Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Ремонт Cummins ECM (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1044)

Водолей 02.10.2016 15:11

Да, лежит у меня дома разобранный. После переполюсовки)))
Дали на запчасти.

Отправлено с моего TCL S960 через Tapatalk

Antart 02.10.2016 20:06

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 504224)
После переполюсовки)))
Дали на запчасти.

Все еще не восстановил что ли ? :cool:..........

Водолей 02.10.2016 20:31

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 504277)
Все еще не восстановил что ли ? :cool:..........

Я ж говорил они новый купили.
А этот даже если и восстановлю, то нормально не закрою. Вандально вскрыли его.

Отправлено с моего TCL S960 через Tapatalk

sssigor 02.10.2016 20:45

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 504286)
Вандально вскрыли его.

Если есть что восстанавливать то все равно это стоит сделать хоть ради того чтоб иметь подменный блок для проверок. Много косяков в блоках которые не определяются без тщательной проработки железа и только в открытом виде, и это не только каменс. В общем подобный хлам что не стоит продавать или устанавливать даже на ходку довольно полезная безделица на сто.

Leo69 03.10.2016 01:14

Блок удачно восстановлен через Калтерм. Аккуратно собран. И второй день катается на своем моторе. Огромная благодарность Alex176 за помощь в освоении Кальтерма .
А разобрал я его потому что на момент разбора диагностикой не занимался, не имел интерфейса. И работал в смежной отрасли - тахографическая мастерская. А опытный диагност из Новороссийска, с якобы 10 летним стажем , ответственно заявив , что блок сгорел, воткнул в туристический автобус моей супруги вместо 2150С 2150Е, даже не удосужившись его перешить(что как я теперь знаю без Кальтерма невозможно). Он уверил что блок взаимозаменяемый срубил капусты и через 600 км у двигателя прогорел поршень. В результате попадос на капремонт, два месяца простоя в самый сезон. На самом модуле "диагност" заботливо отковырял бирку . И только когда я купил интерфейс , подключился к блоку и узнал что и блок и прошивка не соответствует штатному. У него совсем другой cpl и он содержит три десятка ошибок. Практически все датчики за пределами допусков, токи форсунок не соответствуют, мочевина подключена. Удивительно как автобус 600 км до дома доехал.
Вот поэтому и разобрал "сгоревший" блок. Но прозвонив по питанию, посмотрев осцилом шину проца. , понял что аппаратно он жив. Тут у меня возникли подозрения по поводу "диагноста". А далее покупка интерфейса, чтение форума и т.д.
Такая вот история, прошу прощение за флуд у админа

Отправлено с моего SM-P900 через Tapatalk

Ivan_Petrov 03.10.2016 08:34

Цитата:

Сообщение от Leo69 (Сообщение 504344)
Вот поэтому и разобрал "сгоревший" блок. Но прозвонив по питанию, посмотрев осцилом шину проца. , понял что аппаратно он жив. Тут у меня возникли подозрения по поводу "диагноста". А далее покупка интерфейса, чтение форума и т.д.
Такая вот история, прошу прощение за флуд у админа

Несмотря на все казусы, которые здесь происходили тебе большой ПЛЮС за правду которую мы услышали :thumbup: Надо было и начинать с правды а не рассказывать нам про осциллограф, и отдать должное твоим умелым рукам разобравшим этот блок и не убившим его :thumbup: Удачи тебе :wave:

Antart 03.10.2016 08:34

Цитата:

Сообщение от Leo69 (Сообщение 504344)
опытный диагност из Новороссийска, с якобы 10 летним стажем

Как зовут его ??.......


Цитата:

Сообщение от Leo69 (Сообщение 504344)
Он уверил что блок взаимозаменяемый срубил капусты и через 600 км у двигателя прогорел поршень. В результате попадос на капремонт

Грузи этого *опытного* на бабло...........

Leo69 03.10.2016 18:41

Имя не помню, в телефоне забит как "Диагност Анапа" Передвигается на праворульном японском микроавтобусе обклеенном рекламой Cummins с обеих сторон. Работает вроде на Каминс сервисе в Новороссийске.
А на бабло как в нашей стране грузануть? Бумажек нет. А наезды "по понятиям" в наше время часто приносят больше проблем с органами.
Тем не менее поскольку уже начал изучать диагностику буду двигаться дальше. С Инсайтом практически разобрался. Буду Калтерм изучать потихоньку. Блок для экспериментов остался. Для начала хочу понять взаимозаменяемы ли по калибровкам блоки 2150С, Е, D. Есть где информация по техническим характеристикам блоков?

чавойто 161 03.10.2016 19:15

Блоки не взаимозаменяемы по калибровкам. И скорее всего на этапе слить залить все окончится. Ибо диагностика не заключается в разбирательстве инсайта. Это понятие несколько другое. Инсайт это софт по диагностике, снимать датастрим и читать ошибки он можети разобраться как несложно. А вот диагностика это понимать что этот инсайт рассказывает и знания о процессах происходящих в системе и понимании как оно должно быть.

Водолей 03.10.2016 20:04

странно...
а что тогда не все поршня прогорели, а только один?
может всетаки форсунка лила в кател?

разный cpl это еще не значит что поршня прогорают.
а что со старым то компом? почему сразу в этот полезли вскрывать?


Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.