![]() |
Вложений: 1
Цитата:
|
Вроде, резистор снаружи висит
"Согласующие резисторы 110-130 ом" - их два, на дальних концах линии, параллельно включены, = 60 ом. |
Цитата:
Вы хоть немного читайте, перед тем как что-либо пукнуть :shock: По условиям задачи блок на столе.... |
Цитата:
|
Друзья, прошу помощи в опознании и поисках документации на зверя, автобус, ПАЗ, по ПТС марка М304412-09, двигатель 53411 (ЯМЗ, или что это?), 2016 г.в., переоборудован в медицинский диагностический комплекс. Практически новый. Обратились с проблемой, двигатель работает на холостом ходу, на педаль газа не реагирует совсем. Предыстория возникновения дефекта - неизвестна. Получили автобус с таким дефектом. Мои поиски по Интернету, не увенчались успехом, что это такое и с чем его едят. На одном из сайтов, нашёл информацию, что автобусы эти, переободуровались из ПАЗ 320412, но сравнив документацию и схемы с имеющимся экземпляром, выяснилось, что это далеко не так. В центральном коммутационном щите - три ряда реле (в схемах ПАЗ 320412 - один ряд), при визуальном осмотре - есть один оплавленный диодов, в одной из диодных сборок. Педаль газа вроде как под Cummins, КБДА.453621.006-12. Считал ошибки Сканматиком 2 - кроме проблем с ЕГР, были ошибки по неисправности педали тормоза (обе лягушки проверил, работают безукоризненно), и ещё ошибка, постоянно появляющаяся, что-то вроде нарушения правильности работы педали тормоза и газа. На готовое решение не претендую, но, возможно, кто-то сталкивался с подобными машинами, где взять документацию на него? С сайта ПАЗ - пересмотрел всё, что казалось подходящим, ни одна схема не подошла.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Горняк залип во включенном состоянии
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Ivan_Petrov, Evgenii., спасибо. Всё же, двигатель ЯМЗ 53411, с ЭБУ, согласно найденной документации на сайте по вашей ссылке - EDC7UC31. Боюсь, как бы ЭБУ водители солярой не залили. Говорят, что откручивали трубки с рампы, прокачивали таким образом топливную систему, после запуска двигателя с пустым топливным баком. Но работала педаль изначально или нет - пояснить не могут. С моторным тормозом - тоже рассмотрю вариант, завтра, когда пригонят автобус. Предварительно грешу на педаль газа, так как при снятии разъёма с педали - обороты двигателя поднялись до 1000, что сделало автобус хоть немного передвигающимся.
|
Схемы схемами, а сканер подключить? А то не реагирует на педаль газа, замените её, а дело не в ней было... Педали, что под камминс, что под ямз-ммз, одинаковые, только разъёмы разные, но все одинаково работают. Мозги стоят или ЕДЦ7, или ЕДС17, и всё равно проще сканер подключить.
|
Цитата:
ПАЗ, вроде как, не будет реагировать на педаль газа, если дверь не закрыта. Надо будет ещё обследовать провода, или концевики дверей, если они там остались после переоборудования автобуса. Двери теперь не пневмо, а обычные калитки установлены, но при беглом осмотре - никаких концевиков не увидел, не на внешних дверях, ни на внутренних. |
| Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.