![]() |
Похоже в рум-бут не входит. Или с кнопкой не разобрался, корочу 19+39 ЕСМ и 25+36 ОЕМ, или их все четыре надо закоротить? Или в инсайте в бут-загрузку неправильно подключаюсь, пробовал и сначала кнопку+зажигание, а потом - Подключение к ЕСМ и наоборот. Грузится до 70% и ошибка загрузки. Что с кнопкой , что без. Буду разбираться
|
Как бы ему совсем "корочун" не пришел....
Выше уже писали не нужны ему рум с бутами никакие. Тем более если на связь выходит и писаться начинает. |
Конечно неисправности бывают разные. Но то что на связь выходит и определяется корректно заставляет думать что проц и память работают. Если предположить что выгорели несколько ячеек, то при загрузки это сразу по идее тестируется и выявляется. Хотя, кто знает, как там загрузчик написали
А про rom boot , он сам при подключении говорит, что загрузка происходит из ПЗУ и требуется перекалибровка блока. На буржуйских инетах пишут, что при таком сообщении следует прошивать в rom boot. |
Поищи инлайн, попробуй им.........
---------- Без *рум-бута*......... |
Цитата:
А завалил ты программно его скорее китайским отломом или дурной головой. Что бы чего то при репроге сгорело, если не закоротить чего, то врятли. Сколько связь обрывал с СМ2220 и См2150 всегда соединялся впоследствии и записывал чего я хотел. Тут действует правило, если завалил одним прибором, то ищи и подымай другим. Правильно писали выше ищи чего нить другое, чем поднять. |
А завалил ты программно его скорее китайским отломом или дурной головой.
Ни тем и не другим. Блок героически погиб на двигателе. После чего был мною вскрыт и проверен. Выяснил что исправен, осцилографом пользоваться умею. Сделал вывод что слетела прошивка. Купил DPA5 пытаюсь разобраться. Возможно он кривой, хотя с официального сайта обновляется. Мысль с Инлайном понятна. Вашим предложением воспользуюсь, если не разберусь |
мож деталюху какуето срезал когда вскрывал?
|
. Мне пока ни разу не встречалась слетевшая (по каким либо причинам прошивка) на cummins, да и на любом другом ЭБУ, исключения только могут составить EDC7UC31 и MS6.1. Причем ЭБУ СМ2220 и СМ2150 по надежности дадут фору многим блокам. Из убитых ЭБУ cummins видел только при замкнутом стартере один и в основном физически раздавленных после аварии. А так ЭБУ только или спалить или залить можно для трупа. Вариант еще что из за замыканий или просадки напряжений. на некоторы авто епром бьется(ключи, синхра, комплектация слетает), но на работоспособность по репрогу и выходу на связь, это ни как не влияет.
|
Переставь инсайт и не ставь 7.6 с отломом по времени а просто 7.5 и активируй ключами.
|
[QUOTE='sssigor;503045']Переставь инсайт и не ставь 7.6 с отломом по времени а просто 7.5 и активируй ключами
Поступи проще, установи на компе дату 2013 и до или немного выше серединки, установи ИНСАЙТ какой тебе нравится впихни все обновы сгенери пароли, не забудь антивирь отрубить, сделай фикс и поставь реальную дату и все :wink: не изобретай велосипед :shock: Только не выпячивай достоинство :wink: просто про после базовой и все фишки на пароли на калибровку ну и все остальное. Там не много :cool: а после уже пихай невпихуемое без бута должно влезть :wink: если не влезет значит ты еще не совсем осциллограф освоил, надо начинать осваивать программирование( я тоже в процессе обучения) надо полагать тут все в нем :biggrin1: :biggrin1: :biggrin1: так что давай дерзай :wink: |
Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot