Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2016, 12:29   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
Клево... раскидывай на все и на все я собираю кривые прошивки давно (почти все они из разряда 15 минут готово).... уже приличная коллекция с тех кому переделывал..
Что ты там за 15минут заточил?
А я то лошара 2й год по ночам не сплю (несмотря на то что еще в 2007 году мог его за15 минут отключить) а уперся в то что с моим опытом нужно 2 - 3дня провести в машине в рейсе с грузом для нормальной настройки в разные режимы...
Ты карту зажигания этого чуда видил? нет,
может подскажешь сколько режимов работы у этого мотора и как он переключается между ними? нет
Турбину говоришь под него заточил обороты понизил, в каком из режимов точил и хоть понял как он управляет турбиной? думаю нет.
Горняк усилил? ваще ржу не могу...компрессии в мотор пол ведра долил ?
А тест турбокомпрессора из Инсайта мотор сможет пройти? нет.. а что на это скажет Инсайт... пойдите устраните неисправность по коду ошибки егр которых нет?
Может скажешь мне в каком состоянии после твоего отключения находятся подсистемы? ...а что это..
Ну и чем температуру у турбины мерить будим в наших 450?

Ну и совсем тупой вопрос а какие компоненты на моторе отвечают за ЕГР?

Давай родной я встречаю, один хрен на Москву ездит.
Лучшее что ты мог для них сделать это то что мотор который умнее тебя свалил в режим защиты, но так как о состояниях подсистем тебе ничего не известно то этого ты не узнаешь.



Вот с этим тебе предстоит прободаться и это одна из кучи, если жопу раньше не отшибут.


В общем вынужден с Ваней согласиться пока этих на столбах вешать не начнут они ни хрена не поймут.
Алексей, ты хороший специалист, и да ты прав, пробыл 2 дня в рейсе с грузом и без, тест турбины проходит на ура... Я не спорю в отношении грузо/тюнинга ты знаешь куда больше чем я и многие другие занимающиеся этим люди именно правильно занимающиеся. А не так убрал ошибку, выдернул провод все отключил... А с добротным подходом сел делать, значит сделал до конца... Нет мотор в защиту, ни куда не сваливал, я делал по отработаным параметрам, людей занимающихся, возможно по более чем Вы, если не против Ты, ну за одну неделю, считаю разобраться... И чуть изменить и др. параметры, вроде нормально до эталона далеко, ну будем стремится, может придется когда пообщаться с глазу на глаз когда - то, и возможно ты будешь этому рад... А возможно тебе и сроду этого не нужно... Ну тем не менее, спасибо за общение...

----------

На сколько расход реально снизить с потерей мощности до 10 % ? На Америке - Европе, с использованием ГРМ, компьютера ну сколько верить по расходу сильно приверает, у кого какие наблюдения по этому поводу ?

----------

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Что тебе сказать , я не пишу программ самостоятельно , я использую проверенные годами готовые решения от других людей ( АлексейВНЛ в их числе), в первую очередь для того чтоб не терять репутацию как специалиста, во вторую чтоб спать спокойно........помни о том что: дальнобои- это не те мажоры на пузотерках, которые чипуются раз в три месяца, они (дальнобои) за твой косяк могут и отрабатывать капремонт двигла заставить,.... имей это в виду........
Все красиво расписал - прислушаюсь обязательно, ума пока хватает не лезть куда не надо, на всякий вторые мозги даю с заводской прошивкой...

Алексей ты вспомни себя по началу ? Ты хочешь сказать ты сел и все сразу мог в те то времена. Когда толком интернет еще не разит был, толком не скачать ничего или сутками сидеть качать... Или ты курсы обучения проходил за бугром ? Почему сразу должны свалить мотор ? Или ты настолько уверен, что ты один не допускаешь ошибок в калибровке двигателя ? На вольве ф12 ограничитель по скорости через компьютер двигать умеешь, если да, могу прислать и по цене скажи, сколько ?
Superman3300 вне форума   Ответить с цитированием