плиз инсайтом вообще этот гемор решается?Если нет то я не хочу ваше время отнимать-для калтерма знаний пока ноль.Всем спасибо что откликнулись.Поздравьте своих женщин с праздником.

Sergey5202 07.03.2016 22:27

Да сам как бы не специалист. Что знаю то говорю. Пробывал с такова блока слить прошивку через 3pin на моторе. 100% и ошибка. Через 9 пин все удачно. Так что не судите строго если в чем то не прав.

----------

А что хоть пытаетесь залить то туда?

роман1969 07.03.2016 22:34

евро 3 прошивку,AX90070.Мне кажется проблема в том что калтерм адрес блока видит 0x00 -насколько я понимаю прошивку он закидывает,но куда непонятно.

vnl64t 07.03.2016 22:53

Все верно новый блок находится в режиме ром бут и обязан спокойно калиброваться Инсайтом.
Калтерм более требователен к процедуре загрузки и без необходимости я им для этого не пользуюсь.

роман1969 07.03.2016 22:58

так не хочет гад.Парни всем еще раз спасибо-буду разбираться с ним дальше.Только не сегодня.

vnl64t 09.03.2016 07:43

Ну если исключить корявость интерфейса, я бы сказал что и не захочет т.е. блок мертвый, ибо сбой на 100% это проходит процедура верификации с переводом в нормальное состояние с закрытием, а то что он не может вылезти из режима бут говорит о том что именно в этом моменте происходит сбой, так как по сути из этого режима блок соскакивает сам без посторонней помощи при выкл-вкл зажигания при условии что программа загружена, однако порекомендую увеличить напряжение питания до 14в.

sssigor 09.03.2016 12:20

Цитата:

Сообщение от vnl64t (Сообщение 431722)
ибо сбой на 100% это проходит процедура верификации с переводом в нормальное состояние с закрытием

:thumbup::thumbup::thumbup: Приходилось как то доводить до 18в- прокатило.
Клиента соответственно предупреди что блок кривой- цельных четыре месяца отездил потом все...

sergeyyy 09.03.2016 12:42

а всмысле повысить питание до 14 или 18 вольт,я так понял блок камаза там 24в!?уточните пожалуйста!какое именно питание повысить))))

Sergey5202 09.03.2016 12:48

Мне кажется лучше 24. Подключал на столе. От 12 вроде не подключается.

sssigor 09.03.2016 13:35

Номинальное напряжение аккумуляторов + 4-5 воль прибавить

vnl64t 09.03.2016 19:19

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 431801)
а всмысле повысить питание до 14 или 18 вольт,я так понял блок камаза там 24в!?уточните пожалуйста!какое именно питание повысить))))

Чистый блок не знает что он от Камаза и что на 24в. Вот расстроится бедолага...:eek1:
(странно что вы этого тоже не знаете)
А так то если у вас уже 24в. то можно сливать воду Китай фореве.

Sergey5202 09.03.2016 21:36

Действительно.:shock: Не подумавши. Слово камаз с толку сбило.

skunk 22.03.2016 08:33

кто-нибудь может посмотреть
существует ли замена или аналог блоку 4921776 , плиз

doloman 22.03.2016 09:48

Цитата:

Сообщение от skunk (Сообщение 438105)
кто-нибудь может посмотреть
существует ли замена или аналог блоку 4921776 , плиз

Судя по всему, нет.

skunk 22.03.2016 09:49

по всему это почему :shock: :biggrin:

doloman 22.03.2016 09:51

Мотор QSK50?


Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.