Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Редкие метафайлы


Like Tree23Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2016, 12:29   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
Клево... раскидывай на все и на все я собираю кривые прошивки давно (почти все они из разряда 15 минут готово).... уже приличная коллекция с тех кому переделывал..
Что ты там за 15минут заточил?
А я то лошара 2й год по ночам не сплю (несмотря на то что еще в 2007 году мог его за15 минут отключить) а уперся в то что с моим опытом нужно 2 - 3дня провести в машине в рейсе с грузом для нормальной настройки в разные режимы...
Ты карту зажигания этого чуда видил? нет,
может подскажешь сколько режимов работы у этого мотора и как он переключается между ними? нет
Турбину говоришь под него заточил обороты понизил, в каком из режимов точил и хоть понял как он управляет турбиной? думаю нет.
Горняк усилил? ваще ржу не могу...компрессии в мотор пол ведра долил ?
А тест турбокомпрессора из Инсайта мотор сможет пройти? нет.. а что на это скажет Инсайт... пойдите устраните неисправность по коду ошибки егр которых нет?
Может скажешь мне в каком состоянии после твоего отключения находятся подсистемы? ...а что это..
Ну и чем температуру у турбины мерить будим в наших 450?

Ну и совсем тупой вопрос а какие компоненты на моторе отвечают за ЕГР?

Давай родной я встречаю, один хрен на Москву ездит.
Лучшее что ты мог для них сделать это то что мотор который умнее тебя свалил в режим защиты, но так как о состояниях подсистем тебе ничего не известно то этого ты не узнаешь.



Вот с этим тебе предстоит прободаться и это одна из кучи, если жопу раньше не отшибут.


В общем вынужден с Ваней согласиться пока этих на столбах вешать не начнут они ни хрена не поймут.
Алексей, ты хороший специалист, и да ты прав, пробыл 2 дня в рейсе с грузом и без, тест турбины проходит на ура... Я не спорю в отношении грузо/тюнинга ты знаешь куда больше чем я и многие другие занимающиеся этим люди именно правильно занимающиеся. А не так убрал ошибку, выдернул провод все отключил... А с добротным подходом сел делать, значит сделал до конца... Нет мотор в защиту, ни куда не сваливал, я делал по отработаным параметрам, людей занимающихся, возможно по более чем Вы, если не против Ты, ну за одну неделю, считаю разобраться... И чуть изменить и др. параметры, вроде нормально до эталона далеко, ну будем стремится, может придется когда пообщаться с глазу на глаз когда - то, и возможно ты будешь этому рад... А возможно тебе и сроду этого не нужно... Ну тем не менее, спасибо за общение...

----------

На сколько расход реально снизить с потерей мощности до 10 % ? На Америке - Европе, с использованием ГРМ, компьютера ну сколько верить по расходу сильно приверает, у кого какие наблюдения по этому поводу ?

----------

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Что тебе сказать , я не пишу программ самостоятельно , я использую проверенные годами готовые решения от других людей ( АлексейВНЛ в их числе), в первую очередь для того чтоб не терять репутацию как специалиста, во вторую чтоб спать спокойно........помни о том что: дальнобои- это не те мажоры на пузотерках, которые чипуются раз в три месяца, они (дальнобои) за твой косяк могут и отрабатывать капремонт двигла заставить,.... имей это в виду........
Все красиво расписал - прислушаюсь обязательно, ума пока хватает не лезть куда не надо, на всякий вторые мозги даю с заводской прошивкой...

Алексей ты вспомни себя по началу ? Ты хочешь сказать ты сел и все сразу мог в те то времена. Когда толком интернет еще не разит был, толком не скачать ничего или сутками сидеть качать... Или ты курсы обучения проходил за бугром ? Почему сразу должны свалить мотор ? Или ты настолько уверен, что ты один не допускаешь ошибок в калибровке двигателя ? На вольве ф12 ограничитель по скорости через компьютер двигать умеешь, если да, могу прислать и по цене скажи, сколько ?
Superman3300 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2016, 14:28   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 434
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 95 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Superman3300 Посмотреть сообщение
На вольве ф12 ограничитель по скорости через компьютер двигать умеешь, если да, могу прислать и по цене скажи, сколько ?
это не тема для Андрея , а потому отвечу за него я -
умею двигать скорость на этом пепелаце как компом так и паяльником ,
но сразу предупреждаю - там будет ограничение не выше 90 , другие варианты не обсуждаются .
vnl64t likes this.
k0ldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2016, 16:13   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от k0ldun Посмотреть сообщение
это не тема для Андрея , а потому отвечу за него я -
умею двигать скорость на этом пепелаце как компом так и паяльником ,
но сразу предупреждаю - там будет ограничение не выше 90 , другие варианты не обсуждаются .
Там и так 90 стоит 110 поставить сможешь ? и цена вопроса какова ?

----------

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
Я раньше без подсказок обходился думаю и тут справлюсь.
Я ж уже давно высказал свое отношение по поводу дай и продай, а по факту кроме слов я все сделал я не услышал ответы на вопрос даже на простой, какие устройства отвечают за работу егр на данном двс.
Пока слышим только я легковыми занимался сосед попросил я напрягся сделал. Меня завтра сосед попросит тюнингнуть субарик к примеру и я четко знаю что ему ответить, а не побегу сломя голову искать решения по интернету.
Так что лапшичку эту оставь при себе.
Что касается Испании Америкии Мексики проходили знаем..
Алексей, что ты ты не добрый дядька. Я конфиг у тебя уже неделю прошу. Дать продать или еще чего... Конкретно по железу какие устройства или конкретно по программе какими устройствами, модификация бывает, то на этом двигатели с пневмаклапаном для VGT, бывает с электрическим, на данной модификации двигателя... Тебе, что видео скинуть посмотреть ? Там по более меня расскажут. Принцип то я понял, и Логику кодинга, что от куда и куда, какие чего таблицы, ГРМ и так далее. А по поводу Горняк усилить, почему ты ухмыльнулся, реально рабочее решение тормозить стал более сильней и все в пределах нормы...

----------

Цитата:
Сообщение от Superman3300 Посмотреть сообщение
Я отключал умно, не свои же параметры выдумал, а у людей проверенные годами... Испания - Америка дам подсказку
Дядь да поделись ты уже конфиг или как его сделать ?

Да повидал ты не мало бед... Лучше такого не видеть...

Не я эти параметры не трогал, чтоб блоки взрывались клапанные крышки или клапан отгарал и попадал в турбину и турбинке усе...
Да народ у нас, чего то не дружный, были б дружней веселей и по лучше жилось, спросил подсказали, там там, потом так бы другим подсказали и все быстрей учились более умней были бы и многое другое, это уже другая тема... Сами некоторые более 7 лет занимаются, а тут неделя только и то схватил малость чего как куда откуда, зачем почему и т.д. Нет бы направить раз помогать не хочешь...

Последний раз редактировалось Superman3300; 19.06.2016 в 16:13..
Superman3300 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2016, 17:48   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 434
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 95 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Superman3300 Посмотреть сообщение
Там и так 90 стоит 110 поставить сможешь ? и цена вопроса какова ?
----------

Да народ у нас, чего то не дружный, были б дружней веселей и по лучше жилось, спросил подсказали, там там, потом так бы другим подсказали и все быстрей учились более умней были бы и многое другое, это уже другая тема... Сами некоторые более 7 лет занимаются, а тут неделя только и то схватил малость чего как куда откуда, зачем почему и т.д. Нет бы направить раз помогать не хочешь...
читать пост надо внимательно , я же написал ограничение !
для грузовиков 90 , для автобусов 105 , и никаких обсуждений !!!

Собственно говоря именно поэтому не буду комментировать что, куда и как по второй части вашего опуса , только замечу - профессионал должен иметь определенные принципы , например это относится к нераспространению некоторых секретов превращения автомобиля в смертельно опасный болид или извращения урчащего мотора грузовика в рычащего монстрика , пусть и не долго живущего , не пойми сколько трескающего и изрыгающего всякую бяку в атмосферу ...

в некотором смысле это 11-ая заповедь в дополнение к 10-ти чисто человеческим , типа не убий , не укради ....
sa1971, Antart and Antart like this.
k0ldun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.