Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

прошивка EDC7u31


Like Tree49Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.08.2017, 17:28   #71 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
Значит, что уровень шумов стал ниже.
Каких шумов? По какой причине и на каких режимах они возникают? Вы хоть близко представляете???

Мой ответ нет...

Последний раз редактировалось nsksky; 08.08.2017 в 17:30..
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2017, 17:47   #72 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nsksky Посмотреть сообщение
Не позорился бы, уважаемый, с "детонацией" в дизельном двигателе

Это ведь не форум газелистов?
Умник ты хоть про пилотный впрыск(предвпрыск) слашал чего на комонрейле и для чего он нужен? И принцип работы комонрейла одиннаков хоть на казели cummins, хоть на обсуждаемых здесь нашегрузов с edc7uc31.
Или акромя систем с мех тнвд ничего не видел?
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 08.08.2017 в 17:49..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2017, 18:46   #73 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 692
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 54 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 20
Сказали Фууу! 47 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Жигуль
По умолчанию

чавойто 161, По многим параметрам шум.А детонация это наиважнейший параметр дизеля,хоть вы и затронули параметр предвпрыска,то расскажите на тогда.
nsksky likes this.
depo. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2017, 19:11   #74 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
Да как бы дизель только на детонации и работает. Других режимов горения смеси у него и нет... Может, вам в теорию заглянуть? Книжки почитать?
Дизель не работает на детонации, он работает на углеводородах так же как и инжектор. и то что обычные системы с мех тнвд на xx и малых нагрузках работают со стуком и наблюдаемой детонацией, а под нагрузкой этого уже нет. Не означает что это норма для дизеля в целом. Нахрена в этой теме где обсуждаются система дизеля с системой Common Rail писать такую хрень?
Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
Да как бы дизель только на детонации и работает. Других режимов горения смеси у него и нет...


----------

Цитата:
Сообщение от depo. Посмотреть сообщение
чавойто 161, По многим параметрам шум.А детонация это наиважнейший параметр дизеля,хоть вы и затронули параметр предвпрыска,то расскажите на тогда.
Чего рассказать?
Для чего нужен предвпрыск на данных системах ?

Вы чего прикалываетесь?
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 08.08.2017 в 20:32..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2017, 19:14   #75 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
Дизель не работает на детонации, он работает на углеводородах так же как и инжектор. и то что обычные системы с мех тнвд на xx и малых нагрузках работают со стуком и наблюдаемой детонацией, а под нагрузкой этого уже нет. Не означает что это норма для дизеля в целом. Нахрена в этой теме где обсуждаются система дизеля с системой Common Rail писать такую хрень?


Вы бы с начала бы разобрались как данная система Common Rail работает и какие "другие режимы горения" в ней есть.

----------



Чего рассказать?
Для чего нужен предвпрыск на данных системах ?

Вы чего прикалываетесь?
а что в евро 4 с предвпрыском не так?
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2017, 19:50   #76 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 692
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 54 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 20
Сказали Фууу! 47 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Жигуль
По умолчанию

чавойто 161, Мы хотим понять вас,что вам так сложно поделиться своими знаниями.Углеводоры это понятно.Еще стехиометрические данные и фронт горения.
nsksky likes this.
depo. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2017, 20:28   #77 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Действительно сейчас сяду и буду делиться.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2017, 07:05   #78 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
Действительно сейчас сяду и буду делиться.
А есть чем делиться то?
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2017, 08:14   #79 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от depo. Посмотреть сообщение
чавойто 161, По многим параметрам шум.А детонация это наиважнейший параметр дизеля,хоть вы и затронули параметр предвпрыска,то расскажите на тогда.
А нечего ему рассказать, это на форуме Газелистов можно в уши втирать... Хотя и там уже люди начали сомневаться - ему вопросы задают, а ответа получить не могут
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2017, 09:53   #80 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 692
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 54 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 20
Сказали Фууу! 47 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Жигуль
По умолчанию

nsksky, кидай в личку скайп.Тут общение не нормальное.
depo. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.