Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Ремонт Cummins ECM (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1044)

sim8128 21.05.2019 00:02

Вложений: 2
Собрал по схеме все плюсы, минусы и подключение к сом порту

Shvonder 21.05.2019 03:28

Цитата:

Сообщение от sim8128 (Сообщение 816292)
Собрал подключение по схеме, подключился, Captured Files редактируется, а при заливки другой прошивки пишет ошибку что подключение инвалид, на машине с штатной проводкой все норм.

блок какой номер и какую прошивку заливаеш
и чем какая программа и кабель
по какой шине подлючаешся
на маш и без

а это что у тебя на столе ?

правильно поставленный вопрос это половина ответа

sa1971 21.05.2019 04:18

Блок питания поди не тянет?

Александр 1919 21.05.2019 18:27

Прошу прощения, если не прав. Я ваш форум только изучаю, товарищи авто специалисты. Но на столе у него очень похоже, обрезанная плата 3201, из двух плат базовой и топливной. Такая штука на ДГУ ставилась, на моторы QSK-23, QSX-15, наверное и на QSK60 (но я не видел), для ДГУ одиночной работы, с панелью 2100. Сейчас эти моторы идут уже с ecm. ну и так как он написал capture файл, то похоже зацепился inpower через кроссовый com.
Если ближе к телу не на тот форум он пришел, наверное!

sim8128 21.05.2019 19:52

Вложений: 3
ECM Code 05000606,Software version D_104006, машина Cummins QSK23, подключаюсь прямым кабелем с ECM на Сом порт все по схеме. Все плюсы и минусы тоже по схеме.

Александр 1919 21.05.2019 20:00

Здесь люди думаю инповером не пользуются, эта прога для ДГУ! Здесь обсасывают блоки ecm. У вас псевдо есм, обрезанная панель 3201, ее америкосы именуют G-drawe! Не прошивается на столе, потому как ошибки гляньте, если висит shatdown, то перепрошить на столе не выйдет. Зачем перепрошивать то? Ну да, частота 50 Гц... что и следовало доказать!

sim8128 21.05.2019 20:07

Вложений: 1
Вот по такой схеме распаян мой кабель

Александр 1919 21.05.2019 20:19

Распаян, дальше что? На панелях 3201 с платы baise вывод com под нуль модемный кабель, у вас на дгу через 9-ти пиновый разъем, он идет в специфическом кабеле, этот разъем меньше чем на inlaine. Зачем прошивать то?

sim8128 21.05.2019 20:22

Цитата:

Сообщение от Александр 1919 (Сообщение 816583)
Здесь люди думаю инповером не пользуются, эта прога для ДГУ! Здесь обсасывают блоки ecm. У вас псевдо есм, обрезанная панель 3201, ее америкосы именуют G-drawe! Не прошивается на столе, потому как ошибки гляньте, если висит shatdown, то перепрошить на столе не выйдет. Зачем перепрошивать то? Ну да, частота 50 Гц... что и следовало доказать!

Не всегда есть возможность, приехать на объект за 700 т.км чтобы воспользоваться эл.проводкой, нужна настольная версия для работы, вот и спрашиваю возможно или нет, и что делаю не так, подозрения были что датчиков не хватает, знаний не хватает, учусь на своих ошибках. А что не в тему пишу уж простите.

Александр 1919 21.05.2019 20:42

Написал же, сними shatdown в ошибках, а это датчики и т.д, пока они не висят не перепрошьешь! На этих моторах перепрошивка редко нужна и моторы не такие частые, я с этим обрезком один раз только и видел в прошлом году в Волгограде. И где-то же обратную сторону com нашел, я такой схемки не видал, хотя и не искал, я обычно к проблеме езжу, ибо по ДГУ практически официал.

----------

Кстати сейчас уже инповер 11 ломанный есть, а официальный 12, с возможностью подключиться к ecm через inlain, ошибки посмотреть, но похоже только для QSK60, 23, QSX15. Я не пробовал.

sim8128 21.05.2019 20:45

Цитата:

Сообщение от Александр 1919 (Сообщение 816611)
Написал же, сними shatdown в ошибках, а это датчики и т.д, пока они не висят не перепрошьешь! На этих моторах перепрошивка редко нужна и моторы не такие частые, я с этим обрезком один раз только и видел в прошлом году в Волгограде. И где-то же обратную сторону com нашел, я такой схемки не видал, хотя и не искал, я обычно к проблеме езжу, ибо по ДГУ практически официал.

Была проблема, нашел блок от QSK45, нужно было подготовить его под QSK23, самому сделать всегда проще, только приходится изучать самому и по телефону объяснять другим как сделать. Работа такой, многозадачная.

evgen13reg 30.05.2019 23:23

Трех пиновый разьем под капотом
 
Ребят подскажите пожалуйста кан шина в этом разьеме на каких пинах?спасибо

Shvonder 30.05.2019 23:38

Цитата:

Сообщение от evgen13reg (Сообщение 819259)
Ребят подскажите пожалуйста кан шина в этом разьеме на каких пинах?спасибо

этом это каком ?
ты прикалываешся?
да прикалываешься
регистрация 15 года
и одно сообщение

evgen13reg 31.05.2019 00:00

Прошу прощение,трех пиновый под капотом в часности газель некст.к сожелению не приходилось работать с коминсами и комерчиским транспортом по этому и нет сообщений изучаю,прошу не накидываться сразу нет так нет,форум почитал к сожелению не нашел

Shvonder 31.05.2019 00:16

Цитата:

Сообщение от evgen13reg (Сообщение 819273)
Прошу прощение,трех пиновый под капотом в часности газель некст.к сожелению не приходилось работать с коминсами и комерчиским транспортом по этому и нет сообщений изучаю,прошу не накидываться сразу нет так нет,форум почитал к сожелению не нашел

ну 3 пина
2 из них кан. 1939
третий масса

----------

Цитата:

Сообщение от Shvonder (Сообщение 819275)
ну 3 пина
2 из них кан. 1939
третий масса

кстати
по поводу газели
было 2 машины с которыми не смог соеденится нексиком и инсайтом
и девайс тестером не видел ничего
взял блок немного старше. тоже галель
соеденил я. а сновой не хочет и. скантроник соединяется говорят
походу скорость другая

nsksky 31.05.2019 06:52

Цитата:

Сообщение от Shvonder (Сообщение 819275)
ну 3 пина
2 из них кан. 1939
третий масса

----------



кстати
по поводу газели
было 2 машины с которыми не смог соеденится нексиком и инсайтом
и девайс тестером не видел ничего
взял блок немного старше. тоже галель
соеденил я. а сновой не хочет и. скантроник соединяется говорят
походу скорость другая

Прежде чем обвинять скорость, неплохо сопротивление проверить :wave:

parsh 31.05.2019 07:21

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 819292)
Прежде чем обвинять скорость, неплохо сопротивление проверить :wave:

с языка снял:smile:

Shvonder 31.05.2019 08:01

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 819294)
с языка снял:smile:

э нет
2 блока на столе старый и новый с машины
сопротивление 60
пины те же
плата 1 в 1
кроме модели процессора
старый видит новый не соединяется

nsksky 31.05.2019 08:04

Цитата:

Сообщение от Shvonder (Сообщение 819301)
э нет
2 блока на столе старый и новый с машины
сопротивление 60
пины те же
плата 1 в 1
кроме модели процессора
старый видит новый не соединяется

А когда успели модель процессора поменять :cool:

Сопротивление должно быть 120, но и с 60 соединяется...

Олег_Б 31.05.2019 08:14

При 120 соединяется, но должно быть 60.
Е5 уже имеет терминальные на 3-пиновом, если отключен 6-контактный разъём возле ФТОТ, то всё равно 120 ом останется. Старый-новый... Нормы какие, Е3, Е4, Е5? Так понятнее будет, что там на 3-х пиновом, а что в салоне, на 16 пиновом.

nsksky 31.05.2019 08:21

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 819303)
При 120 соединяется, но должно быть 60.
Е5 уже имеет терминальные на 3-пиновом, если отключен 6-контактный разъём возле ФТОТ, то всё равно 120 ом останется. Старый-новый... Нормы какие, Е3, Е4, Е5? Так понятнее будет, что там на 3-х пиновом, а что в салоне, на 16 пиновом.

Е 5 уже имеет терминальные в блоке?

Олег_Б 31.05.2019 08:23

Вроде, резистор снаружи висит

"Согласующие резисторы 110-130 ом" - их два, на дальних концах линии, параллельно включены, = 60 ом.

nsksky 31.05.2019 08:27

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 819306)
Вроде, резистор снаружи висит

"Согласующие резисторы 110-130 ом" - их два, на дальних концах линии, параллельно включены, = 60 ом.

Е 5 имеет терминальный резистор в блоке?

Вы хоть немного читайте, перед тем как что-либо пукнуть :shock:

По условиям задачи блок на столе....

nsksky 01.06.2019 00:34

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 819306)
Вроде, резистор снаружи висит

"Согласующие резисторы 110-130 ом" - их два, на дальних концах линии, параллельно включены, = 60 ом.

Посмотрел твои сообщения за последний месяц - там лизнул, тут соснул, там что-то пукнул... Печалька, когда резисторы к блоку припаяны :biggrin:

Nikolas70 01.06.2019 20:05

Друзья, прошу помощи в опознании и поисках документации на зверя, автобус, ПАЗ, по ПТС марка М304412-09, двигатель 53411 (ЯМЗ, или что это?), 2016 г.в., переоборудован в медицинский диагностический комплекс. Практически новый. Обратились с проблемой, двигатель работает на холостом ходу, на педаль газа не реагирует совсем. Предыстория возникновения дефекта - неизвестна. Получили автобус с таким дефектом. Мои поиски по Интернету, не увенчались успехом, что это такое и с чем его едят. На одном из сайтов, нашёл информацию, что автобусы эти, переободуровались из ПАЗ 320412, но сравнив документацию и схемы с имеющимся экземпляром, выяснилось, что это далеко не так. В центральном коммутационном щите - три ряда реле (в схемах ПАЗ 320412 - один ряд), при визуальном осмотре - есть один оплавленный диодов, в одной из диодных сборок. Педаль газа вроде как под Cummins, КБДА.453621.006-12. Считал ошибки Сканматиком 2 - кроме проблем с ЕГР, были ошибки по неисправности педали тормоза (обе лягушки проверил, работают безукоризненно), и ещё ошибка, постоянно появляющаяся, что-то вроде нарушения правильности работы педали тормоза и газа. На готовое решение не претендую, но, возможно, кто-то сталкивался с подобными машинами, где взять документацию на него? С сайта ПАЗ - пересмотрел всё, что казалось подходящим, ни одна схема не подошла.

Ivan_Petrov 02.06.2019 01:06

Цитата:

Сообщение от Nikolas70 (Сообщение 819742)
Друзья, прошу помощи в опознании и поисках документации на зверя, автобус, ПАЗ, по ПТС марка М304412-09, двигатель 53411 (ЯМЗ, или что это?), 2016 г.в., переоборудован в медицинский диагностический комплекс. Практически новый. Обратились с проблемой, двигатель работает на холостом ходу, на педаль газа не реагирует совсем. Предыстория возникновения дефекта - неизвестна. Получили автобус с таким дефектом. Мои поиски по Интернету, не увенчались успехом, что это такое и с чем его едят. На одном из сайтов, нашёл информацию, что автобусы эти, переободуровались из ПАЗ 320412, но сравнив документацию и схемы с имеющимся экземпляром, выяснилось, что это далеко не так. В центральном коммутационном щите - три ряда реле (в схемах ПАЗ 320412 - один ряд), при визуальном осмотре - есть один оплавленный диодов, в одной из диодных сборок. Педаль газа вроде как под Cummins, КБДА.453621.006-12. Считал ошибки Сканматиком 2 - кроме проблем с ЕГР, были ошибки по неисправности педали тормоза (обе лягушки проверил, работают безукоризненно), и ещё ошибка, постоянно появляющаяся, что-то вроде нарушения правильности работы педали тормоза и газа. На готовое решение не претендую, но, возможно, кто-то сталкивался с подобными машинами, где взять документацию на него? С сайта ПАЗ - пересмотрел всё, что казалось подходящим, ни одна схема не подошла.

ты должен понимать что двигатель опция самостоятельная, мелкое исключение если установлено дополнительное оборудование типа какой нибудь компрессор или нечто подобное то не исключен вариант ручного управления поэтому рассматривай схему не вдаваясь в тонкости - и марку двигателя и блока управления определи точно :wave: а то сам не знаешь что тебе надо и других вводишь в ступор - как в той сказке *принеси мне то не знаю что* :biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Nikolas70 (Сообщение 819742)
Друзья, прошу помощи в опознании и поисках документации

на вот в дополнение может поможет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :wave:

Evgenii. 02.06.2019 10:10

Горняк залип во включенном состоянии

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Nikolas70 02.06.2019 10:22

Ivan_Petrov, Evgenii., спасибо. Всё же, двигатель ЯМЗ 53411, с ЭБУ, согласно найденной документации на сайте по вашей ссылке - EDC7UC31. Боюсь, как бы ЭБУ водители солярой не залили. Говорят, что откручивали трубки с рампы, прокачивали таким образом топливную систему, после запуска двигателя с пустым топливным баком. Но работала педаль изначально или нет - пояснить не могут. С моторным тормозом - тоже рассмотрю вариант, завтра, когда пригонят автобус. Предварительно грешу на педаль газа, так как при снятии разъёма с педали - обороты двигателя поднялись до 1000, что сделало автобус хоть немного передвигающимся.

Олег_Б 02.06.2019 10:55

Схемы схемами, а сканер подключить? А то не реагирует на педаль газа, замените её, а дело не в ней было... Педали, что под камминс, что под ямз-ммз, одинаковые, только разъёмы разные, но все одинаково работают. Мозги стоят или ЕДЦ7, или ЕДС17, и всё равно проще сканер подключить.

Nikolas70 02.06.2019 11:08

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 819856)
А то не реагирует на педаль газа, замените её, а дело не в ней было...

Предполагаю, что изначально педаль газа целая была, пока водители её не расковыряли. Постараюсь собрать всё на место. Сканматик 2 будет подключен завтра, с утра, когда пригонят автобус.
ПАЗ, вроде как, не будет реагировать на педаль газа, если дверь не закрыта. Надо будет ещё обследовать провода, или концевики дверей, если они там остались после переоборудования автобуса. Двери теперь не пневмо, а обычные калитки установлены, но при беглом осмотре - никаких концевиков не увидел, не на внешних дверях, ни на внутренних.

Evgenii. 02.06.2019 15:10

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 819846)
Горняк залип во включенном состоянии

Сканматик же есть вот и посмотри в переменных вкл.он или выкл.

Но можно конечно и в дебри лезть,если очень хочется,одни так ЭБУ спалили горе-диагносты,а причина была в другом.

Главное фразу один в один сказали

'ЭБУ водители солярой залили',

открыли а там сухо,ну раз уж открыли то как говорится дурная голова рукам покоя не дает,стали ковырять и спалили

Цитата:

Сообщение от Shvonder (Сообщение 819926)
а вообче название темы звучит как CUMMINS ремонт есм и никак не ЯМЗ

Тема плавно переросла в диагностику для начинающих

Shvonder 02.06.2019 16:49

Цитата:

Сообщение от Nikolas70 (Сообщение 819862)
Предполагаю, что изначально педаль газа целая была, пока водители её не расковыряли. Постараюсь собрать всё на место. Сканматик 2 будет подключен завтра, с утра, когда пригонят автобус.
ПАЗ, вроде как, не будет реагировать на педаль газа, если дверь не закрыта. Надо будет ещё обследовать провода, или концевики дверей, если они там остались после переоборудования автобуса. Двери теперь не пневмо, а обычные калитки установлены, но при беглом осмотре - никаких концевиков не увидел, не на внешних дверях, ни на внутренних.

педаль газ не будет реагировать на этих моторах
двери- врятли так извратились , но возможно.
1 если есть ошибка -- это педаль газа
2 есть ошибка ---- это 5 вольт залипли на датчике давления . датчике вентилятора и тд
3 нет ошибки -- это статус кнопки горняка . статус педали тормоза
4 нет ошибки --- откалибровали педаль газа неисправную (был случай)

а вообче название темы звучит как CUMMINS ремонт есм
и никак не ЯМЗ

Nikolas70 03.06.2019 12:01

Всем спасибо, вопрос решён. Действительно, дело было в залипшей кнопке горняка.

Evgenii. 03.06.2019 21:03

Цитата:

Сообщение от Nikolas70 (Сообщение 819849)
Ivan_Petrov, Evgenii., спасибо. Всё же, двигатель ЯМЗ 53411, с ЭБУ, согласно найденной документации на сайте по вашей ссылке - EDC7UC31. Боюсь, как бы ЭБУ водители солярой не залили. Говорят, что откручивали трубки с рампы, прокачивали таким образом топливную систему, после запуска двигателя с пустым топливным баком.

Объясните как можно залить ЭБУ,если оно в салоне

У ПАЗика с Д245 в салоне вроде стоит

Shvonder 03.06.2019 21:16

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 820336)
Объясните как можно залить ЭБУ,если оно в салоне

едс7 никогда в салоне не стояло

Nikolas70 03.06.2019 21:20

Shvonder, всё верно, ЭБУ установлен на двигателе, как раз под топливной рампой.

чавойто 161 03.06.2019 22:27

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Shvonder (Сообщение 820341)
едс7 никогда в салоне не стояло

на бычках точно в салоне стояли. edc7uc31 есть с магистралью охлаждением солярой и маслом, а есть без оного(стоят заглушки на магистрали охлаждения), и кстате на двс они больше греются чем в салоне. Но то такое, ставить на двс эбу считаю глупостью, вечно от моек то разьемы то еще чего пожрет. вон теже пазики с cummins CM2220 стоят прекрасно в салоне за водителем на "щитовой"

valera-08 04.06.2019 11:05

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 820359)
....Но то такое, ставить на двс эбу считаю глупостью, вечно от моек то разьемы то еще чего пожрет. ....

Глупость - это мыть двигатель водой (или другой жидкостью) под давлением.

Seriy-99 11.06.2019 13:00

всем привет. Помогите пожалуйста со схемой подключения СМ800 ISBe p/n 4898112 ESN 21692831 S/N 84005728 притащили только блок. говорят на связь не выходит. начать с подключения на столе , а там как пойдет.

Ivan_Petrov 12.06.2019 01:33

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Seriy-99 (Сообщение 822851)
всем привет. Помогите пожалуйста со схемой подключения СМ800 ISBe p/n 4898112 ESN 21692831 S/N 84005728 притащили только блок. говорят на связь не выходит. начать с подключения на столе , а там как пойдет.


тренируйся :cool:


Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.