Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Ремонт Cummins ECM (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1044)

АнтонRS 27.01.2019 14:44

Цитата:

Сообщение от satelit (Сообщение 779055)
Не разбирал правда,руки не доходят! А так пожалуйста, если есть решение, подарю!

Поймал на слове))). А возможно ли полностью все затереть, т.е. не только прошивку но доп память?

satelit 27.01.2019 14:49

Цитата:

Сообщение от АнтонRS (Сообщение 779061)
Поймал на слове))). А возможно ли полностью все затереть, т.е. не только прошивку но доп память?

Дружище! Наслышан что там проц отваливается и просто нужно пропаять! На днях попробую разобрать! Не разу не разбирал! От ISX CM 870 ремонрировал. И что поповоду памяти Celect +, инсайтом только программил и все!

Igormeha 27.01.2019 20:17

Цитата:

Сообщение от satelit (Сообщение 778989)
О да! Давайте на счет этого поговорим! 5 блоков с такой же проблемой под столом валяются! Не выкидывать же.....

Привет. Присылай помогу . Ремфонда достаточно.......

Олег_Б 27.01.2019 20:31

И что, машины с N14, и Celect, уже по несколько лет стоят бесхозные, типа никто починить не может? А мозги прямо с руками готовы вырвать?
Так, интересуюсь просто.

С год назад целект был, в сверхсрочном ремонте, когда я сказал, что за пару дней ничего не успею сделать, а может и неделя пройдёт безрезультатно, клиент забрал мозги, и повёз к дилерам. Ну, есть тут организация с большой буквой "С" на заборе... Уж они-то ему сразу должны были сделать. А сам седельный тягач ещё месяц стоял на том же самом месте, может и больше, не ездить же туда проверять, уехал он или нет.

Ivan_Petrov 28.01.2019 02:02

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 779175)
И что, машины с N14, и Celect, уже по несколько лет стоят бесхозные, типа никто починить не может?

был случай года полтора назад в одном из портовых городов нашего острова, 11 литровый ЕСМ селект без + прикурили и благополучно помер, так вот владелец ездил на ЛК 100 бензолевый каждое утро прикуривал его от своей машины ходил с айфоном последней модели и не мог купить новые акумы и рассказывал мне какой он бедный :biggrin1: в итоге я снял ящик нашел в чем проблема, заказал детали в Платане и пока они шли он все ебал мне моск, в итоге я послал его отдал ящик через неделю пришли детали и я их положил в закрома, насколько знаю эта машина стояла более полугода дальше стало не интересно :biggrin1: вот такие у нас бизнесмены :biggrin1: :cool:

eminankara 28.01.2019 08:52

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 778922)
Ой ли юмористы прям такие вумные все. там вопервых не bdm а Jtag. Обычный проц мотя там стоит МРС5566 читается и пишется по Jtag он на см2150 известен и делается тем же ктагом беспроблем в буте напрямую в процем. А то что тут плавает типа ввода бута для инсато/калтерма, так это обычное разрешение для того е инсайта залить любой софт не оглядываясь на иденты эбу(когда их нет при записи нового или когда калибрами блок уронили и он не стартует). А вот если чего сделаете с базовым ПО или бутом, то хрен вам этот так назывемый бут даст что либо сделать с блоком. По сути то что для инсайта делается этот бут для записи, это же самое в обычном режиме делают комбик(ему пох, на все номера эбу и софты, чего дают то и пишет, главное что бы самому типу эбу соответствовало).

how ?
need bdm pinout for mcu please

чавойто 161 29.01.2019 17:41

на см2220 не встречал
на см2150 в трансдате и ктаге есть распин

eminankara 29.01.2019 17:53

clon kess read cm2220 too via obd
but read file not valid for egr dpf off

eminankara 30.01.2019 11:13

cm2220 jtag pins
 
Вложений: 1
here cm2220 jtag pinouts.
ktag or trasdata not read it..
any experience please

чавойто 161 30.01.2019 21:52

Цитата:

Сообщение от eminankara (Сообщение 780176)
clon kess read cm2220 too via obd
but read file not valid for egr dpf off

Что требуется ток не понял? К примеру кессом достаточно того что вычитано что бы отключить egr и dpf .

----------

Цитата:

Сообщение от eminankara (Сообщение 780483)
here cm2220 jtag pinouts.
ktag or trasdata not read it..
any experience please

По СМ2150 распин по JTAG
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

АнтонRS 31.01.2019 01:21

Цитата:

Сообщение от satelit (Сообщение 779065)
Дружище! Наслышан что там проц отваливается и просто нужно пропаять! На днях попробую разобрать! Не разу не разбирал! От ISX CM 870 ремонрировал. И что поповоду памяти Celect +, инсайтом только программил и все!

Как успехи, добрались ECM Select plus?

satelit 31.01.2019 06:36

Цитата:

Сообщение от АнтонRS (Сообщение 780752)
Как успехи, добрались ECM Select plus?

Пока не продохнуть! Буду по свободней вскрою!

eminankara 31.01.2019 09:51

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 780696)
Что требуется ток не понял? К примеру кессом достаточно того что вычитано что бы отключить egr и dpf .

----------



По СМ2150 распин по JTAG
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


ktag not read cm2220
I dont try cm2150
I read kess 5.017 cm2220
but kess read not valid (kess read not good) : kaşlarını çattı:


and CM2150 vs CM2220 different hardware

чавойто 161 31.01.2019 10:24

Кесс cm2220 5.017 читать хорошо, и все там действительно. Там главное протокол не перепутать. Так как кесс типа "привалить" может и при чтении и при записи вычитанного, если протокол неверно выбрать. На самом деле он не валится. А просто сбрасывается до состояния нового ЭБУ(без калибровок). Подключаетесь по диагностике флешером он говорит что эбу не запрограммирован и требуется его запрограммировать. Заливаете любую подходящую флешь и все.

eminankara 01.02.2019 14:01

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 780815)
Кесс cm2220 5.017 читать хорошо, и все там действительно. Там главное протокол не перепутать. Так как кесс типа "привалить" может и при чтении и при записи вычитанного, если протокол неверно выбрать. На самом деле он не валится. А просто сбрасывается до состояния нового ЭБУ(без калибровок). Подключаетесь по диагностике флешером он говорит что эбу не запрограммирован и требуется его запрограммировать. Заливаете любую подходящую флешь и все.

Please send to me your email (contact info) in pm
I need cm2220 egr off dpf off tuning jobs.
I m ready to pay ..thanks

allex176 01.02.2019 14:48

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 780815)
Кесс cm2220 5.017 читать хорошо

Только через моторный кан

razgon 06.02.2019 15:34

Народ, СМ850 комбик делает?
На смс не заявлен.

АнтонRS 08.03.2019 15:41

Всем доброго времени. Подскажите пожалуйста новичку. Столкнулся с такой ерундой, имею двс cummins N14, в котором нужно подправить некии Настройки, горный тормоз, передаточное число кпп и так далее, при подключение в блоку появляется предупреждение «блок ECM под паролем, изменение настроек не возможно, только чтение». Как с этим бороться, где найти этот пароль 🙄???

sync79 08.03.2019 15:45

В инсайте удаление паролей

АнтонRS 08.03.2019 15:49

Цитата:

Сообщение от sync79 (Сообщение 794126)
В инсайте удаление паролей

А по подробней можно?

Я пробовал отключить, на эту процедуру он опять же просить пароль

sync79 08.03.2019 15:50

А куда ещё подробнее

Олег_Б 08.03.2019 15:56

Надо все ключи ввести, их штук семь, а так же пароли подсчёта калибровок парка, и подобное, три раза по 100 добавится. Я как-то СМ2150 положил, сам удивляюсь, как получилось. когда поднимал, подсчёт калибровок парка на единицу уменьшился

Олег_Б 08.03.2019 16:02

Вложений: 1
Вот где-то так должно быть

Ivan_Petrov 08.03.2019 16:33

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 794131)
Надо все ключи ввести, их штук семь, а так же пароли подсчёта калибровок парка, и подобное, три раза по 100 добавится. Я как-то СМ2150 положил, сам удивляюсь, как получилось. когда поднимал, подсчёт калибровок парка на единицу уменьшился

Олег обидеть тебя не хочу но когда этот сайт создавался - здесь были те кто мог читать инструкции к программам и хотел что то познать сейчас одни халявщики-попрошайки, которым гугл-о,Кей них..я не выдал и посему они берут свой лапоть и идут суда им хлебать, надо человека подтолкнуть но не сильно у него больше в голове отложится. :cool: не обижайся просто задумайся :wave:

vnl64t 08.03.2019 20:25

Можно, верх правая вкладка, нажимаем справка INSITE читаем вдумчево.

vit_sk_76 08.03.2019 20:51

Вложений: 1
:wave:

nsksky 08.03.2019 20:56

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 794131)
Надо все ключи ввести, их штук семь, а так же пароли подсчёта калибровок парка, и подобное, три раза по 100 добавится. Я как-то СМ2150 положил, сам удивляюсь, как получилось. когда поднимал, подсчёт калибровок парка на единицу уменьшился

Ты если флит от запита не отличаешь, в чем твоя помощь?

Dimobile 10.05.2019 07:41

Доброго дня, коллеги!
Двигатель QSM11 я застал в таком состоянии: Моргают обе аварийных лампочки с периодичностью 1 секунда и синхронно им щелкает клапан отсечки на топливном насосе. Стартером прокручивается, но не заводится. Диагностика Insit-ом крайне медленная. Соединение с блоком происходит за несколько минут. Любое чтение после соединения очень замедленное. Попытка записать калибровки обрывается.

Двигатель запустился моментально при замене блока управления двигателя. (номер его 3408501). Диагностика на нем летает!
Прошу направить в нужном направлении в восстановлении блока. Номер его 3408501
Процессор стоит MC68332AMFC20 флэш AM29F400BB.
Заранее благодарен.

Shvonder 10.05.2019 09:26

пересбрасывается твой товарищ

Dimobile 10.05.2019 11:02

По железу или софту?

Олег_Б 10.05.2019 11:40

Вряд ли другие контроллеры с таким же софтом пересбрасываются...

Dimobile 10.05.2019 17:24

Цитата:

Сообщение от Shvonder (Сообщение 812450)
пересбрасывается твой товарищ

Действительно сбрасывается, но кто генерит сброс?

Shvonder 10.05.2019 18:05

в бут калтермом заведи и перепрошей если не поможет то всрытие и ручками перешивать

и то надолго ли ?
флешка чаще всего кривит
так себя блок ведет когда пол программы загрузить не может
либо флеш , проц , еепром .

sim8128 17.05.2019 23:14

Подскажите, в чем разница подключения к ЕСМ на машина с штатной проводкой и на столе по схеме, почему прошивка не идет в блок.

kuran 17.05.2019 23:50

никакой
если всё по схеме и ни чего не забыл
например терминатора подвесить

Shvonder 18.05.2019 00:00

Цитата:

Сообщение от sim8128 (Сообщение 815532)
Подскажите, в чем разница подключения к ЕСМ на машина с штатной проводкой и на столе по схеме, почему прошивка не идет в блок.

что значит не идет?
не связывается
не пишется (ошибка)
контрольная сумма некорректная
вопрос правильно ставьте .

Dimobile 19.05.2019 15:51

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 812526)
Вряд ли другие контроллеры с таким же софтом пересбрасываются...

Сбрасывался именно по софту.

sim8128 20.05.2019 23:02

Цитата:

Сообщение от Shvonder (Сообщение 815538)
что значит не идет?
не связывается
не пишется (ошибка)
контрольная сумма некорректная
вопрос правильно ставьте .

Собрал подключение по схеме, подключился, Captured Files редактируется, а при заливки другой прошивки пишет ошибку что подключение инвалид, на машине с штатной проводкой все норм.

Олег_Б 20.05.2019 23:18

Прошивка не от этого блока, например.

sim8128 20.05.2019 23:36

Цитата:

Сообщение от Олег_Б (Сообщение 816300)
Прошивка не от этого блока, например.

На машине с штатной проводкой все шьется


Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.