Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Редкие метафайлы


Like Tree23Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2016, 23:41   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
На чьей машине отключил ? ......где отзывы хозяина авто ?......кто кроме тебя сможет подтвердить *нормальный полет* и как долго он будет длиться ???........
Через год, два- хозяин авто тебя сможет найти ??
Да это мой сосед, ему искать не придется. Он человек не интернетный, поэтому отзывов не будет, пишу колибровку на следующую машину... Крутящий чуть поднять попросили в пределах разумного, 2750 где то, и на автомат коробки, чуть меньше диапазон переключения вверх, дабы шелкала не 1700, а 1200, как раз на макс крутящий поподала, и нижний предел переключения не 1230, а 1100-1150, сделать... Его отключать, 15 мин делов, прям на машине... Просто неделю назад начал, трудно сразу понять, что куда... Машинка, уже 3 раз на москву поехала, ЕГР сам подключен физически проводами, но он не открывается все время закрыт, VGT тоже под него заточил, и горняк чуть усилил, даже если проводки выдернуть из моторчика, ошибок по нему не будет, но ошибку даст активную если на неши граду перевести градусов 450 лампочка загорится как спадет потухнет, чтоб хозяин машины турбинку не грел.

----------

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
На чьей машине отключил ? ......где отзывы хозяина авто ?......кто кроме тебя сможет подтвердить *нормальный полет* и как долго он будет длиться ???........
Через год, два- хозяин авто тебя сможет найти ??
Antart
Ты бы хоть раз советом помог, CPL на сколько можно раскидывать ? Главное, чтоб рабочии параметры подходили например положения ретарды или горнрого тормоза 3, а не 2, а вот CPL, что по этому поводу можешь сказать или Алексей или Джулиан, знающие люди есть на этом форуме подскажите, если не трудно друзья... И кстати расход понизился... Что странно был 34, если судить по компьютеру стал 32, если брать 565 л/с и крутящий 2508, хочу еще с зажигание по играться...

----------

Цитата:
Сообщение от Superman3300 Посмотреть сообщение
Да это мой сосед, ему искать не придется. Он человек не интернетный, поэтому отзывов не будет, пишу колибровку на следующую машину... Крутящий чуть поднять попросили в пределах разумного, 2750 где то, и на автомат коробки, чуть меньше диапазон переключения вверх, дабы шелкала не 1700, а 1200, как раз на макс крутящий поподала, и нижний предел переключения не 1230, а 1100-1150, сделать... Его отключать, 15 мин делов, прям на машине... Просто неделю назад начал, трудно сразу понять, что куда... Машинка, уже 3 раз на москву поехала, ЕГР сам подключен физически проводами, но он не открывается все время закрыт, VGT тоже под него заточил, и горняк чуть усилил, даже если проводки выдернуть из моторчика, ошибок по нему не будет, но ошибку даст активную если на неши граду перевести градусов 450 лампочка загорится как спадет потухнет, чтоб хозяин машины турбинку не грел.

----------

Antart
Ты бы хоть раз советом помог, CPL на сколько можно раскидывать ? Главное, чтоб рабочии параметры подходили например положения ретарды или горнрого тормоза 3, а не 2, а вот CPL, что по этому поводу можешь сказать или Алексей или Джулиан, знающие люди есть на этом форуме подскажите, если не трудно друзья... И кстати расход понизился... Что странно был 34, если судить по компьютеру стал 32, если брать 565 л/с и крутящий 2508, хочу еще с зажигание по играться...
И еще дядь моя программа только Калтерм, всемогущий Калтерм...
Superman3300 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2016, 09:32   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 736 раз(а) в 212 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Superman3300 Посмотреть сообщение
Antart
Ты бы хоть раз советом помог
Что тебе сказать , я не пишу программ самостоятельно , я использую проверенные годами готовые решения от других людей ( АлексейВНЛ в их числе), в первую очередь для того чтоб не терять репутацию как специалиста, во вторую чтоб спать спокойно........помни о том что: дальнобои- это не те мажоры на пузотерках, которые чипуются раз в три месяца, они (дальнобои) за твой косяк могут и отрабатывать капремонт двигла заставить,.... имей это в виду........
kuran likes this.

Последний раз редактировалось Antart; 19.06.2016 в 09:33..
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.