![]() |
Тогда еще вопрос, через какой адаптер? На сайте смссофт рекомендуют Openport 2 .
Заказал сепе китайского клона. Подключился только к одной машине, успел только половину прошивки прочитать, и он у меня потух.. Мучился, что только не делал, так обратно его отправил... |
Вложений: 3
Чипсофт без всяких танцев. Причем работает даже с бортовым в 24в. читал писал Камаза с cummins.
|
а прошивки чтает так же и записывает?
|
Ну читает флешь+конфиг одним файлом. Пишет по умолчание флешь+конфиг и следом возвращает родной конфиг, считанный перед записью. Но есть возможность записать и чужой конфиг.
|
а прошивки где берешь?
|
Ну к примеру с того же инкала, а так и крученых хватает на малый транспорт.
|
тоесть такого же формата, берешь и через комбик загоняешь?
а по времени солько? я через инлайн инсайтом минут 40 шью |
Выше же писал минут 5-7 не больше и это с подключением в 4секунды.
Комбик все форматы жует и инкаловские бины в 5,х мБ и свои бины по 3мБ. |
а еще раз что за адаптер и сколько стоит?
|
чавойто 161,
Доброго времени суток... Хотел бы поинтересоваться как у специалиста, при перепрограммировании комбиком с этим адаптером валдая с евро 4 на тройку механические переделки какие необходимо делать? |
Цитата:
|
Цитата:
Про ЕГР офф и капиталки опустим хотя бы потому что эти же авто(нашепром каминс) есть и без оного. ---------- Цитата:
Но просто залив прошивку Евро3 на Валдая не совсем гуд будет, так как на Евро4 форсы Денсо, на Евро3 Бош - врыск разный. Получаем прибавку в тяге(так как фактически получим больший впрыск, нобудет дымить под нагрузкой и жестче работать(детонация). Поэтому или форсы поменять на бош, что не дешево или залить Евро3 но под Денсо, а это в калтерме крутить надать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Еще бы запчасти были как за бугром, мы бы тож чинили. А так дожились, официалы поменяли за месяц три ЕГРа на казели и сами посоветовали прошиться на евро3, сказав что гарантию оставят. Патамучта со склада устанавливаемые теплообменники сделаны практически из фольги и протекают практически за неделю. Те которые на конвеере ставят хоть ходют более менее.
|
Цитата:
|
Согласен.
|
Парни помогите.Блок CM2150c 4988820 клиент кукпил где то за дешево новый чистый.пытаюсь прошить -после заливки 100 процентов блок выдает ошибку записи.И еще заметил что ему пофигу есть зажигание или нет.пробовал шить на машине и на столе-результат один.Подскажите плиз что дальше с ним делать.Вскрытие поможет?
|
Ну не стоит с трепанацией спешить. Какой адаптер?
|
Цитата:
|
не блок новый.Я из любопытства уже калтермом к нему подцепился,так вот он говорит что блок в бот режиме.Прошивку в него заливает и такая же ошибка после 100 процентов,хотя я не уверен что все правильно делаю-первый раз.Просто не могу понять как из бута блок вывести.
---------- Насчет того что мучали сомнений не осталось. ---------- адаптер 5 инлайн,есть еще INLINE 2-может им попробовать? |
Была похожая проблема с CM2220. Тоже не было разницы в положении ключа зажигания. Шил 5 инлайном. То 20% то 50%. Подключил 6 инлайн и все прошилось сразу. 5 был китай.
|
6-м пробовал --такая же хрень
---------- 6-оригинал |
А подключал обе шины? Калтерму вроде надо обе.
|
подключил только 1 и 21 ноги по кану,скажите плиз инсайтом вообще этот гемор решается?Если нет то я не хочу ваше время отнимать-для калтерма знаний пока ноль.Всем спасибо что откликнулись.Поздравьте своих женщин с праздником.
|
Да сам как бы не специалист. Что знаю то говорю. Пробывал с такова блока слить прошивку через 3pin на моторе. 100% и ошибка. Через 9 пин все удачно. Так что не судите строго если в чем то не прав.
---------- А что хоть пытаетесь залить то туда? |
евро 3 прошивку,AX90070.Мне кажется проблема в том что калтерм адрес блока видит 0x00 -насколько я понимаю прошивку он закидывает,но куда непонятно.
|
Все верно новый блок находится в режиме ром бут и обязан спокойно калиброваться Инсайтом.
Калтерм более требователен к процедуре загрузки и без необходимости я им для этого не пользуюсь. |
так не хочет гад.Парни всем еще раз спасибо-буду разбираться с ним дальше.Только не сегодня.
|
Ну если исключить корявость интерфейса, я бы сказал что и не захочет т.е. блок мертвый, ибо сбой на 100% это проходит процедура верификации с переводом в нормальное состояние с закрытием, а то что он не может вылезти из режима бут говорит о том что именно в этом моменте происходит сбой, так как по сути из этого режима блок соскакивает сам без посторонней помощи при выкл-вкл зажигания при условии что программа загружена, однако порекомендую увеличить напряжение питания до 14в.
|
Цитата:
Клиента соответственно предупреди что блок кривой- цельных четыре месяца отездил потом все... |
а всмысле повысить питание до 14 или 18 вольт,я так понял блок камаза там 24в!?уточните пожалуйста!какое именно питание повысить))))
|
Мне кажется лучше 24. Подключал на столе. От 12 вроде не подключается.
|
Номинальное напряжение аккумуляторов + 4-5 воль прибавить
|
Цитата:
(странно что вы этого тоже не знаете) А так то если у вас уже 24в. то можно сливать воду Китай фореве. |
Действительно.:shock: Не подумавши. Слово камаз с толку сбило.
|
кто-нибудь может посмотреть
существует ли замена или аналог блоку 4921776 , плиз |
Цитата:
|
по всему это почему :shock: :biggrin:
|
Мотор QSK50?
|
| Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.