Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Редкие метафайлы


Like Tree22Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.06.2016, 12:25   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию Редкие метафайлы

Прощу помощи нужен метафал с CalibrationVersion=05050001, ищу уже более недели ни как не удается найти... Спасибо всем отозвавшимися за помощь.

Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!

Superman3300 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 07:25   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,275
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,395 раз(а) в 487 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 126 раз(а) в 103 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Superman3300 Посмотреть сообщение
Прощу помощи нужен метафал с CalibrationVersion=05050001, ищу уже более недели ни как не удается найти... Спасибо всем отозвавшимися за помощь.
Да, это очень редкий метафайл ...... предлагаю обмена файла на ECM CM870
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2016, 20:39   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
Да, это очень редкий метафайл ...... предлагаю обмена файла на ECM CM870
Без него обошолся, отключил ЕГР как надо, понизил оборотики VGT, полет нормальный...

Вопрос другой CPL как то можно раскидывать и на какой диапазон его можно раскидывать, например 8287 с 8284 работае, а если 8250 или 8520 ??? Что скажут ГУРУ ?
Superman3300 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2016, 20:58   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Superman3300 Посмотреть сообщение
Без него обошолся, отключил ЕГР как надо, понизил оборотики VGT, полет нормальный...
На чьей машине отключил ? ......где отзывы хозяина авто ?......кто кроме тебя сможет подтвердить *нормальный полет* и как долго он будет длиться ???........
Через год, два- хозяин авто тебя сможет найти ??
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Antart за это сообщение:
ergo17 (18.06.2016)
Старый 18.06.2016, 23:41   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
На чьей машине отключил ? ......где отзывы хозяина авто ?......кто кроме тебя сможет подтвердить *нормальный полет* и как долго он будет длиться ???........
Через год, два- хозяин авто тебя сможет найти ??
Да это мой сосед, ему искать не придется. Он человек не интернетный, поэтому отзывов не будет, пишу колибровку на следующую машину... Крутящий чуть поднять попросили в пределах разумного, 2750 где то, и на автомат коробки, чуть меньше диапазон переключения вверх, дабы шелкала не 1700, а 1200, как раз на макс крутящий поподала, и нижний предел переключения не 1230, а 1100-1150, сделать... Его отключать, 15 мин делов, прям на машине... Просто неделю назад начал, трудно сразу понять, что куда... Машинка, уже 3 раз на москву поехала, ЕГР сам подключен физически проводами, но он не открывается все время закрыт, VGT тоже под него заточил, и горняк чуть усилил, даже если проводки выдернуть из моторчика, ошибок по нему не будет, но ошибку даст активную если на неши граду перевести градусов 450 лампочка загорится как спадет потухнет, чтоб хозяин машины турбинку не грел.

----------

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
На чьей машине отключил ? ......где отзывы хозяина авто ?......кто кроме тебя сможет подтвердить *нормальный полет* и как долго он будет длиться ???........
Через год, два- хозяин авто тебя сможет найти ??
Antart
Ты бы хоть раз советом помог, CPL на сколько можно раскидывать ? Главное, чтоб рабочии параметры подходили например положения ретарды или горнрого тормоза 3, а не 2, а вот CPL, что по этому поводу можешь сказать или Алексей или Джулиан, знающие люди есть на этом форуме подскажите, если не трудно друзья... И кстати расход понизился... Что странно был 34, если судить по компьютеру стал 32, если брать 565 л/с и крутящий 2508, хочу еще с зажигание по играться...

----------

Цитата:
Сообщение от Superman3300 Посмотреть сообщение
Да это мой сосед, ему искать не придется. Он человек не интернетный, поэтому отзывов не будет, пишу колибровку на следующую машину... Крутящий чуть поднять попросили в пределах разумного, 2750 где то, и на автомат коробки, чуть меньше диапазон переключения вверх, дабы шелкала не 1700, а 1200, как раз на макс крутящий поподала, и нижний предел переключения не 1230, а 1100-1150, сделать... Его отключать, 15 мин делов, прям на машине... Просто неделю назад начал, трудно сразу понять, что куда... Машинка, уже 3 раз на москву поехала, ЕГР сам подключен физически проводами, но он не открывается все время закрыт, VGT тоже под него заточил, и горняк чуть усилил, даже если проводки выдернуть из моторчика, ошибок по нему не будет, но ошибку даст активную если на неши граду перевести градусов 450 лампочка загорится как спадет потухнет, чтоб хозяин машины турбинку не грел.

----------

Antart
Ты бы хоть раз советом помог, CPL на сколько можно раскидывать ? Главное, чтоб рабочии параметры подходили например положения ретарды или горнрого тормоза 3, а не 2, а вот CPL, что по этому поводу можешь сказать или Алексей или Джулиан, знающие люди есть на этом форуме подскажите, если не трудно друзья... И кстати расход понизился... Что странно был 34, если судить по компьютеру стал 32, если брать 565 л/с и крутящий 2508, хочу еще с зажигание по играться...
И еще дядь моя программа только Калтерм, всемогущий Калтерм...
Superman3300 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2016, 05:14   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Клево... раскидывай на все и на все я собираю кривые прошивки давно (почти все они из разряда 15 минут готово).... уже приличная коллекция с тех кому переделывал..
Что ты там за 15минут заточил?
А я то лошара 2й год по ночам не сплю (несмотря на то что еще в 2007 году мог его за15 минут отключить) а уперся в то что с моим опытом нужно 2 - 3дня провести в машине в рейсе с грузом для нормальной настройки в разные режимы...
Ты карту зажигания этого чуда видил? нет,
может подскажешь сколько режимов работы у этого мотора и как он переключается между ними? нет
Турбину говоришь под него заточил обороты понизил, в каком из режимов точил и хоть понял как он управляет турбиной? думаю нет.
Горняк усилил? ваще ржу не могу...компрессии в мотор пол ведра долил ?
А тест турбокомпрессора из Инсайта мотор сможет пройти? нет.. а что на это скажет Инсайт... пойдите устраните неисправность по коду ошибки егр которых нет?
Может скажешь мне в каком состоянии после твоего отключения находятся подсистемы? ...а что это..
Ну и чем температуру у турбины мерить будим в наших 450?

Ну и совсем тупой вопрос а какие компоненты на моторе отвечают за ЕГР?

Давай родной я встречаю, один хрен на Москву ездит.
Лучшее что ты мог для них сделать это то что мотор который умнее тебя свалил в режим защиты, но так как о состояниях подсистем тебе ничего не известно то этого ты не узнаешь.



Вот с этим тебе предстоит прободаться и это одна из кучи, если жопу раньше не отшибут.


В общем вынужден с Ваней согласиться пока этих на столбах вешать не начнут они ни хрена не поймут.
kuran, k0ldun and Evgenii. like this.

Последний раз редактировалось vnl64t; 19.06.2016 в 06:30..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vnl64t за это сообщение:
k0ldun (19.06.2016)
Старый 19.06.2016, 09:32   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Superman3300 Посмотреть сообщение
Antart
Ты бы хоть раз советом помог
Что тебе сказать , я не пишу программ самостоятельно , я использую проверенные годами готовые решения от других людей ( АлексейВНЛ в их числе), в первую очередь для того чтоб не терять репутацию как специалиста, во вторую чтоб спать спокойно........помни о том что: дальнобои- это не те мажоры на пузотерках, которые чипуются раз в три месяца, они (дальнобои) за твой косяк могут и отрабатывать капремонт двигла заставить,.... имей это в виду........
kuran likes this.

Последний раз редактировалось Antart; 19.06.2016 в 09:33..
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2016, 09:58   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Да все норм, лето пришло... вчера переделывал одного (перегрев масла постоянно) даже странно почему бы это.
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2016, 12:29   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
Клево... раскидывай на все и на все я собираю кривые прошивки давно (почти все они из разряда 15 минут готово).... уже приличная коллекция с тех кому переделывал..
Что ты там за 15минут заточил?
А я то лошара 2й год по ночам не сплю (несмотря на то что еще в 2007 году мог его за15 минут отключить) а уперся в то что с моим опытом нужно 2 - 3дня провести в машине в рейсе с грузом для нормальной настройки в разные режимы...
Ты карту зажигания этого чуда видил? нет,
может подскажешь сколько режимов работы у этого мотора и как он переключается между ними? нет
Турбину говоришь под него заточил обороты понизил, в каком из режимов точил и хоть понял как он управляет турбиной? думаю нет.
Горняк усилил? ваще ржу не могу...компрессии в мотор пол ведра долил ?
А тест турбокомпрессора из Инсайта мотор сможет пройти? нет.. а что на это скажет Инсайт... пойдите устраните неисправность по коду ошибки егр которых нет?
Может скажешь мне в каком состоянии после твоего отключения находятся подсистемы? ...а что это..
Ну и чем температуру у турбины мерить будим в наших 450?

Ну и совсем тупой вопрос а какие компоненты на моторе отвечают за ЕГР?

Давай родной я встречаю, один хрен на Москву ездит.
Лучшее что ты мог для них сделать это то что мотор который умнее тебя свалил в режим защиты, но так как о состояниях подсистем тебе ничего не известно то этого ты не узнаешь.



Вот с этим тебе предстоит прободаться и это одна из кучи, если жопу раньше не отшибут.


В общем вынужден с Ваней согласиться пока этих на столбах вешать не начнут они ни хрена не поймут.
Алексей, ты хороший специалист, и да ты прав, пробыл 2 дня в рейсе с грузом и без, тест турбины проходит на ура... Я не спорю в отношении грузо/тюнинга ты знаешь куда больше чем я и многие другие занимающиеся этим люди именно правильно занимающиеся. А не так убрал ошибку, выдернул провод все отключил... А с добротным подходом сел делать, значит сделал до конца... Нет мотор в защиту, ни куда не сваливал, я делал по отработаным параметрам, людей занимающихся, возможно по более чем Вы, если не против Ты, ну за одну неделю, считаю разобраться... И чуть изменить и др. параметры, вроде нормально до эталона далеко, ну будем стремится, может придется когда пообщаться с глазу на глаз когда - то, и возможно ты будешь этому рад... А возможно тебе и сроду этого не нужно... Ну тем не менее, спасибо за общение...

----------

На сколько расход реально снизить с потерей мощности до 10 % ? На Америке - Европе, с использованием ГРМ, компьютера ну сколько верить по расходу сильно приверает, у кого какие наблюдения по этому поводу ?

----------

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Что тебе сказать , я не пишу программ самостоятельно , я использую проверенные годами готовые решения от других людей ( АлексейВНЛ в их числе), в первую очередь для того чтоб не терять репутацию как специалиста, во вторую чтоб спать спокойно........помни о том что: дальнобои- это не те мажоры на пузотерках, которые чипуются раз в три месяца, они (дальнобои) за твой косяк могут и отрабатывать капремонт двигла заставить,.... имей это в виду........
Все красиво расписал - прислушаюсь обязательно, ума пока хватает не лезть куда не надо, на всякий вторые мозги даю с заводской прошивкой...

Алексей ты вспомни себя по началу ? Ты хочешь сказать ты сел и все сразу мог в те то времена. Когда толком интернет еще не разит был, толком не скачать ничего или сутками сидеть качать... Или ты курсы обучения проходил за бугром ? Почему сразу должны свалить мотор ? Или ты настолько уверен, что ты один не допускаешь ошибок в калибровке двигателя ? На вольве ф12 ограничитель по скорости через компьютер двигать умеешь, если да, могу прислать и по цене скажи, сколько ?
Superman3300 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2016, 12:43   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

В 2007 у меня хватило ума эту идею забросить на многие годы.
Толком не толком ты общаешься с человеком у которого появился самый первый калтерм в стране.
Да косячу.. исправляю, сново косячу и сново исправляю (но есть одно но,, косячу я в сторону как бы защиты двс, то есть намеренно занижаю характеристики наблюдаю что из этого получилось и постепенно выправляю), потому и не верю в 15 минутное отключение прям на машине, если начитался амерекосов чтож клево, есть у меня и их (проверенные) решения причем от именитых разработчиков пустозвонов, и если ты думаешь я не знаю что за файлы у тебя в руках с одним конфигом 61м в комплекте? знаю прекрасно. это на мотор пихать низя.

Последний раз редактировалось vnl64t; 19.06.2016 в 12:43..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.