Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2015, 16:05   #232 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2014
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноуфимск
Авто: Geely Atlas
По умолчанию

[QUOTE=Ays;351157]хрень2002 из Красноуфимска
ответь будь добр, увеличив мощность, то есть кол-во топлива, как ты увеличишь кол-во воздуха в цилиндре, дабы увеличить кол-во заряда, чтобы увеличить крутящий момент? извини за хрень, не смог прочитать кто ты такой, просто скажи сила и мощность, ток и напряжение совпадают? где и когда? это вопрос не для того кто дурак, а кто умный, это вопрос подумать и самое лучшее если нет ответа, то просто подумать о женщинах и переключиться.[COLOR="Silver"]

ты ПРАВЕЛЬНО написал (этот вопрос не для дуроков) но не про тебя!!! У каждого ДВС есть CPL (перечень критически важных деталей). И чтобы тебе не доказывать простые истины(от чего работает турбина и какой запас ее производительности) инженеры разрабатывающие калибровки для этого CPL лохи. По моему мнению тебе нужно переключиться на женщин. Извинения не принимаются.

----------

Цитата:
Сообщение от fixic Посмотреть сообщение
скажите так для информации с чего блоки Isbe210,250,270 ? не сталкивался. знаю 2150 2220
стоит см2150с
gjkzyrf2002 вне форума   Ответить с цитированием