|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.05.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар
|
![]()
Прощу помощи нужен метафал с CalibrationVersion=05050001, ищу уже более недели ни как не удается найти... Спасибо всем отозвавшимися за помощь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.05.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар
|
![]()
Без него обошолся, отключил ЕГР как надо, понизил оборотики VGT, полет нормальный...
Вопрос другой CPL как то можно раскидывать и на какой диапазон его можно раскидывать, например 8287 с 8284 работае, а если 8250 или 8520 ??? Что скажут ГУРУ ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 724 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Через год, два- хозяин авто тебя сможет найти ?? ![]() |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Antart за это сообщение: | ergo17 (18.06.2016) |
![]() |
#5 (permalink) | |||
Новичок
Регистрация: 18.05.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар
|
![]() Цитата:
---------- Цитата:
Ты бы хоть раз советом помог, CPL на сколько можно раскидывать ? Главное, чтоб рабочии параметры подходили например положения ретарды или горнрого тормоза 3, а не 2, а вот CPL, что по этому поводу можешь сказать или Алексей или Джулиан, знающие люди есть на этом форуме подскажите, если не трудно друзья... И кстати расход понизился... Что странно был 34, если судить по компьютеру стал 32, если брать 565 л/с и крутящий 2508, хочу еще с зажигание по играться... ---------- Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
![]()
Клево... раскидывай на все и на все я собираю кривые прошивки давно (почти все они из разряда 15 минут готово).... уже приличная коллекция с тех кому переделывал..
Что ты там за 15минут заточил? А я то лошара 2й год по ночам не сплю (несмотря на то что еще в 2007 году мог его за15 минут отключить) а уперся в то что с моим опытом нужно 2 - 3дня провести в машине в рейсе с грузом для нормальной настройки в разные режимы... Ты карту зажигания этого чуда видил? нет, может подскажешь сколько режимов работы у этого мотора и как он переключается между ними? нет Турбину говоришь под него заточил обороты понизил, в каком из режимов точил и хоть понял как он управляет турбиной? думаю нет. Горняк усилил? ваще ржу не могу...компрессии в мотор пол ведра долил ? А тест турбокомпрессора из Инсайта мотор сможет пройти? нет.. а что на это скажет Инсайт... пойдите устраните неисправность по коду ошибки егр которых нет? Может скажешь мне в каком состоянии после твоего отключения находятся подсистемы? ...а что это.. Ну и чем температуру у турбины мерить будим в наших 450? Ну и совсем тупой вопрос а какие компоненты на моторе отвечают за ЕГР? Давай родной я встречаю, один хрен на Москву ездит. Лучшее что ты мог для них сделать это то что мотор который умнее тебя свалил в режим защиты, но так как о состояниях подсистем тебе ничего не известно то этого ты не узнаешь. Вот с этим тебе предстоит прободаться и это одна из кучи, если жопу раньше не отшибут. ![]() В общем вынужден с Ваней согласиться пока этих на столбах вешать не начнут они ни хрена не поймут. Последний раз редактировалось vnl64t; 19.06.2016 в 06:30.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо vnl64t за это сообщение: | k0ldun (19.06.2016) |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 724 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
![]()
Что тебе сказать
![]() Последний раз редактировалось Antart; 19.06.2016 в 09:33.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
![]()
Да все норм, лето пришло... вчера переделывал одного (перегрев масла постоянно) даже странно почему бы это.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 18.05.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар
|
![]() Цитата:
---------- На сколько расход реально снизить с потерей мощности до 10 % ? На Америке - Европе, с использованием ГРМ, компьютера ну сколько верить по расходу сильно приверает, у кого какие наблюдения по этому поводу ? ---------- Цитата:
Алексей ты вспомни себя по началу ? Ты хочешь сказать ты сел и все сразу мог в те то времена. Когда толком интернет еще не разит был, толком не скачать ничего или сутками сидеть качать... Или ты курсы обучения проходил за бугром ? Почему сразу должны свалить мотор ? Или ты настолько уверен, что ты один не допускаешь ошибок в калибровке двигателя ? На вольве ф12 ограничитель по скорости через компьютер двигать умеешь, если да, могу прислать и по цене скажи, сколько ? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
![]()
В 2007 у меня хватило ума эту идею забросить на многие годы.
Толком не толком ты общаешься с человеком у которого появился самый первый калтерм в стране. Да косячу.. исправляю, сново косячу и сново исправляю (но есть одно но,, косячу я в сторону как бы защиты двс, то есть намеренно занижаю характеристики наблюдаю что из этого получилось и постепенно выправляю), потому и не верю в 15 минутное отключение прям на машине, если начитался амерекосов чтож клево, есть у меня и их (проверенные) решения причем от именитых разработчиков пустозвонов, и если ты думаешь я не знаю что за файлы у тебя в руках ![]() ![]() Последний раз редактировалось vnl64t; 19.06.2016 в 12:43.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|