Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2016, 05:14   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Клево... раскидывай на все и на все я собираю кривые прошивки давно (почти все они из разряда 15 минут готово).... уже приличная коллекция с тех кому переделывал..
Что ты там за 15минут заточил?
А я то лошара 2й год по ночам не сплю (несмотря на то что еще в 2007 году мог его за15 минут отключить) а уперся в то что с моим опытом нужно 2 - 3дня провести в машине в рейсе с грузом для нормальной настройки в разные режимы...
Ты карту зажигания этого чуда видил? нет,
может подскажешь сколько режимов работы у этого мотора и как он переключается между ними? нет
Турбину говоришь под него заточил обороты понизил, в каком из режимов точил и хоть понял как он управляет турбиной? думаю нет.
Горняк усилил? ваще ржу не могу...компрессии в мотор пол ведра долил ?
А тест турбокомпрессора из Инсайта мотор сможет пройти? нет.. а что на это скажет Инсайт... пойдите устраните неисправность по коду ошибки егр которых нет?
Может скажешь мне в каком состоянии после твоего отключения находятся подсистемы? ...а что это..
Ну и чем температуру у турбины мерить будим в наших 450?

Ну и совсем тупой вопрос а какие компоненты на моторе отвечают за ЕГР?

Давай родной я встречаю, один хрен на Москву ездит.
Лучшее что ты мог для них сделать это то что мотор который умнее тебя свалил в режим защиты, но так как о состояниях подсистем тебе ничего не известно то этого ты не узнаешь.



Вот с этим тебе предстоит прободаться и это одна из кучи, если жопу раньше не отшибут.


В общем вынужден с Ваней согласиться пока этих на столбах вешать не начнут они ни хрена не поймут.

Последний раз редактировалось vnl64t; 19.06.2016 в 06:30..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vnl64t за это сообщение:
k0ldun (19.06.2016)