Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Ремонт Cummins ECM (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1044)

Juan7 09.11.2015 20:27

Интересно какой chipset в СМ550?

Денис 301 26.11.2015 09:17

про комбилоудер
 
Друзья, здесь присутствуют авантюристы, которые используют для перепрограммирования каменса комбилоудер?
хотел бы поинтересоваться поподробнее, как оно работает?

Juan7 26.11.2015 10:42

Цитата:

Сообщение от Денис 301 (Сообщение 379753)
Друзья, здесь присутствуют авантюристы, которые используют для перепрограммирования каменса комбилоудер?
хотел бы поинтересоваться поподробнее, как оно работает?

По русски читать разучились ??? Где там пишут что либо о Cummins ECM? :confused:

Alega67 26.11.2015 11:13

Логично будет зайти в справку комбика,там всё написано.

gazelist24rus 26.11.2015 15:25

Цитата:

Сообщение от Денис 301 (Сообщение 379753)
Друзья, здесь присутствуют авантюристы, которые используют для перепрограммирования каменса комбилоудер?
хотел бы поинтересоваться поподробнее, как оно работает?

О программе
В начало Далее
Программно-аппаратный комплекс «CombiLoader v.2» (далее — Загрузчик) предназначен для перепрограммирования автомобильных блоков управления различных типов, применяемых для управления двигателями отечественных и зарубежных автомобилей, а также для добавления в программное обеспечение ЭБУ дополнительных функций.



Поддерживаемые типы ЭБУ указаны в разделе "Работе с программой" -> "Программирование ЭБУ" в описании соответствующего модуля.



В базовый комплект программы поддерживает следующие типы ЭБУ: Январь-5, VS-5, МИКАС-7, МИКАС-7.6, VS-5.6, Январь-7.2*, Bosch M7.9.7/+*, Hyundai Kefico M7.9.7*, а также ЭБУ на процессорах семейств Siemens/Infineon C166 или ST ST10F273-ST10F276, ST10F280, ST10F296.



Функциональность программы может быть расширена за счет использования подключаемых модулей, реализующих поддержку дополнительных типов ЭБУ.



В настоящее время дополнительными модулями (приобретаются отдельно) поддерживаются следующие типы ЭБУ: Bosch MP7.0, Bosch ME7.6.x, Bosch MED9.1/E77, Bosch M7.8, Bosch M(E)7.9.7, Bosch M7.9.8, Bosch ME7.9.9, Bosch ME17.9.7, Bosch MEDC17, Daewoo IEFI-6/ITMS-6F, Siemens Sirius32/34, Siemens EMS3132/3134, МИКАС-10.3 (М103, М113, М114), МИКАС-11, МИКАС-12*, МИКАС-12.3 (М124), VS-8, VS-9, Январь-7.2+*, М73*, M74, M75*, Cummins CM2150/CM2220, Delphi ACDelco E37/E38/E39/E39A/E78/E83, Delphi DCM3.7, Delphi MR140/HV240, Delphi MT05/05.2, Delphi MT20U/U2/UED, Delphi MT22U, Delphi MT22.1, Delphi MT35E, Delphi MT38, Delphi MT60, Delphi MT80, Vagon VAx, Visteon ESU-131/411/418*, Visteon ESU-312/412/415*, Sagem S3000, Siemens EMS2204, Siemens EMS3110/3120/3125, Siemens EMS3130, Siemens SIM-22/210*, Siemens SIM-28/29*, Siemens SID206, Siemens SID208, Siemens MS41/42/43, Siemens SIMK31/41/43, Siemens Sirius D3/D4/D32/D42, Siemens SIM2K-140/141/341/D160, Siemens SIM2K-C201/241/243/254, Siemens SIM2K-D52/D51, Siemens SIMTEC 70/71/75/81, Siemens SIMTEC76, Siemens SID208, Siemens VDO MSE 3.5, Siemens ACDelco 5WY7128, Valeo V40/V42, Valeo V46, а также ЭБУ на процессорах семейств Infineon TriCore 17xx*.




:nod:

Kuchin_KAMSS 30.11.2015 10:17

Доброго времени суток, Господа. Возникла проблема с блоком СМ554 двигатель QSC-8,3 топливная система CAPS. Изначально двигатель запускался только с газом, не развивал обороты, были ошибки по давлению топлива и клапану ICV. Заменили клапан, переделали жгут проводов на двигатель т.к. был поврежден. Изначально проблема исчезла на неделю. Затем ситуация повторилась. Параметры при работе начали беситься(вплоть до напряжения в сети 400 вольт). Пробывали перешить. В итоге после перепрошивки двигатель один раз запускается. При подключении инсайтом выдает ошибку отсутствия калибровки. Что можно поделать?

Ivan_Petrov 30.11.2015 11:24

Цитата:

Сообщение от Kuchin_KAMSS (Сообщение 381583)
Доброго времени суток, Господа. Возникла проблема с блоком СМ554 двигатель QSC-8,3 топливная система CAPS. Изначально двигатель запускался только с газом, не развивал обороты, были ошибки по давлению топлива и клапану ICV. Заменили клапан, переделали жгут проводов на двигатель т.к. был поврежден. Изначально проблема исчезла на неделю. Затем ситуация повторилась. Параметры при работе начали беситься(вплоть до напряжения в сети 400 вольт). Пробывали перешить. В итоге после перепрошивки двигатель один раз запускается. При подключении инсайтом выдает ошибку отсутствия калибровки. Что можно поделать?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и правильно прошить есм :wave:

Bogov 30.11.2015 11:36

Цитата:

Сообщение от Денис 301 (Сообщение 379753)
Друзья, здесь присутствуют авантюристы, которые используют для перепрограммирования каменса комбилоудер?
хотел бы поинтересоваться поподробнее, как оно работает?

Читает\пишет только Cummins CM2150/CM2220. Валдаи делал им, проблем не заметил.

Kuchin_KAMSS 30.11.2015 11:36

Спасибо. Попробую еще раз

Ivan_Petrov 30.11.2015 11:44

Цитата:

Сообщение от Kuchin_KAMSS (Сообщение 381604)
Спасибо. Попробую еще раз

попробуй :wink:


Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.