Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Редкие метафайлы


Like Tree23Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.06.2016, 05:14   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Клево... раскидывай на все и на все я собираю кривые прошивки давно (почти все они из разряда 15 минут готово).... уже приличная коллекция с тех кому переделывал..
Что ты там за 15минут заточил?
А я то лошара 2й год по ночам не сплю (несмотря на то что еще в 2007 году мог его за15 минут отключить) а уперся в то что с моим опытом нужно 2 - 3дня провести в машине в рейсе с грузом для нормальной настройки в разные режимы...
Ты карту зажигания этого чуда видил? нет,
может подскажешь сколько режимов работы у этого мотора и как он переключается между ними? нет
Турбину говоришь под него заточил обороты понизил, в каком из режимов точил и хоть понял как он управляет турбиной? думаю нет.
Горняк усилил? ваще ржу не могу...компрессии в мотор пол ведра долил ?
А тест турбокомпрессора из Инсайта мотор сможет пройти? нет.. а что на это скажет Инсайт... пойдите устраните неисправность по коду ошибки егр которых нет?
Может скажешь мне в каком состоянии после твоего отключения находятся подсистемы? ...а что это..
Ну и чем температуру у турбины мерить будим в наших 450?

Ну и совсем тупой вопрос а какие компоненты на моторе отвечают за ЕГР?

Давай родной я встречаю, один хрен на Москву ездит.
Лучшее что ты мог для них сделать это то что мотор который умнее тебя свалил в режим защиты, но так как о состояниях подсистем тебе ничего не известно то этого ты не узнаешь.



Вот с этим тебе предстоит прободаться и это одна из кучи, если жопу раньше не отшибут.


В общем вынужден с Ваней согласиться пока этих на столбах вешать не начнут они ни хрена не поймут.
kuran, k0ldun and Evgenii. like this.

Последний раз редактировалось vnl64t; 19.06.2016 в 06:30..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vnl64t за это сообщение:
k0ldun (19.06.2016)
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.