Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Ремонт Cummins ECM (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1044)

Juan7 28.12.2013 05:12

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 84724)
ну и извлек ты а дальше что :wave:

А дальше я думаю что CALTerm должен по идеи загрузить прошивку в ECM

Juan7 29.12.2013 20:56

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от avskpu (Сообщение 24172)
В некорых Сummins блоках заливал флешь через программатор.

Это наверно было на 100 летних блоках Каминса ... на блоках с MPC5554
после открытия этого блока , его можно выбрасывать.

Juan7 30.12.2013 02:12

Запись прошивки в Cummins ECM по J3919 протоколу.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Juan7 07.02.2014 22:03

Цитата:

Сообщение от ergo17 (Сообщение 32719)
На других форума, читал, что есть проблемы с калибровкой для китайских Cummins.
Возможно это и есть причина.

Это не проблема китайских cummins .... это руки растут не из того места.

Juan7 07.02.2014 22:18

Цитата:

Сообщение от den_teh (Сообщение 75730)
Научите кто умеет пользоваться программой Calterm? Принцип работы с калибровкой, как ее считать и как зашить в блок? и для чего нужны метафайлы?
может у кого есть ecfg для ISF 2.8 поделитесь?

Calterm работает режиме "патчера" метафайл хранит адреса в прошивке куда надо вносить заплатки .... если перевести прошивку в bin format /из intel HEX/ или взять дамп из MPC5554 то можно вносить изменения напрямую
а еще можно использовать/метафайл/ при "reverse engineering" прошивки.

chernak 08.02.2014 00:29

Бля, вот читаю вашу хрень и думаю.. НАХРЕНА???? Кто-то из вас реально мнит себя круче команды инженеров Камминса? Ну почему мне за 10 лет работы калтерм понадобился 2 раза? Что я делаю не так? Чуть что-калтерм... Да может стоит научится стандартными возможностями пользоваться? Камень самая дружественная система для диагноста ведь....

Juan7 08.02.2014 00:41

Цитата:

Сообщение от chernak (Сообщение 98245)
Бля, вот читаю вашу хрень и думаю.. НАХРЕНА???? Кто-то из вас реально мнит себя круче команды инженеров Камминса? Ну почему мне за 10 лет работы калтерм понадобился 2 раза? Что я делаю не так? Чуть что-калтерм... Да может стоит научится стандартными возможностями пользоваться? Камень самая дружественная система для диагноста ведь....

В Америке вообще компаниям и в головы не приходит Cummins ECM перешивать ... двигатель работает с родной прошивкой до списания ...

chernak 08.02.2014 01:08

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 98247)
В Америке вообще компаниям и в головы не приходит Cummins ECM перешивать ... двигатель работает с родной прошивкой до списания ...

Да я В России живу. Но такая же хрень-работает все. Что это? Завышенное самомнение или шаловливые ручки??? НАХРЕНА ВАМ КАЛТЕРМ???? Почему человек еще не знает как правильно Инсайт-ом пользоваться сразу в личке просит научить научить Калтерму. Может много информации мы сразу вываливаем здесь? Ответьте тупорылому пжста.

autopupil 08.02.2014 04:23

ты уже ответил
дурная голова рукам покоя не дает

Juan7 08.02.2014 07:53

Видел в интернете есть люди которые думают заменой прошивки поднять мощность двигателя с 34 до 125 ЛС :wave:


Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.