![]() |
Да, лежит у меня дома разобранный. После переполюсовки)))
Дали на запчасти. Отправлено с моего TCL S960 через Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
А этот даже если и восстановлю, то нормально не закрою. Вандально вскрыли его. Отправлено с моего TCL S960 через Tapatalk |
Цитата:
|
Блок удачно восстановлен через Калтерм. Аккуратно собран. И второй день катается на своем моторе. Огромная благодарность Alex176 за помощь в освоении Кальтерма .
А разобрал я его потому что на момент разбора диагностикой не занимался, не имел интерфейса. И работал в смежной отрасли - тахографическая мастерская. А опытный диагност из Новороссийска, с якобы 10 летним стажем , ответственно заявив , что блок сгорел, воткнул в туристический автобус моей супруги вместо 2150С 2150Е, даже не удосужившись его перешить(что как я теперь знаю без Кальтерма невозможно). Он уверил что блок взаимозаменяемый срубил капусты и через 600 км у двигателя прогорел поршень. В результате попадос на капремонт, два месяца простоя в самый сезон. На самом модуле "диагност" заботливо отковырял бирку . И только когда я купил интерфейс , подключился к блоку и узнал что и блок и прошивка не соответствует штатному. У него совсем другой cpl и он содержит три десятка ошибок. Практически все датчики за пределами допусков, токи форсунок не соответствуют, мочевина подключена. Удивительно как автобус 600 км до дома доехал. Вот поэтому и разобрал "сгоревший" блок. Но прозвонив по питанию, посмотрев осцилом шину проца. , понял что аппаратно он жив. Тут у меня возникли подозрения по поводу "диагноста". А далее покупка интерфейса, чтение форума и т.д. Такая вот история, прошу прощение за флуд у админа Отправлено с моего SM-P900 через Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Имя не помню, в телефоне забит как "Диагност Анапа" Передвигается на праворульном японском микроавтобусе обклеенном рекламой Cummins с обеих сторон. Работает вроде на Каминс сервисе в Новороссийске.
А на бабло как в нашей стране грузануть? Бумажек нет. А наезды "по понятиям" в наше время часто приносят больше проблем с органами. Тем не менее поскольку уже начал изучать диагностику буду двигаться дальше. С Инсайтом практически разобрался. Буду Калтерм изучать потихоньку. Блок для экспериментов остался. Для начала хочу понять взаимозаменяемы ли по калибровкам блоки 2150С, Е, D. Есть где информация по техническим характеристикам блоков? |
Блоки не взаимозаменяемы по калибровкам. И скорее всего на этапе слить залить все окончится. Ибо диагностика не заключается в разбирательстве инсайта. Это понятие несколько другое. Инсайт это софт по диагностике, снимать датастрим и читать ошибки он можети разобраться как несложно. А вот диагностика это понимать что этот инсайт рассказывает и знания о процессах происходящих в системе и понимании как оно должно быть.
|
странно...
а что тогда не все поршня прогорели, а только один? может всетаки форсунка лила в кател? разный cpl это еще не значит что поршня прогорают. а что со старым то компом? почему сразу в этот полезли вскрывать? |
Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot