|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.09.2015, 16:05 | #232 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.01.2014
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноуфимск
Авто: Geely Atlas
|
[QUOTE=Ays;351157]хрень2002 из Красноуфимска
ответь будь добр, увеличив мощность, то есть кол-во топлива, как ты увеличишь кол-во воздуха в цилиндре, дабы увеличить кол-во заряда, чтобы увеличить крутящий момент? извини за хрень, не смог прочитать кто ты такой, просто скажи сила и мощность, ток и напряжение совпадают? где и когда? это вопрос не для того кто дурак, а кто умный, это вопрос подумать и самое лучшее если нет ответа, то просто подумать о женщинах и переключиться.[COLOR="Silver"] ты ПРАВЕЛЬНО написал (этот вопрос не для дуроков) но не про тебя!!! У каждого ДВС есть CPL (перечень критически важных деталей). И чтобы тебе не доказывать простые истины(от чего работает турбина и какой запас ее производительности) инженеры разрабатывающие калибровки для этого CPL лохи. По моему мнению тебе нужно переключиться на женщин. Извинения не принимаются. ---------- стоит см2150с |
27.09.2015, 23:00 | #233 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ufa
Авто: amarok
|
[QUOTE=sssigor;351181] У меня еще "Белый аист" со старых запасов остался[/QU
вы меня заинтересовали однако, много ли коробок имеется у вас, я испытываю ностальгию по по белому аисту в оригинале... ---------- [QUOTE=gjkzyrf2002;351371] Цитата:
---------- ты ПРАВЕЛЬНО написал (этот вопрос не для дуроков) но не про тебя!!! У каждого ДВС есть CPL (перечень критически важных деталей). И чтобы тебе не доказывать простые истины(от чего работает турбина и какой запас ее производительности) инженеры разрабатывающие калибровки для этого CPL лохи. По моему мнению тебе нужно переключиться на женщин. Извинения не принимаются. Источник: честно сказать ничего не понял из выше сказанного с точки зрения инженера, но хочу обратить внимание молодых мужчин- ботаников, на то что у женщин есть на юбке пуговица и замок, а на блузке тоже пуговички, они для вас одевают, чтобы вы раздевали, а вот про 210 лошадей или 240 забудьте, лучше трусы-боксеры купите |
|
28.09.2015, 03:18 | #234 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.01.2014
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноуфимск
Авто: Geely Atlas
|
ТЫ ИЛИ НЕ ПОЛНОЦЕННЫЙ ИЛИ У ТЕБЯ В ТВОЕМ ИМЕНИ НЕ ХВАТАЕТ БУКВЫ (Н)
|
28.09.2015, 08:40 | #235 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 306
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: e83
|
я таки соглашусь с хренью 2002, до 240 поднять можно если cpl позволяет.
cpl это какое железо стоит на моторе и таки на камазах до 300 видел каменсы. |
28.09.2015, 15:33 | #236 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.01.2014
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноуфимск
Авто: Geely Atlas
|
у меня cрl 1995 от 183-300л.с но кпп 6s1000 применяется на а/м с двс до 266л.с
---------- я таки соглашусь с хренью 2002, у вас там в БАШКАстане все такие борзые? |
28.09.2015, 21:23 | #238 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ufa
Авто: amarok
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Швондер привет уфимский бродяга |
||
07.10.2015, 14:44 | #240 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 509 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
хрень2002 из Красноуфимска
ответь будь добр, увеличив мощность, то есть кол-во топлива, как ты увеличишь кол-во воздуха в цилиндре ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Для этого и поднимается подача топлива,чтоб выхлопными газами раскрутить турбину, вот она то и надует количество воздуха в цилиндр. Тут это взаимосвязано. Последний раз редактировалось Alex428; 07.10.2015 в 14:45.. |
Метки |
cummins ecm |
|
|