Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Ремонт Cummins ECM (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1044)

sim8128 21.05.2019 00:02

Вложений: 2
Собрал по схеме все плюсы, минусы и подключение к сом порту

Shvonder 21.05.2019 03:28

Цитата:

Сообщение от sim8128 (Сообщение 816292)
Собрал подключение по схеме, подключился, Captured Files редактируется, а при заливки другой прошивки пишет ошибку что подключение инвалид, на машине с штатной проводкой все норм.

блок какой номер и какую прошивку заливаеш
и чем какая программа и кабель
по какой шине подлючаешся
на маш и без

а это что у тебя на столе ?

правильно поставленный вопрос это половина ответа

sa1971 21.05.2019 04:18

Блок питания поди не тянет?

Александр 1919 21.05.2019 18:27

Прошу прощения, если не прав. Я ваш форум только изучаю, товарищи авто специалисты. Но на столе у него очень похоже, обрезанная плата 3201, из двух плат базовой и топливной. Такая штука на ДГУ ставилась, на моторы QSK-23, QSX-15, наверное и на QSK60 (но я не видел), для ДГУ одиночной работы, с панелью 2100. Сейчас эти моторы идут уже с ecm. ну и так как он написал capture файл, то похоже зацепился inpower через кроссовый com.
Если ближе к телу не на тот форум он пришел, наверное!

sim8128 21.05.2019 19:52

Вложений: 3
ECM Code 05000606,Software version D_104006, машина Cummins QSK23, подключаюсь прямым кабелем с ECM на Сом порт все по схеме. Все плюсы и минусы тоже по схеме.

Александр 1919 21.05.2019 20:00

Здесь люди думаю инповером не пользуются, эта прога для ДГУ! Здесь обсасывают блоки ecm. У вас псевдо есм, обрезанная панель 3201, ее америкосы именуют G-drawe! Не прошивается на столе, потому как ошибки гляньте, если висит shatdown, то перепрошить на столе не выйдет. Зачем перепрошивать то? Ну да, частота 50 Гц... что и следовало доказать!

sim8128 21.05.2019 20:07

Вложений: 1
Вот по такой схеме распаян мой кабель

Александр 1919 21.05.2019 20:19

Распаян, дальше что? На панелях 3201 с платы baise вывод com под нуль модемный кабель, у вас на дгу через 9-ти пиновый разъем, он идет в специфическом кабеле, этот разъем меньше чем на inlaine. Зачем прошивать то?

sim8128 21.05.2019 20:22

Цитата:

Сообщение от Александр 1919 (Сообщение 816583)
Здесь люди думаю инповером не пользуются, эта прога для ДГУ! Здесь обсасывают блоки ecm. У вас псевдо есм, обрезанная панель 3201, ее америкосы именуют G-drawe! Не прошивается на столе, потому как ошибки гляньте, если висит shatdown, то перепрошить на столе не выйдет. Зачем перепрошивать то? Ну да, частота 50 Гц... что и следовало доказать!

Не всегда есть возможность, приехать на объект за 700 т.км чтобы воспользоваться эл.проводкой, нужна настольная версия для работы, вот и спрашиваю возможно или нет, и что делаю не так, подозрения были что датчиков не хватает, знаний не хватает, учусь на своих ошибках. А что не в тему пишу уж простите.

Александр 1919 21.05.2019 20:42

Написал же, сними shatdown в ошибках, а это датчики и т.д, пока они не висят не перепрошьешь! На этих моторах перепрошивка редко нужна и моторы не такие частые, я с этим обрезком один раз только и видел в прошлом году в Волгограде. И где-то же обратную сторону com нашел, я такой схемки не видал, хотя и не искал, я обычно к проблеме езжу, ибо по ДГУ практически официал.

----------

Кстати сейчас уже инповер 11 ломанный есть, а официальный 12, с возможностью подключиться к ecm через inlain, ошибки посмотреть, но похоже только для QSK60, 23, QSX15. Я не пробовал.


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.