![]() |
Вложений: 2
Собрал по схеме все плюсы, минусы и подключение к сом порту
|
Цитата:
и чем какая программа и кабель по какой шине подлючаешся на маш и без а это что у тебя на столе ? правильно поставленный вопрос это половина ответа |
Блок питания поди не тянет?
|
Прошу прощения, если не прав. Я ваш форум только изучаю, товарищи авто специалисты. Но на столе у него очень похоже, обрезанная плата 3201, из двух плат базовой и топливной. Такая штука на ДГУ ставилась, на моторы QSK-23, QSX-15, наверное и на QSK60 (но я не видел), для ДГУ одиночной работы, с панелью 2100. Сейчас эти моторы идут уже с ecm. ну и так как он написал capture файл, то похоже зацепился inpower через кроссовый com.
Если ближе к телу не на тот форум он пришел, наверное! |
Вложений: 3
ECM Code 05000606,Software version D_104006, машина Cummins QSK23, подключаюсь прямым кабелем с ECM на Сом порт все по схеме. Все плюсы и минусы тоже по схеме.
|
Здесь люди думаю инповером не пользуются, эта прога для ДГУ! Здесь обсасывают блоки ecm. У вас псевдо есм, обрезанная панель 3201, ее америкосы именуют G-drawe! Не прошивается на столе, потому как ошибки гляньте, если висит shatdown, то перепрошить на столе не выйдет. Зачем перепрошивать то? Ну да, частота 50 Гц... что и следовало доказать!
|
Вложений: 1
Вот по такой схеме распаян мой кабель
|
Распаян, дальше что? На панелях 3201 с платы baise вывод com под нуль модемный кабель, у вас на дгу через 9-ти пиновый разъем, он идет в специфическом кабеле, этот разъем меньше чем на inlaine. Зачем прошивать то?
|
Цитата:
|
Написал же, сними shatdown в ошибках, а это датчики и т.д, пока они не висят не перепрошьешь! На этих моторах перепрошивка редко нужна и моторы не такие частые, я с этим обрезком один раз только и видел в прошлом году в Волгограде. И где-то же обратную сторону com нашел, я такой схемки не видал, хотя и не искал, я обычно к проблеме езжу, ибо по ДГУ практически официал.
---------- Кстати сейчас уже инповер 11 ломанный есть, а официальный 12, с возможностью подключиться к ecm через inlain, ошибки посмотреть, но похоже только для QSK60, 23, QSX15. Я не пробовал. |
Цитата:
|
Трех пиновый разьем под капотом
Ребят подскажите пожалуйста кан шина в этом разьеме на каких пинах?спасибо
|
Цитата:
ты прикалываешся? да прикалываешься регистрация 15 года и одно сообщение |
Прошу прощение,трех пиновый под капотом в часности газель некст.к сожелению не приходилось работать с коминсами и комерчиским транспортом по этому и нет сообщений изучаю,прошу не накидываться сразу нет так нет,форум почитал к сожелению не нашел
|
Цитата:
2 из них кан. 1939 третий масса ---------- Цитата:
по поводу газели было 2 машины с которыми не смог соеденится нексиком и инсайтом и девайс тестером не видел ничего взял блок немного старше. тоже галель соеденил я. а сновой не хочет и. скантроник соединяется говорят походу скорость другая |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
2 блока на столе старый и новый с машины сопротивление 60 пины те же плата 1 в 1 кроме модели процессора старый видит новый не соединяется |
Цитата:
Сопротивление должно быть 120, но и с 60 соединяется... |
При 120 соединяется, но должно быть 60.
Е5 уже имеет терминальные на 3-пиновом, если отключен 6-контактный разъём возле ФТОТ, то всё равно 120 ом останется. Старый-новый... Нормы какие, Е3, Е4, Е5? Так понятнее будет, что там на 3-х пиновом, а что в салоне, на 16 пиновом. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Вроде, резистор снаружи висит
"Согласующие резисторы 110-130 ом" - их два, на дальних концах линии, параллельно включены, = 60 ом. |
Цитата:
Вы хоть немного читайте, перед тем как что-либо пукнуть :shock: По условиям задачи блок на столе.... |
Цитата:
|
Друзья, прошу помощи в опознании и поисках документации на зверя, автобус, ПАЗ, по ПТС марка М304412-09, двигатель 53411 (ЯМЗ, или что это?), 2016 г.в., переоборудован в медицинский диагностический комплекс. Практически новый. Обратились с проблемой, двигатель работает на холостом ходу, на педаль газа не реагирует совсем. Предыстория возникновения дефекта - неизвестна. Получили автобус с таким дефектом. Мои поиски по Интернету, не увенчались успехом, что это такое и с чем его едят. На одном из сайтов, нашёл информацию, что автобусы эти, переободуровались из ПАЗ 320412, но сравнив документацию и схемы с имеющимся экземпляром, выяснилось, что это далеко не так. В центральном коммутационном щите - три ряда реле (в схемах ПАЗ 320412 - один ряд), при визуальном осмотре - есть один оплавленный диодов, в одной из диодных сборок. Педаль газа вроде как под Cummins, КБДА.453621.006-12. Считал ошибки Сканматиком 2 - кроме проблем с ЕГР, были ошибки по неисправности педали тормоза (обе лягушки проверил, работают безукоризненно), и ещё ошибка, постоянно появляющаяся, что-то вроде нарушения правильности работы педали тормоза и газа. На готовое решение не претендую, но, возможно, кто-то сталкивался с подобными машинами, где взять документацию на него? С сайта ПАЗ - пересмотрел всё, что казалось подходящим, ни одна схема не подошла.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Горняк залип во включенном состоянии
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Ivan_Petrov, Evgenii., спасибо. Всё же, двигатель ЯМЗ 53411, с ЭБУ, согласно найденной документации на сайте по вашей ссылке - EDC7UC31. Боюсь, как бы ЭБУ водители солярой не залили. Говорят, что откручивали трубки с рампы, прокачивали таким образом топливную систему, после запуска двигателя с пустым топливным баком. Но работала педаль изначально или нет - пояснить не могут. С моторным тормозом - тоже рассмотрю вариант, завтра, когда пригонят автобус. Предварительно грешу на педаль газа, так как при снятии разъёма с педали - обороты двигателя поднялись до 1000, что сделало автобус хоть немного передвигающимся.
|
Схемы схемами, а сканер подключить? А то не реагирует на педаль газа, замените её, а дело не в ней было... Педали, что под камминс, что под ямз-ммз, одинаковые, только разъёмы разные, но все одинаково работают. Мозги стоят или ЕДЦ7, или ЕДС17, и всё равно проще сканер подключить.
|
Цитата:
ПАЗ, вроде как, не будет реагировать на педаль газа, если дверь не закрыта. Надо будет ещё обследовать провода, или концевики дверей, если они там остались после переоборудования автобуса. Двери теперь не пневмо, а обычные калитки установлены, но при беглом осмотре - никаких концевиков не увидел, не на внешних дверях, ни на внутренних. |
Цитата:
Но можно конечно и в дебри лезть,если очень хочется,одни так ЭБУ спалили горе-диагносты,а причина была в другом. Главное фразу один в один сказали 'ЭБУ водители солярой залили', открыли а там сухо,ну раз уж открыли то как говорится дурная голова рукам покоя не дает,стали ковырять и спалили Цитата:
|
Цитата:
двери- врятли так извратились , но возможно. 1 если есть ошибка -- это педаль газа 2 есть ошибка ---- это 5 вольт залипли на датчике давления . датчике вентилятора и тд 3 нет ошибки -- это статус кнопки горняка . статус педали тормоза 4 нет ошибки --- откалибровали педаль газа неисправную (был случай) а вообче название темы звучит как CUMMINS ремонт есм и никак не ЯМЗ |
Всем спасибо, вопрос решён. Действительно, дело было в залипшей кнопке горняка.
|
Цитата:
У ПАЗика с Д245 в салоне вроде стоит |
Цитата:
|
Shvonder, всё верно, ЭБУ установлен на двигателе, как раз под топливной рампой.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
всем привет. Помогите пожалуйста со схемой подключения СМ800 ISBe p/n 4898112 ESN 21692831 S/N 84005728 притащили только блок. говорят на связь не выходит. начать с подключения на столе , а там как пойдет.
|
Вложений: 1
Цитата:
тренируйся :cool: |
Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot