Новичок
Регистрация: 18.05.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар
|
Цитата:
Сообщение от Antart
На чьей машине отключил ? ......где отзывы хозяина авто ?......кто кроме тебя сможет подтвердить *нормальный полет* и как долго он будет длиться ???........
Через год, два- хозяин авто тебя сможет найти ??
|
Да это мой сосед, ему искать не придется. Он человек не интернетный, поэтому отзывов не будет, пишу колибровку на следующую машину... Крутящий чуть поднять попросили в пределах разумного, 2750 где то, и на автомат коробки, чуть меньше диапазон переключения вверх, дабы шелкала не 1700, а 1200, как раз на макс крутящий поподала, и нижний предел переключения не 1230, а 1100-1150, сделать... Его отключать, 15 мин делов, прям на машине... Просто неделю назад начал, трудно сразу понять, что куда... Машинка, уже 3 раз на москву поехала, ЕГР сам подключен физически проводами, но он не открывается все время закрыт, VGT тоже под него заточил, и горняк чуть усилил, даже если проводки выдернуть из моторчика, ошибок по нему не будет, но ошибку даст активную если на неши граду перевести градусов 450 лампочка загорится как спадет потухнет, чтоб хозяин машины турбинку не грел.
----------
Цитата:
Сообщение от Antart
На чьей машине отключил ? ......где отзывы хозяина авто ?......кто кроме тебя сможет подтвердить *нормальный полет* и как долго он будет длиться ???........
Через год, два- хозяин авто тебя сможет найти ??
|
Antart
Ты бы хоть раз советом помог, CPL на сколько можно раскидывать ? Главное, чтоб рабочии параметры подходили например положения ретарды или горнрого тормоза 3, а не 2, а вот CPL, что по этому поводу можешь сказать или Алексей или Джулиан, знающие люди есть на этом форуме подскажите, если не трудно друзья... И кстати расход понизился... Что странно был 34, если судить по компьютеру стал 32, если брать 565 л/с и крутящий 2508, хочу еще с зажигание по играться...
----------
Цитата:
Сообщение от Superman3300
Да это мой сосед, ему искать не придется. Он человек не интернетный, поэтому отзывов не будет, пишу колибровку на следующую машину... Крутящий чуть поднять попросили в пределах разумного, 2750 где то, и на автомат коробки, чуть меньше диапазон переключения вверх, дабы шелкала не 1700, а 1200, как раз на макс крутящий поподала, и нижний предел переключения не 1230, а 1100-1150, сделать... Его отключать, 15 мин делов, прям на машине... Просто неделю назад начал, трудно сразу понять, что куда... Машинка, уже 3 раз на москву поехала, ЕГР сам подключен физически проводами, но он не открывается все время закрыт, VGT тоже под него заточил, и горняк чуть усилил, даже если проводки выдернуть из моторчика, ошибок по нему не будет, но ошибку даст активную если на неши граду перевести градусов 450 лампочка загорится как спадет потухнет, чтоб хозяин машины турбинку не грел.
----------
Antart
Ты бы хоть раз советом помог, CPL на сколько можно раскидывать ? Главное, чтоб рабочии параметры подходили например положения ретарды или горнрого тормоза 3, а не 2, а вот CPL, что по этому поводу можешь сказать или Алексей или Джулиан, знающие люди есть на этом форуме подскажите, если не трудно друзья... И кстати расход понизился... Что странно был 34, если судить по компьютеру стал 32, если брать 565 л/с и крутящий 2508, хочу еще с зажигание по играться...
|
И еще дядь моя программа только Калтерм, всемогущий Калтерм...
|